Турист Сергей Тухбеев (tyxbeev)
Сергей Тухбеев
был 9 апреля 9:58

Путешествие в Норвегию. Неизданное))))

Осло, Берген, Олесунн, Гейрангер — Норвегия Июнь 2019

Предыдущая часть: Путешествие в Норвегию. День 12. Итоги.

Сегодня я хотел бы рассказать о том, что не вошло в предыдущие мои статьи про путешествие в Норвегию. Не вошло по разным причинам: либо день был слишком насыщенным, и всё не покажешь, либо событие не совпадало с темой рассказа и пр.

А начну, как и обещал, с основных природных достопримечательностей Норвегии.

Гейрангерфьорд, самый популярный

Фломская ж/д. Обычная железная дорога, ничего особенного. Кроме красивого вида.

Лестница Троллей (или Trollstigen)

Голубой ледник Nigardsbreen

Лердальский туннель (Laerdal tunnel, Norway)

Gudbrandsjuvet, Norway

2.Смотровые площадки.

Далснибба — вид на Гейрангерфьорд:

Dalsnibba viewpoint, Norway

Дорога Орлов — вид на Гейрангерфьорд с другой стороны:

The Road of Eagles viewpoint

Смотрова площадка Стегастейн:

Aurlandsfjord, Norway

Заметка не к столу… Если кто-то ведет рейтинг лучших туалетов мира, то первое место однозначно присуждается тому, который находится на смотровой площадке Стегастейн за его красивый панорамный вид на фьорд:

1. Норвегия без водопадов — не Норвегия. Вот самые красивые на нашем пути водопады:

Voringsfossen Waterfall, Norway

Tvindefossen Waterfall, Norway

Stigfossen Waterfall, Norway

Steinsdalsfossen, Norway

Kjosfossen waterfall, Norway

4. А вот как выглядят люди, фоткающие этот водопад:

5. Вращающийся земной шар во Фломе, рядом с ж/д станцией:

6. Если вы решите кого-то обогнать, то можете попасть вот в такую ситуацию:

Насколько я понял, зеленые номера принадлежат каким-то служебным машинам. Я не превышал сильно скорость, не было ни запрета на обгон, ни полицейских рядом. И дорога не в черте города, а на трассе. Тем не менее, машина с зелеными номерами поморгала мне.

7. Неудачные моменты.

Были у нас и неудачные моменты во время поездки. Например, на смотровой площадке Стегастейн недалеко от Флома набежали облака как раз в тот момент, когда я начал снимать фьорд:

Был один случай на пароме. Когда надо было выезжать, уже все сели в машину, приготовились, и все поехали, а я… застрял…

Я так и не понял, что там произошло. Коробка автомат была, машина не заглохла, но с места не сдвинулась. Видимо, я случайно нажал одновременно газ и тормоз одной ногой. Но ничего, машины сзади подождали, ничего не сказали…

В Бергене хотел снять улицы города на экшн-камеру. Камеру включили, но не проверили крепление. В итоге, на кочках и мощеной дороге Бергена она постепенно поворачивала. И вот, что из этого получилось:

когда что-то пошло не так

Недоезжая Стены Троллей останавливались в горах на пару минут. Когда все уже были готовы ехать дальше, наша мама задержалась с включенным телефоном:

В Гейрангере на смотровой площадке «Дорога Орлов» у нас улетел дрон в пропасть. Да. Мы брали с собой квадрокоптер (не самый дорогой, первый в нашей жизни), сняли им водопад Твиндефоссен, ещё пару мест. И попробовали запустить его на Гейрангерфьорде. Но что-то пошло не так, как говорится…)))) Видимо, из-за того, что с одной стороны была пропасть, а с другой — высокая гора, он поймал не все спутники, и не смог ровно взлететь. Сильный ветер (такой порывистый) и недопойманная связь со спутниками унесли наш дрон в лес на склоне фьорда, откуда его уже было не достать… Связь и управление были потеряны. Так мы с ним попрощались.

8. Погода. Красивые фото получаются при хорошей ясной погоде. В Норвегии же погода менялась очень часто. На побережье и в горных долинах чаще пасмурно. А Швеция встречала нас ливнем в первый день:

…и провожала ливнем в последний день:

9. Норвегия — спортивная страна. Особенно развиты здесь лыжи и биатлон. У одного придорожного кафе мы увидели целый забор из разноцветных лыж:

10. А вы интересовались когда-нибудь тем, как выглядит горный ручей под водой?

11. Ещё один момент. Когда я решил сфоткать ценник бензина на разных АЗС, это было довольно трудно, потому что цифры мигали, и их сложно было поймать «вместе». Листайте быстро:

Путешествие в Норвегию. Неизданное))))

Я вам желаю путешествовать самостоятельно, чтобы получить больше эмоций и впечатлений от отдыха! После открытия границ, конечно))))

Все фото и видео из Норвегии смотрите в моём инстаграмме: tyxbeev.

Начало поездки: Норвегия. Планирование отпуска.