Турист Василий (Vasja)
Василий
был вчера 12:37

Паттайя — Таиланд Декабрь 2011

Немного букв и картинок из предновогодней поездки в Тай пакетником) Не отчет, так — немного впечатлений, немного цен, мест, фотографий. До этого в Тае был трижды дикарем, это была четвертая поездка и первый раз по туру — понравилось)) Когда знаешь, чего ждешь от отдыха, и как это получить, то «пакетность» не мешает, а материальная выгода (пакет в дабл можно было взять за 20 т.р., я взял сингл за 30 т.р.) тоже мотивация. Ну и плюс мне было интересно поизучать контингент «пакетников», как они отдыхают, правдивы ли все эти ужасные истории про них, про пьянство и разврат) оказалось, что сущая правда) Ездил, естественно, по фортуне, поселили, как я и опасался, в Ambassador City Jomtien:super: Если слово City в названии отеля справедливо — т. к. это реально почти город, просто огромный с хорошей инфраструктурой.

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

мое крыло Garden Ving, не самое плохое)

самый неважный (номера тоже) корпус Inn Wing

Ocean Wing

Бассейнов на территории то ли 4, то ли 5

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Супервид из окна на супербасик)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

А вот слово «Джомтьен» в названии — немного лукаво, т. к. отель находится прилично ЗА джомтьеном — итого дико(!) далеко от центра Паттайи. Да и пофиг, в отеле я ночевал нечасто, да и на байке полчасика прокатиться не сильно напрягало, тем более погода всегда была отличная!

Территория у отеля, как уже сказал, огромная и ухоженная

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

В каждом корпусе стояли елочки, кое-где даже живые будто

Море грязное, но глубокое

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Солнечные ванны россияне принимают раздельно — до 25 лет у бассейна, от 25 лет — на море)
Я насчитал 4 адидаса на фотке, кто больше)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Еда, развлечения на пляже на любой вкус — все недорого

В первые дни познакомился с молдованином Колей, и неделю в Паттайе зависал с ним и его дочкой. Коля мужик простой и веселый, зарабатывает, естественно, ремонтами (доход с его слов 150–200 тыс/мес…), приехал в Тай в третий раз (на месяц), привез с собой двоих дочерей 18 и 19 лет.

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Коля ездит в тай покушать и поплавать, но главное — поснимать русских пакетниц, и я удивлялся каждый вечер, вот уж кто бы на пикап-тренингах мог зарабатывать. Коля на спор уводил реально любую, и совсем юных дев, которые ему во внучки годятся и взрослых теток, я поражался, вот, что значит для дам чувство юмора, острота ума и хорошо подвешенный язык. Ну и сами русские дамы не промах, ведут себя на отдыхе, как последний день живут, будто в турцию приехали, а не в тай, ей богу! Был удивлен! В прошлый раз вещал о неприятной концентрации русских — повторюсь. Подавляющее большинство соотечественников — отборное первосортное быдло!) Все общаются с бедными тайцами исключительно на русском (преимущественно матерном), и удивляются какие тайцы тупые, и их не понимают. Вечерами в прибрежном кафе (отличное место, хорошая еда и замечательные хозяева) — ежевечерние стычки, иногда переходящие в драки (совершенно беспричинные и бессмысленные), женщины каждый вечер танцуют на столах (два раза раздевались), все напиваются в полные сани, и молодежь и пенсионеры, женщины пьют больше мужчин, короче красота, гордость за народ берет!
Кстати, приятно, что ни одна тайка или таец не признавали во мне русского, все думали, что я брит, ну или накрайняк дойч)) видимо улыбка — лучшая маскировка) Хотел в первые же дни свинтить на острова от всего этого мрака, но сдружился с Колей, а на носу у меня был ДР, и он уговорил меня отметить его вместе в ПТТ, я поддался, о чем не пожалел. Отметили в кафешке на берегу отлично, нашлись и очень приятные люди среди Россиян, а когда повар любимого кафе (бухал с нами каждый вечер, кстати, все, что горит) узнал, что у меня праздник, встрепенулся, убежал на кухню и через 10 минут счастливый и с песней принес мне такой презент)))

Сам повар

Его коллеги всех полов)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Про Паттайю рассказывать особо нечего, сейчас это так же пошло, как Анталья или Хургада) все по-старому, всегда весело, все дешево. Объедался том ямом, сифудом, карри, да рисом в разных вариациях.

Пару раз попробовал сом там, но не вставило что то, причем один раз он зачем то был с хвостами скорпионов.
Том Ям — один из главных поводов возвращаться в Тай)

Креветки в мою честь:)

Искал хороший массаж — Паттайя испортилась, нашел только под конец отдыха и, самое смешное, рядом с отелем) Вечера проводил по разному, иногда в тайском кафе на берегу при отеле с Колей и русскими девченками (все фруктовые шейки супер! Особенно если чуток сэнгсома плеснуть, ну и в кокос тоже)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

В Паттае ночная жизнь кипит, засиживался в полюбившемся мне Go-Go Champagne (не на вокине (где одна лажа, с каждым годом все унылей), а в секретном месте)))
или просто в кафешках (пару раз с АВДшниками посидел), либо гуляя по бичке. Пару раз брал с собой фотоаппарат, пофоткал ночную фауну))
Вечером в районе Walking Street пробаны просто адские, даже на байке не проехать, приходилось транспорт в двух кварталах оставлять и идти пешочком…

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Вечером местные и туристы набирают еды в макашницах, алкоголя в магазине и сидят вот так, на берегу до талого

Очаг разврата нашей планеты)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Русские девочки приехали на зароботки

Приятный паренек))

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Нетрезвый индус, думаю, не догадывался, что снял мужика (внимание на кисти рук)

Иногда сложно ошибиться))

А вот с этими пацанчиками ошибиться легко.

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

С забавным немцем потрещал, но не догадался связть у него контакт, чтобы глянуть — что он там, интересно, такой техникой наснимал)

Япошки любят выпить) Ну им много не надо, слышал, они пива треснут, потом их неделю прет.

Забрел на голубую улицу — геи, в отличие от девок, счастливы пофоткаться)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Одна из немногих девушек, что была не против сфотографироваться. Может и не тайка вовсе.

В первый день приезда снял комнату в самом центре (чтобы каждый вечер по 20 км до «амбасды» не издить, что за жомтьеном, кстати, тук-тук до него ночью 250–350 бат), нашел совершенно случайно, сдавала хозяйка байка, который я взял в аренду. Байк (новье, ямахА, 125кубов) — 150 бат/сут. Комната — 500 бат, совсем новая чистая комната с новой мебелью (даже матрас в сопле был — снял), теликом, большим холодильником, конидионером, водонагревателем (все новое и чистое)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

и с роскошным видом из окна на другую комнату))) вернее на ее строительство

На байке разок упал, за что, после недолгих переговоров с хозяйкой, расплатился 6 сотнями бат)
На Ко Лан, когда не ленился, плавал на лодочке (на любой вкус и кошелек от 30 бат до….)
туда

и обратно:)

Водичка хорошая, чистая.

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Разок уговорил Колю с дочкой со мной съездить, сели на мотобайк втроем, Света прижалась ко мне своими молодецкими грудями и вперед:) По приближении к центру Паттайи местные все чаще кричали об угрозе полиции за езду втроем, да еще без шлемов, что логично. На Ко Лане пришлось искать мотобайк помощнее, чтобы втроем в горки нормально ехалось) На острове за год все сильно изменилось, мой любимый Naul Beach не узнать просто, совсем перестроили, все перерыли, старые бараки снесли, новые строят, из моря все камни повытаскивали и сделали ровный песочек, от чего народу теперь не один человек, как в том году, а все 50, и конечно все русские.
Naul Beach сейчас

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Тот же самый пляж год назад

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

На совершенно любом пляже теперь обилие водных забав.

Аквабайк я уважаю и не упускаю возможности на нем позажигать (символические 800 бат за полчаса — по 15 минут на человека заглаза), единственный момент, просят подписать бумагу, где в т. ч. по-русски написано, что если перевернешь его — штраф 300 $.

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Ну это не страшно, подумал я, ибо катался на нем уже раз 10 и был уверен, что его перевернуть нереально)) Вообщем принял на грудь я хорошо перед водной прогулкой, а байк естественно взял самый мощный (на котором сложновато удержаться на полном газу) и мне удалось его перевернуть дважды!))) Хорошо, что вдали от берега — пронесло, прокатчики, видимо не углядели, ну и мне 600 баксов не лишние) В любом случае в подобных возможных конфликтах тайцы вовсе не дружелюбные и не улыбчивые, видел не раз) В общем, пляж, хоть и испортился в чем то, но все равно хороший и теперь очень популярный, только сам Науль (если это он был, конечно))) от такой популярности видимо погрустнел и перестал выращивать отборную траву, как мы решили с парнями, которые специально за ней с другого пляжа приехали и очень расстроились, не обнаружив, так как раньше вырубали всегда здесь) Зато камни, что пропали на науль бич, остались на соседнем пляже, и я зависал преимущественно там, почти всегда в одиночестве, кушал больших креветок и местал о «настоящих» островах, на которые скоро уехал.

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Искал трансфер до пирса Laem Ngop, что в Трате, дешевле 400 не нашел (обычно 600 везде), но учитывая, что забирать меня издалека, то пришлось раскошелиться на 500)) Дорога утомительная, я уж забыл, а то на Ко Чанг уже 4 года назад ездил. Сначала 6 часов минибас, потом, так его растак, спидбот (450 бат). Сделал ошибку в тот путь, надо было брать слоубот, пусть на час подольше идет, зато позвоночник и шея целее были бы — море было неспокойным и спидбот кидало и бросало не по детски и неслабыми прыжками и очень жесткими приземлениями, но поспать в пути все равно удалось))) Сначала решил пожить пару дней ко Маке.

Отличный, остров, но море не супер, грязновато, да штормило часто. Народу нет совсем, несколько раз видел европейцев, а на пляжах вообще всегда пусто, везде был один. К поездке я как всегда не готовился, ничего не букал и даже не читал, где жить — не представлял. Пока ехал до острова, погуглил, какой пляж поинтереснее и какой гест подешевле, так что по прибытии уже знал, что мне надо ехать в гест Sucharanee Resort) Такси по острову 50 бат/чел, мин поездка 100 бат)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Пляж оказался на противоположной пирсу стороне острова
Отельчик очень уютный, тихий

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Бунгало 500 бат. В «отеле» все сделано весьма мило — у каждого домика, свое имя. Я жил в Rambutan Tree House)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Дорожка к моему домику… кокосы висят угрожающе))

Кровать есть, москитная сетка есть, туалет даже индивидуальный есть и вентилятор, а еще джунгли кругом, а большего мне и не надо))

Роскошь и комфорт!

Сказочный вид из окна моего делюкса)

Уютная веранда

Пляж был хороший:)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

А позавтракав, немножко сидел тут, ни о чем не думая:)

Спать было первую ночь непривычно, мое бунгало стояло в самой глубине джунглей и всю ночь кто-то стучал, кричал, бегал по крыше и царапался в дверь)) Ну вечером хозяин отеля палкой гонял змей, так что идти через лес до домика было очень спокойно))) Там же в отеле взял старенький байк-автомат 350/сутки, взял на 1,5 суток за 500 бат. По острову было неприятно ездить по двум причинам — дико жесткий байк, будто вместо амортизатора вварен кусок лома, после двух дней езды позвоночник, уже нагруженный прогулкой на спидботе, был в трусах, спасался массажем. Вторая причина — почти полное отсутствие дорог, только глина, грунтовка, песок и камни, при том, что далеко не ровные «дороги», что вкупе с первым пунктом доставляло вдвойне.

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Не совсем приличная лесорубка повстречалась в лесу…)

Тайский ответ АвтоВАЗу)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Несколько европейцев, которых я встретил на острове, передвигались по нему исключительно пешком… Ох не завидовал я им, проезжая мимо на байке)

Несколько фотографий пляжей, названия не помню:)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Был и один пасмурно-ветренный денек

Отливы что надо

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Самая популярная модель катера в Тае… Хорошо поди, вот так, жить на острове, иметь свой, пускай не яхту, но катер.

Отель для богатых)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Кстати, объехав весь остров, самым нормальным пляжем оказался как раз тот, на котором я жил. Готовят хорошо, массаж правда неважный.
Гадость конечно… Но вкусно блин! :) С тайским соусом особенно) Кстати, в бокале не пиво, а свежий ананасовый шейк. и чуток рома)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Зато елочка на пирсе, с которого я и уехал за 400 бат да Ко Куд через пару дней.

Ко Куд.
Подплывая к острову. Он мне сразу понравился)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Были у меня сомнения насчет Ко Мака, ехать ли на него, когда впереди Ко Куд. Съездил и был очень доволен пребыванием на маке, пока не приехал на куд) Если первому я по приезду дал 5 баллов из 5, то Ко Куду — 10)) Мое мнение, на Ко Маке делать нечего, только если необходимо уж совсем уединиться, ибо даже в пиковый сезон он практически необитаем. Ко Куд понравился гораздо больше — во-первых, пляжи, песок и вода — гораздо чище, приятнее, живописнее. Во-вторых, есть какие-никакие дороги и инфраструктура, в связи с чем цены на все пониже, а качество повыше (ну как мне показалось). Опять же, пока плыл на остров, не предполагал, где остановиться — пришлось гуглить, решил ехать в Cozy House Backpackers. Не ошибся, опять же, как выяснилось на месте, с пляжем — он, во-первых, был очень неплох, во-вторых, находился в самом центре острова, что удобно как отправная точка для разъездов. В любом случае в этом отеле мест не оказалось (кстати номер там стоил 250 бат/сутки, вай-фай free, но удобства на улице) — бросил у них вещи, пошел искать байк и жилье. Ни с тем, ни с другим проблем не было. Байк взял невдалеке за 300 бат, поселился в 100 м от первого отеля в гесте с названием Bangchao Garden View — ряд бунгало, очень чисто, все удобства, в некоторых кондиционеры и телики — 400 бат/сутки, оплата, что удивило при чекауте, ни документов, ни депозита хозяин не попросил, что тоже приятно.
Мой домик снаружи

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Нормальные полотенца, тулик, бутылка воды, стакан — тайский оллинклюзив! За 400р/сутки милое дело, особенно, если на 2-3их попилить

Вау, телевизор!

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Раз я привиредлив, то и на этот раз условия были супер-пупер…. Воооон внизу даже белый шлангчик от «биде» виднеется)))

Там же кафе с неплохой кухней, где преимущественно и питался. По соседству с гестом стояла макашница с банановыми блинчиками — любимое лакомство многих туристов в Тае.

Пляж прямо возле моего геста, одна минута пешком. Как оказалось, далеко не самый плохой на острове

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

На острове провел 3 дня, которые провялился на пляжах) коих объехал прилично, все классные и все хороши по своему. Единственное неудобство — до них почти нигде нет ни указателей, ни дорог.
Асфальт! И пальмы! Много пальм!

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Постоянно встречаются такие вот мосты

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

На дорогах встречаются то школьники с барабанами:)

…то кабаны:)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Есть одна-две асфальтированные дороги в центре острова, а потом приходилось наугад сворачивать в лес и выезжать на какой-нибудь дикий пляж, ну или обитаемый, если повезет)

Главная дорога на острове на юге кончается вот таким тупиком. Рядом скромная табличка Soneva Kiri by Six Senses и стрелка с направлением. Отель со своим аэродромом и ценой от 50к за ночь)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Дорожки до пляжей почти всегда проходят по джунглям и бездорожью

Дорога малость утомляла, но оно того стоило, некоторые пляжи чудо, как хороши!

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Закаты были красивые) Ночи звездные)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Пляж одного весьма недешевого отеля)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

В одном из отелей можно было жить в палатках, это прямо отель сам их расставляет на берегу) Навес, чтобы кокос на башка не падал

На одном из пляжей встретил молодоженов и их друзей

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Кстати остров, в отличии от Ко Мака гористый (напомнил Ко Чанг) и перед некоторыми горками приходилось хорошо разгоняться, чтобы заехать в нее, очень уж слабенький байк попался, даже для одного.

Съездил на два водопада

С тарзанки приятно прыгать в водопад)

Паттайя, Ко Мак, Ко Куд

Пытался дойти до третьего Secret Waterfall (до него можно добраться только пешком), как и до 500-летнего дерева, но после получасовой прогулки по джунглям плюнул, вспомнив опыт предыдущих лет (понятия карт и расстояний у тайцев очень условны, и идти, вполне вероятно, пришлось бы не один час), и вернулся. К моей радости на острове оказалась заправка с материковыми ценами на бензин, 100 бат — бак, которого мне хватало как раз на 1 день. Кстати, удивило, что в местных домашних маркетах, несмотря на то, что остров небольшой — низкие цены, 4 банки любимого чанга покупал за 110 бат, что даже дешевле Паттайских фэмилимартов и семерочек (29 бат за 0,33). Целыми днями ездил-ездил и ездил, с небольшими перерывами на отдых и заплывы в море) Первый день утром проснулся в 4 утра и поехал ловить рассвет, оказалось, бесполезно, только замерз — на восточную часть острова, где рассвет, по суше не добраться, только на лодке.

С Ко Куда уезжал с сожалением, 3 дня оказалось маловато, вот недельку бы здесь провести было б в самый раз. Лодка с Ко Куда до пирса в Трате (не помню название, не тот, с которого плыл в тот путь) — 350 бат. Столько же — минибас до Паттайи (т. е. почти в 2 раза дешевле, чем в тот конец). Госцены без торга) Плыл, кстати, на большом слоуботе — кайф, лежаки, мягко покачивает — на спидбот больше ни ногой! Минибас, как и в тот путь пару раз останавливался на дозаправку газом, странно — очень подолгу они свои баки наполняют, минут 15 наверное. Вернулся в отель, собрался (утром улетать), встретился с Колей, послушал очередных историй про аморальных русских туристок и на боковую) Хорошо быть пакетником — разбудят, покормят, отвезут, проводят)) Тай — до новых встреч!