Турист наталья пахомова (LuNA2011)
наталья пахомова
была 12 апреля 2022 19:27

Дубай — ОАЭ Февраль 2012

Мы еще дома решили, что поедем на экскурсию «Сафари», чтобы, так сказать, прочувствовать пустыню. Ранее были на сафари в Египте и ожидали примерно такого же развлечения. Но это было нечто иное: гонки, именно гонки по диким песчаным барханам на современном джипе Toyota Land Cruiser 100, оборудованном кондиционером. Но все по порядку. В назначенное время в номер позвонил молодой человек и предложил спуститься для поездки. Нас забрали первыми, поэтому мужу удалось сесть на место рядом с водителем. Вообще машина рассчитана на 6 пассажиров, но двое арабов, которых забрали последними и посадили на заднее сиденье, отказались продолжать поездку, поэтому туристов было всего четверо, нас двое и украинцы- отец с сыном. Сначала нас привезли на площадку, где можно было покататься за доп. плату на квадрациклах.

Дубаи. Февраль 2012. Эпизод 3.

В этот день был выходной, поэтому местные жители,

Дубаи. Февраль 2012. Эпизод 3.

и дети и взрослые тоже развлекались, гоняя по пустыне. У нас сложилось впечатление, что катание на квадрациклах и специальных машинах одно из излюбленных развлечений местных в выходные. Причем большинство имеют свою технику, которую привозят на специальных прицепах. <p >Отдельно хочу сказать о водителе: модный приятный молодой человек, то ли иранец, то ли пакистанец лет 25, который сногсшибательно владеет искусством вождения. Он ловко лавировал и в городском потоке и забирался на самые высокие барханы. На трассе скорость достигала 150 км/ч, при этом он умудрялся писать СМС-ки левой рукой! Не было и речи о создании аварийной ситуации. Я много читала и слышала о том, что на дорогах есть различные камеры и все манипуляции на дорогах строго контролируются полицейскими, но мне кажется, что это миф. <p >Затем началось самое интересное: гонки по барханам. Несколько машин Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser 200, Hummer (все машины внутри усилены металлически каркасом) погнали караваном в пустыню, причем расстояние между машинами — 10–15 метров, они на скорости забираются на возвышенность и плавно «стекают» вместе с песком вниз. Первые минуты самые волнительные и экстремальные, потом организм начинает приспосабливаться к перепадам, минут через 10 я уже мечтала, чтобы все это закончилось (!).

Дубаи. Февраль 2012. Эпизод 3.

Затем у нас была остановка, желающие катались на доске с горки.

Дубаи. Февраль 2012. Эпизод 3.

И нам удалось сделать фотографии, которые мне очень нравятся!

Дубаи. Февраль 2012. Эпизод 3.

Потом опять скачки по барханам, осмотр верблюжьей фермы,

Затем нас доставили в деревню, где к нашему приезду было уже много туристов.

Дубаи. Февраль 2012. Эпизод 3.

Здесь нас покормили, женщинам разрисовали руки хной,

развлекали национальными танцами.

Дубаи. Февраль 2012. Эпизод 3.

В завершении желающие покурили кальян. В целости и сохранности были доставлены в отель. При расставании водитель не сделал и намека на попытку получить доп. плату за услуги. Мы с улыбкой сказали друг другу «До завтра» и разошлись. День получился насыщенным, экстремальным, запоминающимся.