Турист Алла (alla38)
Алла
была 15 апреля 16:47

Верона — Италия Май 2019

В середине мая прошлого года нам подвернулась возможность посетить Италию. Это была наша первая поездка в эту страну. Прилетели мы в Верону вечерним рейсом, доехали до центра на автобусе и быстро нашли свой отель. И тут началось самое интересное. Попасть внутрь не можем, дверь закрыта, писем на почту от хозяйки нет, на звонки никто не отзывается. Напротив отеля кафе, можно было там к вай-фаю подключиться, но решили подождать. Думаем, может приедет сейчас, ведь мы указали ей своё время приезда. Сидим на лавочке, ждём, бутерброды едим, из дома прихваченные, уже темнеть начинает и чувствуем мы, что приезжать никто не собирается.

Впервые в Италии

Я уже предложила мужу на реке, под деревом ночевать и тут мимо нас проходит компания — две девчонки и парень, русские! Мы к ним, так мол и так, приехали, а где ключи брать не знаем))Ну не были мы ни разу в такой ситуации! Так вот одна из девушек, Мария, уже 12 лет в Италии живёт и свой отель содержит, позвонила она нашей хозяйке и очень эмоционально с ней поговорила! Ключи оказались в почтовом ящике, на углу дома и письмо с инструкцией потом пришло, позднее чем следовало бы. Вот такая безответственная оказалась хозяйка Моника. Мы так рады были, что заселились, а для себя сделали вывод искать ключи повсюду, в почтовых ящиках, на углу, за углом, под дверьми и пр. Ну и по возможности к интернету подключаться, чтобы доступ к почте был. Так что «нет худа, без добра» и теперь мы стреляные воробьи))Этот случай даже помог нам потом в другой стране ключи найти, где хозяева тоже оказались пофигистами. Но об этом в другой раз. Так что спасибо Монике за урок.

Квартирка у неё на три комнаты, надо сказать, была хорошая. Все комнаты сдаются по отдельности. Тёплые полы, кухонька, всё чисто и даже зонтики есть! Вот только телевизора нет, но нам и не до него было!

А главное, до центра города, где всё интересное минут 5–7 ходу. И до вокзала минут 20,но там очень много автобусов, так что и это не проблема. Билетик на автобус можно в любой табаккерии купить, это такие маленькие магазинчики с газетами, сигаретами и пр. ерундой. Билет действует вроде бы 90 мин.,то есть в течении этого времени можно по нему кататься. Очень удобно!

Утром наша Моника пришла, свернула сначала недовольную физиономию, но увидев, что мы ругаться не собираемся,(уж очень настроение хорошее было, впереди ждала Верона, да и после сна вчерашняя ситуация, в которой я уже собиралась на речке ночевать казалась смешной), выдала нам какие-то плюшки к чаю и по йогурту, после чего мы довольные поскакали на осмотр и знакомство с городом.

Погода была тёплая, но пасмурная.

Впервые в Италии

Удивительно, но такая погода по-моему Вероне больше к лицу, как-то сразу в средневековье погружаешься. Всё такое пасмурное, загадочное. В общем Верона нас очаровала с первых минут! Это небольшой городок на севере Италии, который как подкова опоясывает бурная река Адидже, через которую перекинуто много старых мостов.

На одном островочке отдыхали гуси с детьми.

Впервые в Италии

Все знают, что в Вероне жила влюблённая парочка-Ромэо и Джульетта. К дому Джульетты мы и направились, с утра во дворике никого не было, в доме сейчас сделан небольшой музей,

влюблённые пишут записочки и лепят их на жеват.резинку, всю стену залепили уже-«Где ты, мой Ромэо?» и всё в таком духе:),

Впервые в Италии

а вот владельцы дома Ромэо отказались продавать дом городу и поэтому можно только стены и дверь увидеть.

Ещё в городе много разных арок и ворот. Вот, например, Арка делла Коста с ребром кита.

Впервые в Италии

По легенде она упадёт, если под ней пройдёт человек, который ни разу в своей жизни не лгал. Мы прошли. Не упала(

Ещё в городе есть площадь, на которой уже 2000 лет ведётся торговля. Это площадь Трав или Эрбе.

Впервые в Италии

Вечером торговцы убирают свой товар вот в такие ящики.

Впервые в Италии

На площади стоит Эдикула, римский храм, который использовался как позорный столб.

На доме Маццанти можно посмотреть красивые фрески 16 в.,рядом колонна с венецианским крылатым львом. Верона 400 лет была под властью Венеции.

Впервые в Италии

Ну и тут же маленький фонтанчик Веронской Мадонны, который возвели в 1368 г., для фигуры Девы Марии была использована римская статуя 380г.

Впервые в Италии

Башня Ламберти с утра была закрыта, а так там наверху смотровая площадка. Прогулялись по внутреннему дворику

Впервые в Италии

После чего пошли куда глаза глядят, по улочкам.

Впервые в Италии

Вот овощи продают, крупные помидоры, спаржу и цукини с цветами

Вроде бы это деликатес такой, цветы в кляре запекают и получается очень вкусно. Надо бы попробовать летом на даче. Наткнулись на самый известный колодец города-Поццо Маццанти, он сделан из цельного куска веронского мрамора и украшен барельефами Эпохи Возрождения.

Впервые в Италии

Ну и, конечно, очень понравились домики со ставенками, старые балкончики, арки и перекрытия. Ещё бы все современные машины и велики убрать и вообще стало бы замечательно!

Впервые в Италии

В самом центре можно и раскопки встретить.

Впервые в Италии

В Вероне очень много базилик и соборов. Зашли в готическую базилику Святой Анастасии-красиво!

Слева от входа, на улице-висячие саркофаги 1320 г.

Впервые в Италии

Кругом чувствуется древность, как будто на несколько веков назад очутился.

Прогулялись и по пешеходной улице с бутиками.

Впервые в Италии

Тоже всё очень красиво и цены ого-го!

Полакомились мороженым. Какое же оно там вкусное! А сколько разных видов, ммм…

Впервые в Италии

Ещё в одну церковь католическую зашли-святой Евфимии, которая внутри вся расписана фресками.

Ну и площадь Бра, самую большую в Вероне не обошли стороной, тут не только красивые домики, фонтанчики и памятники, но и амфитеатр, который был построен около 30 г. н. э. для гладиаторских боёв и цирковых представлений. В наши дни тут проводятся оперные концерты, ну и можно внутрь зайти посмотреть.

Ну и ещё немного Вероны

Впервые в Италии

Об остальном в следующий раз)