Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был 22 апреля 9:49

Краби — Таиланд Февраль 2020

Предыдущая часть

Ну и еще несколько свежих картинок — закат на пляже Ао Нанг.

Мы туда стараемся особо не ездить, там туристов толпы, шумно и вообще walking street. Но тут встречались со знакомыми, посидели с ними в ресторанчике на берегу, наблюдали за садящимся солнцем и трепались о зимовках. У всех, кто любит пожить в Азии, масса впечатлений и воспоминаний о примерно одних и тех же местах: Таиланд, Индия, Шри-Ланка, Филиппины, Малайзия и далее по глобусу…

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 4

Рассвет с нашего крыльца.
Вот блин, пытался снять это на зеркалку. Выдержки — 1/10, 1/5, без штатива фиг снимешь. Взял телефон — щелк с одной руки…

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 4

Вот в этот ресторан должен хоть раз зайти каждый, кто приехал в Краби:)
Это не просто ресторан, это прямо достопримечательность. На шоссе, ведущем в Клонг Муанг, прямо в джунглях, над небольшой речкой, построен целый комплекс: тропинки, настилы, дорожки, мостики, все это на несколько этажей, и везде столики.
Можно присесть в шезлонг у бассейна, можно поваляться в гамаке у реки, можно сесть за столик на высоте метров в 10, пить кофе и смотреть на джунгли.
Ресторан настолько большой, что на входе есть даже карта. Мы там разбрелись фотографировать и потерялись — девушки-официантки нас направили друг к другу, посмеиваясь, явно мы там такие не первые:)
При этом цены там не то, чтобы сильно высокие, а кормят вкусно.
Называется Baan Ton Mai cafe, на гугл-картах легко находится. Ну и сайт у них есть, правда на тайском :)

Каждый раз, когда мы приезжаем в Краби — мы ездим на полуостров Рэйли. Там красиво, там скалы, уютный залив, красивый пляж, но… там дикие толпы туристов. По пляжу иной раз пройти сложно — там как в метро в час пик.
В этот раз мы проснулись на рассвете, оседлали байк, доехали до пристани и отплыли в надежде на то, что утром там народу поменьше.
Что ж, поначалу так действительно и было — не то, чтобы безлюдно, но все-таки достаточно спокойно. Но сегодня нас подвела отпускная расслабленность: мы забыли, что сегодня суббота :)
Уже в девять утра десятки лодок начали высаживать на берег сотни отдыхающих тайцев — шумных, веселых, гомонящих, бегающих по пляжу с воплями, и всячески отрывающихся в законный выходной:)
В общем, уже в десять мы оттуда сбежали, невзирая на всю красоту вокруг))

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 4

Когда ездили на тайный пляж с аркой, заметил по дороге место, где длинный пирс уходил в море. Сразу подумал, что было бы неплохо съездить туда на закате.
И правда — место оказалось очень фотогеничным: отлив, лодки, застывшие на оголившемся песке, мангровые деревья, садящееся солнце и острова на горизонте.
Бухта Ao Tha Lane в 30 км от нашего Клонг Муанга — место совсем уж тихое, поскольку больших пляжей там нет, и отелей крупных тоже. Стоит несколько жилых комплексов, состоящих из отдельных вилл, где живут в основном европейские пенсионеры, ну и туристы заезжают покататься на каноэ среди мангровых зарослей.
Ехал мимо, фотографировал берег, небо и скалы, а к тому времени, как я выехал обратно на свое шоссе, закат и вовсе превратился во что-то совершенно феерическое…

Я вообще не гурман.

Нет во мне тонкой гастрономической жилки, и к пище я отношусь почти сугубо утилитарно. Нет, конечно, мне нравится питаться вкусно, но такого, чтобы прямо вот наслаждаться вкусом хорошего вина или санкционного сыра — этого во мне нет. Я даже разницу между хорошим сваренным кофе и растворимой бурдой не очень чую, а даже если чую — меня эта разница не напрягает. К фруктам отношусь равнодушно, к сладкому не рвусь, устриц и омаров могу съесть, но удовольствия получу не больше, чем от каких-нибудь банальных котлет.

Поэтому по ресторанам и кафе я хожу, скорее, с точки зрения визуального интереса, где интерьер поприкольнее, где кресла помягче, музыка не орет в ухо и посидеть приятно.

Вот, еще одно кафе на Нопарраттаре-бич, мы его называем «кафе с совами».

Насколько там качественно кормят, сами понимаете, я вам точно не скажу. А вот совы там — забавные;)

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 4

Раннее утро — самое прекрасное время здесь.

Еще не жарко, на пляже почти никого нет, вода прозрачная и спокойная. Какие-то цапли ходят по колено в прибое, кормятся. Они тут настолько привыкли к людям, что даже не улетают — спокойно проходят мимо на расстоянии двух метров.

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 4

На большом пляже Клонг Муанг убирают мусор — специальную технику пригнали, раньше я тут такого не видел.

В маленькой речке отражается зеленая зона отеля Dusit Thani — в прошлые годы я его уже фотографировал более-менее подробно.

На пляже сохнут прогулочные катамараны — еще все спят, для них еще не время.

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 4

Даже шезлонги еще пусты, стоят ровными рядами лицом к морю, похожие на самый лучший в мире кинотеатр.

А у нас тут вчера пытался пойти дождь, первый, за последние два месяца, как говорят. Но не смог: пару капель пролилось, и все:)