Турист Алексей Панин (ulvrid_tourist)
Алексей Панин — был сегодня 0:33
03.05-12.05 Сеул, Кёнджу, Пусан

Сеговия — Испания Январь 2020

Продолжение путешествия по Испании. Предыдущая часть: Через замочную скважину.

Железнодорожных вокзалов в Сеговии два: Segovia и Segovia Guiomar. Скоростные поезда Avant прибывают из Мадрида на второй из них.

Дорогой воды

Фактически этот вокзал находится даже не в самом городе, а за его пределами. Однако ситуацию исправляют автобусы 11 и 12, которые идут от Segovia Guiomar в центр города. Автобусная остановка расположена прямо напротив выхода из вокзала.

Ещё не доезжая до конечной остановки сразу же бросается великолепный акведук, сохранившийся в городе ещё со времён Рима. Он был построен в 1 в. н. э. для доставки воды с гор. Является геральдическим символом города и, по легенде, при его строительстве не обошлось без вмешательства дьявола.

Не так давно акведук отметил своё 2000-летие. В честь этого Великий Рим (современный, разумеется) подарил Сеговии точную копию волчицы, найденной в Капитолийских музеях Рима.

Дорогой воды

Поднявшись по лестнице к верхнему ярусу акведука, мы окажемся на обзорной площадке. Отсюда открывается вид площадь рядом с акведуком и прилегающие улицы.

Всего в акведуке насчитывается 167 величавых арок, сделанных из гранита. Однако это — только его видимая часть. Есть и скрытая часть акведука, так называемый Канал Матери, который когда-то он снабжал Сеговию водой. Начинаясь у акведука, канал проходил через весь город, проследуем же вдоль него.

Перед тем как двинуться дорогой воды мы отойдём немного в сторону. Две площади, San Martin и Medina del Campo расположены одна над другой, соединённые лестницей, построенной в середине XIX века. На верхней площади, San Martin, находится декоративный фонтан, построенный в 1852 году. На нижней же, Medina del Campo, расположен монумент Хуану Браво, лидеру комунерос во время Восстания комунерос.

Дорогой воды

Однако вернёмся к дороге вдоль бывшего канала, которая будет пролегать по множеству узких улочек.

Долго идти не придётся — мы выйдем на большую и красивую Plaza Mayor. Эта площадь — самое сердце Сеговии. Ещё задолго до её строительства в XVII веке это было популярное место для встреч жителей и торговли.

Здесь же расположен Сеговийский собор. Его строительство началось в 1525 году, после того как в 1520 Собор Святой Марии был разрушен во время Восстания комунерос. Освящён собор был только в 1768 году.

Недалеко от Plaza Major расположен Епископский дворец. К сожалению, я мало что могу рассказать о нём — дворец был закрыт. Мне удалось посмотреть лишь одну комнату, в которой был выставлен очень впечатляющий рождественский вертеп.

Дорогой воды

Продолжая путь вдоль бывшего Канала Матери, мы окажемся на Plaza de la Merced. В прошлые века здесь располагалась синагога, религиозная школа и мясная лавка. До наших дней они не сохранились — их место занял монастырь Ла Мерсед.

Здесь же расположена Церковь Сан-Андрес.

Дорогой воды

Канал Матери заканчивается у прекрасной крепости Алькасар, ведущей свою историю с IX века.

С площади перед крепостью открывается вид на окружающие окрестности. Бросается в глаза Церковь Истинного Креста, основанная в начале XIII века. Строительство этой церкви долгое время приписывалось Тамплиерам, однако в последнее время считается, что основам он был рыцарями Ордена Святого Гроба Господнего Иерусалимского.

Дорогой воды

Внутри замка можно посмотреть на впечатляющую коллекцию средневековых доспехов и оружия.

В Королевском Зале в хронологическом порядке по часовой стрелке представлены фигуры испанских королей — от вестготского Пелайо до Хуаны Безумной, королевы Кастилии и Леона.

С вершины крепости открывается вид на окрестности.

Дорогой воды

А с балкончика на нижнем ярусе хороша видна площадь перед крепостью.