Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 23:01

Энгельс — Россия Август 2019

Хорошеет город Энгельс с каждым годом, всё больше мест, где вновь хочется побывать. В августе 2019 года я в очередной раз навестил памятник на набережной Когда космонавты жили на Земле, а не в космосе .

В гости к моим родственникам приехала семейная пара из Уральска. Молодые ребята, которые самостоятельно осматривали достопримечательности Саратова, а потом поросили меня показать им Саратов. Я же предложил съездить в Энгельс. Чем мне нравится Энгельс — там каждый год появляется что-то новое. Вот и в этот раз мы по дороге увидели, что раньше или не было, или я просто не замечал.

Позади парка атрракционов «Лукоморье» притаилось небольшое кафе, в котором я увидел очередную кружевно-железную карету.

Прикольные железные человечки

Шли мы к набережной, на площади между парком и мемориалом «Героям фронта и тыла» обнаружились танк

и БТР.

В дни праздников видел потом на них довольных детей. Мои сопровождающие срначала стенснялись, а затем с удовольствием сделали несколько селфи, благо палку для селфи они повсюду таскали с собой.

Возле самого мемориала «Героям фронта и тыла» были установлены

две пушки,

по обе стороны от мемориала.

Прикольные железные человечки

Гости из Уральска спустились поближе к воде, я же полюбовался очередными «любовными» замочками на ограде.

Чуть подальше шло празднование дня ВДВ.

Прикольные железные человечки

А вдали виднелся город Саратов. Слева — часть моста Саратов-Энгельс и здания, стоящие на предмостовой площади, ныне называемой Славняской, в середи — Соколовая гора, на которой расположен известный многим гостям Саратова Парк Победы, и часть пляжа посёлка Затон.

Сначал я показал гостям гостиницу «Немецкий дворик» и различные прикольные фигурки возле неё.

Прикольные железные человечки

Лишь потом мы потправились по набережной к памятнику, который я хотел показать землякам.

Вот тогда мне в первый раз повстречались железные человечки. Но сначала я увидел кованую скамью в обрамлении двух фонарей, один был мужского, а другой женского рода.

Прикольные железные человечки

Фонари были установлены 10 августа 2017 года, известно предприятие, подарившие их родному городу.

Как утвержают мастера, создавшие этот арт-объект, что их продукция — это результат кропотливого ручного труда и классических кузнечных технологий. До этого я несколько раз встречал в Энгельсе работы мастреров из Волжска, оказывается, что энгельские кузнецы тоде не лыком шиты.

Дальше мы увидели несколько групп железных человечков. Автор этих прикольных фигурок не был обозначен.

Вот довольный жизнью российский турист

Прикольные железные человечки

сидит под указателем, который кроме Африки более ничего не признаёт.

При этом он находит в праздношатающейся толпе своих почитателей.

Прикольные железные человечки

А вот музыка, застывшая в металле.

Сцена будто вырванная из старых фильмов. Чтобы завоевать сердце красавицы юноша использует все свои навыки игры на гитаре, которые у многих заключались в изучении всего нескольких гитарных аккордов.

Он играет на гитаре,

Прикольные железные человечки

а она вытанцовывает под зажигательную музыку.

Кстати, чуть более десятка лет назад в одном из саратовских университетов училась девушка, бывшая тогда чемпионом мира по танцам фламенко.

Музыкальному объяснению в любви пытается помешать маленькая девочка,

Прикольные железные человечки

постепенно жмущаяся к молодой железной леди.

Тогда юный рыцарь смело прикрывает девочку от гитариста, чтобы тот не ругался.

Прикольные железные человечки

Кстати, позади музыкально — танцующей группы товарищей мы видим очередное сердечко, с которым жители Энгельса любят свой город.

При этом порой фотографировались и приезжие гости.

Есть на набережной и железная любовь.

Коленопреклоненный поклонник

вручает цветок своей возлюбленной.

Прикольные железные человечки

Детям разных возрастов нравятся эти забавные фигурки, а родители с удовольствием фотографируют на их фоне своих чад.

Взрослые же позируют неохотно. Да и не на фоне фигурок.

Прикольные железные человечки

А до памятника мы дошли, потом еще много ходили по Энгельсу. Но это уже другая история.