Турист Никита Белов (Beluginis)
Никита Белов
был вчера 19:18

Швейцария, Германия, Франция Май 2019

Добрый день, дорогой читатель!

Хочу рассказать о путешествии в Европу на майские праздники 2019 года.

Найдя дешевые билеты из Москвы в Мюнхен за 12,5 т.р. на человека, решили с женой показать детям (11 лет и 4 года) европейские парки аттракционов, тем более, что в мае в Европе обычно уже тепло (нам по закону подлости не повезло, шел снег и температура воздуха не превышала 8 градусов).

Билеты купили в ноябре 2018 года, в сумме около 50 т. р. на 4 человека.

Затем занялись планированием маршрута, проставлением точек на GPS, арендой апартаментов и машины.

Европейская поездка на майские праздники

На новогодние праздники уговорили поехать с нами родителей, которые уже в преклонном возрасте, и такой маршрут сами, без помощи, не смогли бы осуществить.

День 1. Прилетели в Мюнхен утром, поэтому время зря не теряли.

Автомобиль забронировали заранее, получали в аэропорту. За 16 т.р. (на неделю) нам достался 7-ми местный Ford Galaxy.

Европейская поездка на майские праздники

Признаться, такого подвоха от погоды не ожидали, хотя и следили за прогнозом. Надеялись до последнего, что «разгуляется». Но к вечеру первого же дня пошел снег, и надежды наши пошли лесом. Причем, это был не просто пушистый снежок, медленнео падающий на цветущие тюльпаны, а конкретная февральская метель.

Первая наша остановка — концлагерь Дахау.

Один из первых концлагерей, основан в 1933 году, неподалеку от Мюнхена. За двенадцать лет существования лагеря через него прошли более 250 тысяч узников из 24 стран, из которых до 70 тысяч (в том числе около 12 тысяч советских граждан) погибли в результате непосильного труда и истощения, варварских медицинских экспериментов и казней.

Освобожден был 29 апреля 1945 года Американскими войсками.

После войны было арестовано 40 эсэсовцев из охраны лагеря Дахау. С 15 ноября по 14 декабря 1945 года они предстали в Дахау перед американским судом. 36 обвиняемым из 40 был вынесен смертный приговор.

Билет в лагерь не требуется. Однозначно рекомендуем посетить, хотя бы для общего ознакомления. Туристов много.

Дальше путь держали на север, в замок Нойшванштайн.

Оставив автомобиль на парковке, всей большой семьей пошли пешком до замка. Дорога оказалась долгой и шла все время под уклон. В помощь курсируют телеги, запряженые лошадкой. Мы влезли самостоятельно. Виды открылись очень красивые и запоминающиеся.

На посещение самого замка времени уже не оставалось.

Европейская поездка на майские праздники

Обратно спустились пешком, ужасно замёрзнув. Отогрелись в автомобиле и выдвинулись в город Кемптен. Там мы арендовали квартиру в таунхаусе на две ночи. По дороге купили еды в Lidl. На улице уже был 0 градусов и шел снег, а в Москве, тем временем, +15.

День 2. С утра всей честной компанией отправились в LEGOLAND Feriendorf. От Кемптена до парка расстояние примерно100 км. По немецким автобанам и не заметили как долетели.

Европейская поездка на майские праздники

Билет в парк стоил около 33 евро на чел. (на младшего ребенка была скидка, но незначительная), покупали заранее через интернет.

Парк не произвел ожидаемого впечатления: красиво, ухожено, но скучновато. Интересно будет тем, кто Лего увлечен давно и надолго и детям до 6 лет. Младшему и бабушке очень понравился парк миниатюр: все движется, плывет, ползет, звуки издает. Очень много фирменных магазинов.

К вечеру вернулись в Кемптен, и устроили вечернюю прогулку по городу. Хороший, живописный городок. Но к 6 вечера воскресения город как вымер. Удивительно, но местных жителей мы не встретили совсем, лишь нескольких иммигрантов. Кемптен является старейшим основанным римлянами городом в Германии.

День 3. Линдау — озеро Зееальп.

Туристический городок Линдау расположен на Боденском озере. Прогулка по городу не заняла много времени: дойдя вдоль набережной до главного пирса, решили ехать дальше.

Въехав в Швейцарию, первым делом купили виньетку (35 евро).

И здесь накануне прошел снегопад, было полное ощущение горнолыжного альпийского курорта в марте. Тюльпаны и, цветущие розовым, яблони припорошены снегом.

Европейская поездка на майские праздники

По геотегу Зееальп в Инстаграм за неделю до нашего приезда выходили фотографии с зелеными склонам и голубым небом. Нас же ожидал красивейший зимний треккинг. Вокруг грохотали лавины. Серьезно. Жене на плечо упала подтаявшая сосулька. Дорога от стоянки до озера — 3 км в гору. На машине подъехать нельзя. Подъем занял около 1,5 часа. Место, и правда, очень красиво, и зимой и летом.

На две ночи остановились недалеко от Санкт-Галлена, арендовав квартирку с красивейшим видом из окна.

Вечером прогулялись по городу.

Европейская поездка на майские праздники

День 4. Четвертый день было решено посвятить красотам Швейцарии.

Погода, наконец, сжалилась, выглянуло солнышко, потеплело до 12 градусов.

Первая локация — ущелье Taminaschlucht. Добравшись до деревни, которая расположена над ущельем, мы прогулялись по лесу

Европейская поездка на майские праздники

и достигли самого ущелья.

Здесь проложена тропа, а скалы сходятся вплотную, очень живописно.

Дальше путь держали на смотровую площадку.

Европейская поездка на майские праздники

А ближе к вечеру посетили город Везен

и горное местечко Зентис.

Европейская поездка на майские праздники

День 5. В этот день был запланирован переезд во французский Эльзас, с заездом в Цюрих.

Цюрих не произвел впечатления. Постоянно шел противный дождь, наспех обежали центр и вернулись в машину.

Дальше дорога вела на север, в Ельзас, в город, который давно мечтали посмотреть — Колмар. Но опять погода внесла коррективы, поэтому знакомство вышло быстрым и незапоминающимся.

Следующие две ночи мы арендовали в городке Риквир, что вблизи Колмара.

Европейская поездка на майские праздники

Весь городок окружен крепостью.

Внутри крепости все дома в стиле Фахве́рк, а снаружи предгорье и долины виноградников.

Европейская поездка на майские праздники

Этот городок впечатлил намного больше Колмара. Он весь как из сказки.

Наша квартира была в центре города, под крышей старого дома.

Европейская поездка на майские праздники

День 6. На шестой день поехали в парк развлечений «Европа парк», крупнейший в Европе и второй по посещаемости после парижского Диснейлэнда. Родителей завезли в Страсбург. Аттракционы находятся в 16 тематических разделах парка, представляющих 13 стран Европы: Германию, Францию, Швейцарию, Австрию, Италию, Голландию, Россию, Испанию, Грецию, Португалию, Исландию, Англию и скандинавские страны и 3 тематических раздела — Зачарованный лес, Королевство минипутов и Детский мир или Земля викингов. Интересно будет и детям всех возрастов и взрослым. Мы опробовали все «серьезные» горки, остались в восторге. Но снова было очень холодно и моросил дождь.

Облака в этот день были очень грозные.

Европейская поездка на майские праздники

День 7. Пора было возвращаться. По дороге из Риквира в Мюнхен заехали в Баден Баден. Центр города очень красивый, ухоженный, чистый. Кругом клумбы с цветами. Времени до самолета оставалось мало, поэтому поехали дальше.

Европейская поездка на майские праздники

По пробкам на автобане проехали около 400 км за 5 часов до аэропорта Мюнхена.

Бюджет поездки составил примерно 160 т.р. (на 4 членов моей семьи), общий километраж 2100 км.

Накопилось много фотографий с путешествий, решил завести страничку в Инстаграм, кому интересно заходите: www.instagram.com/tourist_from_rus

Спасибо за внимание!

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия