Турист Елена (glazurka)
Елена
была 13 июня 2013 17:09

Милан, Флоренция, Римини, Рим — Италия Февраль 2012

Ехать в Италию мы решили очень спонтанно, у нас была открыта шенгенская виза, мы увидели дешевое предложение в Италию на сайте cheaptrip и в этот же день купили там тур «Италия экскурсионная» с двумя включенными экскурсиями в Рим и во Флоренцию. Данный тур обошелся нам в 280 евро с человека. Это оооочень дешево!

Как выяснилось после покупки тура, туроператор данной поездки — Данко. Я сразу же начала искать информацию в интернете и жутко расстроилась, когда нарвалась на множество негативных отзывов. Но, как оказалось, зря.

Перелет: Вылетали мы в воскресение из Домодедово Уральскими авиалиниями. За пару дней до этого в Италии начался сильный снегопад (для итальянцев это аномально!) и аэропорт Римини закрылся. Рейсы, который должны были вылетить в субботу (Вим Авиа от ТО Спасские ворота) были перенесены на непонятный срок. Поэтому, когда рано утром мы ехали в аэропорт, я надеялась, что погода в Римини улучшится и мы улетим. Приехав, увидела на табло, что рейсы в Римини еще с предыдущего дня перенесены на вечер, а наш рейс стоял без измененений. В итоге мы вылетели с опозданием всего на час и приземлились в аэропорту Вероны. Там нам пришлось немного подождать автобусов Данко (которые сразу, как им диспетчеры доложили, что мы сядем в Вероне, выехали за нами), долго в них рассаживались, и часа через 3-4 мы были в отеле в Римини. Потом прочитала в новостях, что остальные самолеты в Римини вылетели туда только в понедельник! Так что это большой плюс Уральским авиалиниям и Данко, что мы прилетели во время, хоть и в другой город!

Когда мы летели обратно, в Римини опять был снегопад и аэропорт был закрыт. Нас зарегистрировали на рейс в аэропорту Римини, потом вернули багаж с бирками, мы опять расселись в автобусы, нас повезли в Верону, потом по дороге выяснилось, что самолет все же сядет в Венеции. Так мы оказались в Венеции, где было достаточно солнечно. И оттуда мы вылетели в 17.00 (вместо 11.20 по расписанию из Римини). Погодные условия были действительно тяжелыми для итальянцев и Данко с таким форс мажором справился на отлично!

Отель: Ехали мы по системе Фортуна. За два дня до вылета нам сообщили, что мы будем жить в отеле Carnaby. Опять прочитав кучу негативных отзывов, я расстроилась. Хочу сказать, что всех туристов, летивших с нами и ехавших по программе от Данко «Италия мини а ля карте» «Италия макси», «Италия шоппинг» и «Италия отдых» заселили в этот отель. Отель для эконом варианта от Данко нормальный. Достаточно маленькие номера, неновая сантехника. Тв только итальянское, перебои с горячей водой и отоплением. НО зато был бесплатный WiFi прямо в номерах. Убирались каждый день, завтрак по итальянским меркам был нормальным — круассаны, кексы, джем, кофе и чай. Для ночлежки и отдыха после экскурсий отель был нормальным. Но для пляжного отдыха, действительно не вариант. Хотя и находится на первой линии и номера все с видом на море.

Транспорт: Отель находится далековато от центра, пешком не дойдешь. Зато автобусная остановка прямо у входа в отель, на автобусе № 4 ехать до вокзала или центра (остановка № 4) минут 10. Проезд стоит 1.20 евро, но можно купить сразу на 6 поездок за 6 евро. За всю неделю нам ни разу не повстречался контролер, но, видимо, когда идет снег там никто не работает :) Первый автобус в будние дни отходит где-то в 5.40 (расписание висит на остановке), последний от вокзала в сторону отеля — в 00.40.

Мы самостоятельно ездили в Милан. Из-за обильного снегопада поезда ходили с большим опозданием, а некоторые вообще были отменены. Билет до Милана на обычную электричку (Реджионале — региональный поезд, который останавливается во многих городах) с пересадкой в Болонье стоит 23 евро. До Венеции 18 евро. Можно найти билеты и за 40, и за 50 евро. Это будут уже более комфортабельные, скоростные поезда. Но нам подошел вариант за 23 евро. Ехать на нем до Милана где-то 4 часа.

Экскурсии: Во вторый наш день поездки мы поехали на поезде в Милан. Прибыли мы на вокзал Milan Centrale, оттуда сразу сели в метро проехали пару-тройку остановок до станции Duomo (проезд в метро в Милане — 1.50 за 60 мин, либо 4.50 евро на весь день и по этому билету можно ездить и на метро, и на автобусах, трамваях). Как мы вышли из метро перед нами открылся прекрасный собор Duomo! Он невероятно красивый! На площаде у собора к нам сразу налетели афроамериканцы и впихивали нам корм для голубей. Не ведитесь на это! Голубей теперь в Италии запрещено кормить, я слышала про штраф в 400 евро за это нарушение! Мы погуляли по улочкам вокруг площади, зашли в пару магазинов, потом мы решили поехать на футбольный стадион клубов Милан и Интера — Сан Сиро. Мы доехали на метро до станции Lotto и оттуда еще минут 20 шли пешком до стадиона. Стадион конечно огромный, больше даже стадиона Barcelona, но закрытый зимой он выглядит слишком серо и бетонно. Но наши мужчины были довольны. Оттуда мы вернулись в центр, догуляли там и отправились на вокзал на поезд до Римини.

С Данко мы ездили на экскурсии в Рим и во Флоренцию.

До Рима на автобусе ехать часов 5, выезд из отеля ранний — в 5.30 утра. Зато в 11 мы были уже в Риме. Нам раздали радио плееры с наушниками за 2,5 евро. С ними было прекрасно слышно гида, даже на шумной площади. Можно было спокойно отходить фотографировать и слушать экскурсию. Но Рим конечно великопленый город!! 3-4 часа беготни с гидом по достопримечательностям ОЧЕНЬ МАЛО! А свободного времени не было вообще. Я уже была в Риме, тогда мы пробыли там 3 дня. Но даже 3 дня мало для этого невероятного города. Обязательно съездим туда еще раз и уже на неделю только в Рим. С погодой в Риме нам повезло, было солнышко и +10 (в то время, как в Римини −1 и снег)

Во Флоренции нам достался отличный гид - Сергей!! Сколько гидов я в жизни повидала, и Сергей объективно — лучший! Это уникальный гид, он рассказывал очень захватывающе и интересно. Во Флоренции экскурсия с гидом длилась 1,5 часа, потом было часа 3 свободного времени. Флоренция конечно волшебный город! Эти узкие улочки, эти цветные дома, эти памятники искусства! Незабываемые впечатления! Советую обязательно посетить Флоренцию!

В наш последний день (11 февраля) мы планировали поехать сами на поезде в Венецию. Как раз намечалось открытие карнавала. Но погода не позволила нам насладиться красотами этого города. :( Сильный снегопад, ветер с моря 40 км/ч, отмена поездов...

Так что теперь обязательно надо вернуться в Италию ради Венеции!

Гиды: Хотела бы отозваться о неэкскурсионных гидах (Татьяна в Риме, Сергей во Флоренции). В аэропорту нас встречали гиды Данко Маша и Алла... Боже, хуже гидов я не видела. Непрофессионализм. Понятно, что неприятно отвечать сто раз на одни и те же вопросы, но это же их работа! Зачем сразу посылать туристов. Видела это несколько раз в отношение других туристов.

Но не все так плохо с гидами Данко, на экскурсии нас сопровожадили Ася, Юля, на обратном пути в аэропорт Андрей. Эти гиды оставили исключительно положительные впечатления.

Шоппинг: У нас было три дня в Римини, и их мы уделили на шоппинг. В Римини есть крупный торговый центр Le Befane. До него можно добраться на 8 или 9 автобусе от вокзала, обязательно попросите водителя подсказать, где вам выходить. В Le Befane можно найти все. Мы попали под огромные распродажи, поэтому уехали оттуда с полными сумками одежды и обуви. В центре Римини также много магазинов, есть универмаг COIN. Там тоже мы тоже нашли много хороших вещей. Но при шоппинге не забудьте, что лимит веса багажа при вылете — 20 кг! Дальше опалата за перевес — 7 евро за 1 кг. Мы ели-ели смогли войти в эти 20 кг на человека, еще несколько пакетов несли в ручной клади.

Выводы: Поездкой мы очень довольны. Даже аномальная погода не испортила впечатление об этой прекрасной стране! Тур от чиптрипа за 10 тыс руб прекрасно подойдет для первого посещения Италии. После этого вам самим захочется съездить в Рим, Флоренцию, Венецию хотя бы на недельку.