Турист наталья пахомова (LuNA2011)
наталья пахомова
была 12 апреля 2022 19:27

Дубай — ОАЭ Февраль 2012

Я хочу поделиться с вами впечатлениями от новой для меня страны, а именно об ОАЭ. Местом проживания выбрали Дубаи, т. к. предполагался экскурсионный отдых, возможность пляжного отдыха была приложением. Летели от «Натали турс» авиакомпанией «Fly Dubai» из Екатеринбурга.

Для получения визы турфирма предоставляет в консульство ОАЭ отсканированный действующий загранпаспорт и фотографии установленного образца, которые также только сканируются.

Авиакомпания «Fly Dubai» молодая экономичная, новый самолетный парк, хорошее качественное обслуживание, правда в первую дорогу была одна русская стюардесса, на обратном пути никто из стюардов русским языком не владел. Еще один минусик — на борту не кормят. То есть обед не включен в стоимость билета. Поесть можно за доп. плату в любой валюте, в том числе можно расплатиться карточкой. Предлагают сэндвичи, чай, кофе, суп, напитки. Мы в обе дороги абсолютно беспрепятственно проносили бутеры и напитки с собой.

Летели около 5 часов. Весь полет можно наблюдать на мониторах свой путь, скорость, время в пути и т. д. Можно купить блок фильмов.

Дубаи. Февраль 2012.

По прилету мы быстро прошли все формальности, в том числе и сканирование сетчатки глаза и уже через час были в отеле.

Нами был выбран отель «АL Bustan Residence — hotel apartaments». Это крепкая четверка. Довольно просторные, комфортные номера. Приветливый персонал. Хороший очень чистый, хоть и маленький подогреваемый бассейн (в отеле вообще очень чисто, и уборка в номерах отличная). Предлагаются завтраки, но мы не брали, т. к. все номера оснащены полноценной кухней.

Ежедневно приносили 1,5 литровую бутылку воды, по 3 пакетика чая, кофе, сливок и сахара. В здании отеля и через дорогу есть круглосуточные Макдональдсы, цены ниже, чем в России. В 5 минутах ходьбы — станция метро, в 10 минутах — огромный супермаркет «Lu-Lu», где мы покупали йогурты, креветки, мясо, фрукты, овощи, пахлаву, яйца и т. д. Цены чуть ниже российских.

На 1 этаже гостиницы находится множество магазинов, большинство из них — вечерних платьев. Причем внутри всегда были женщины в традиционной черной арабской одежде. Остается догадываться, где они дефилируют в таких платьях.

Дубаи. Февраль 2012.

После завтрака, в 9–30, автобус вез нас на пляж. Возят на ближайший — Момзар парк. За вход необходимо заплатить 5 дирхам, т. е. около 40 рублей, это плата за пользование парком, который пляж окружает. В феврале температура воздуха 30 градусов, вода прохладная, градусов 20, многие отдыхающие купаются. Пляж большой по размеру, состоит из четырех больших лагун с волнорезами, море достаточно глубокое. О его чистоте и голубизне можете судить сами.

Дубаи. Февраль 2012.

На берегу от солнца можно скрываться в тени пальм или под большими зонтиками, которых правда не много, но и отдыхающих можно перечесть по пальцам, места хватает всем. На пляже бесплатно душ с пресной водой, туалет, комнаты для переодевания.

Вокруг пляжа красивый ухоженный парк, на котором в выходную пятницу собирается большое количество местно разномастного люда. Они приезжают большими семьями, компаниями, жарят мясо, играют и танцуют. Есть специально оборудованные места, но всем не хватает, поэтому везут с собой массу стульев, столы, палатки.

В час нас забирал автобус и привозил в отель. Можно сходить в бассейн, т. к. он, в отличие от моря, подогревается. Бассейн небольшой, но толчеи не наблюдалось.

Дубаи. Февраль 2012.

На пляже есть представители экскурсионных фирм, Алладин и Арабские ночи. Один день стоят представители одной фирмы, второй — другие. Пакет экскурсий и стоимость одинаковые. Можно совершенно спокойно отдать им деньги, сказать гостиницу и номер комнаты и ожидать в назначенное время звонка о прибытии машины для экскурсии. Кстати, на ресепшене в гостинице, тоже есть турагенты, стоимость чуть выше пляжных. У Туроператора стоимость еще выше, на 5–10 долларов с человека.

Вот в целом я и обрисовала первые часы нашего путешествия. Что планировали посмотреть? Поющие фонтаны и Бурдж Халиф (самое высокое здание в мире), парк развлечений в Абу-Даби, старый город с его историческим музеем, отель «Атлантис» и проехать на монорельсовом поезде по стволу пальмового острова. Но об этом в следующих эпизодах.