Турист наталья пахомова (LuNA2011)
наталья пахомова
была 12 апреля 2022 19:27

Дубай — ОАЭ Февраль 2012

Нам удалось за один день, проведенный в крупнейшем крытом парке развлечений в мире, посвященном одной автомобильной марке прокатиться в автомобиле с Фернандо Алонсо, попробовать свои силы за рулем самого современного гоночного симулятора, на котором тренируются пилоты «Формулы-1», совершить экскурсию в цеха завода Ferrari в Маранелло, побывать в знаменитом кабинете Энцо Феррари и … многое другое

Но начнем по порядку.

Добирались до парка сами: сначала на метро до автовокзала Дубаи, затем 1,5 часа в комфортабельнейшем автобусе до автовокзала Абу-Даби, а там можно на такси (полчаса) или за 2 дирхама с человека на автобусе 190 маршрута (ровно час). Интересная деталь: на автобус стоят две очереди: причем одна раза в 4 длиннее второй. На месте разбираемся: одна, длинная строго мужская. А вторая — женская, причем если женщину сопровождает мужчина, стоять нужно в женской очереди. В автобус запускают по счету: сначала 9 из женской, а потом оставшиеся из мужской. Учитывая, что автобус очень хороший: мягкие кожаные сиденья как в бизнес-классе, в салоне всего 26 сидячих мест (других нет). Автобусы ходят каждые 20 минут. Не стали пользоваться услугами экскурсионных бюро, где эта поездка стоит 110 долларов, т. к. они из отеля в Дубаи выезжают только в 13 часов, а из парка обратно в 18–30 часов. С учетом дороги времени мало остается на весь парк, а еще могли быть большие очереди, тогда бы точно все не успели.

Билет стоит 245 дирхам на человека, в него входят все аттракционы, кроме одного симулятора, за который нужно доплатить 85 дирхам. Есть билеты, стоимость которых намного выше, которые предоставляют право посещения всех аттракционов без очереди. Но в нашем случае это было не актуально: очередей не было вообще, мы попадали в течение 5 минут на все аттракционы (было воскресенье, то есть после выходных пт и сб в стране).

Дубаи. Февраль 2012.

Самым запоминающимся событием воистину стала поездка на самых скоростных в мире «американских горках». В буквальном смысле выстреливая со стартовой площадки небольшой стилизованный поезд разгоняется до 240 км/ч. Перепад высот составляет 58 м., а перегрузки, испытываемые посетителями даже больше, чем на торможении в автомобиле Ф-1! После первой поездки для себя решила, что больше я на такой подвиг не способна. Однако к вечеру, когда стемнело муж решил прокатиться повторно (благо нет очередей и входной билет дает право неограниченного количества посещений всех аттракционов) и выйдя сообщил, что в темноте не так страшно. Я прокатилась второй раз: уже не такие острые ощущения, но скорость и перегрузки все те же.

В другом конце парка есть горки, где максимальная скорость составляет всего лишь 95 км/ч. Два небольших поезда выезжают параллельно и как бы наперегонки мчатся по трассе, часто пролетая друг над другом.

Дубаи. Февраль 2012.

Здесь есть и тренировочный городок, где дети на стилизованных электромобилях могут изучать правила дорожного движения, устраивать гонки и т. д.

Есть площадка «Маленькая Италия», где на маленьких машинах ты едешь мимо достопремечательностей этой страны.

Дубаи. Февраль 2012.

Нам показали акробатическое шоу, живенько и на высоком уровне.

На следующем аттракционе ты едешь в вагончике по воде как будто масло по двигателю автомобиля. Весело и мокро.

Из особо запоминающихся следует еще отметить фильм 3D, который ты смотришь, находясь в небольшом вагончике. Людям, склонным к укачиванию не советую его посещать, т. к. по сюжету мы на Феррари постоянно падали то в море, то сквозь землю или неслись на бешеной скорости сквозь пустыню или джунгли. Полное ощущение нахождения во всех этих стихиях. Очень интересно.

Конечно, на территории парка есть и магазин, где с символикой парка можно купить все, что угодно. На территории много кафе, но цены довольно высокие, ведь мы по замыслу в Италии.

Все это парк Ferrari World. Очень интересно, посетить его стоит однозначно.