Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Ницца — Франция Сентябрь 2019

Ницца — жемчужина французской Ривьеры. Этот город по территории среди всех французских городов на пятом месте. А по количеству музеев — второй город Франции после Парижа. Поэтому, если кроме пляжного отдыха вы любите достопримечательности, то этот город вас приятно удивит.

И начнем наше знакомство с городом с одной из главных достопримечательностей. С Английской набережной. Свое название набережная получила в честь англичан, которые активно покупали здесь участки. Она имеет протяжённость 5 км, именно здесь находится известный во всём мире своей роскошью отель «Негреско». Он уже стал символом Ниццы. В свое время здесь останавливались: Коко Шанель, Сальвадор Дали, Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй.

Ницца достопримечательности и пляжи

На самом деле, я даже не ожидала, но Ницца безумно красивый город. Интересная архитектура с одной стороны, набережная и море с другой… Полный восторг! И самое время спуститься к морю.

Вот в чем разочаровала Ницца, так это именно пляжами.

Крупная галька, резкий заход в море. Бесплатные участки чередуются с платными. Отличия только в виде лежаков, дорожек, иногда бассейн и детская площадка. Без специальной обуви ни на платном, ни на бесплатном пляже не искупаться. На бесплатных пляжах есть душ с ледяной водой и пакеты под мусор. На этом удобства заканчиваются. Мы прошли по самым лучшим бесплатным пляжам, но разницы между ними почти не увидели. Поэтому если хотите комфортно купаться, то Ницца не лучший вариант.

Ницца достопримечательности и пляжи

Еще большим минусом лично для нас было наличие аэропорта в черте города. Огромное количество самолетов один за другим садятся и все это сопровождается шумом. Зато аэропорт Ниццы входит в десятку аэропортов с наиболее захватывающим видом при взлете и посадке.

Также, не понравилось, что пляж находится в непосредственной близости от проезжей дороги. Не слишком приятно отдыхать в такой обстановке. Но почти все пляжи Франции находятся близко к дороге.

Для удобства отдыхающих по набережной очень часто курсирует городской автобус № 12.

Продолжим нашу прогулку. Недалеко от отеля Негреско и набережной находится музей Массена. Расположен он роскошной вилле конца XIX века. Более 15 тысяч экспонатов музея познакомят с историей Ниццы начиная от средневековья до тридцатых годов прошлого века.

Ницца достопримечательности и пляжи

Дальше двигаемся в сторону старого города. На пути будет Сад Альберта I. Небольшой и красивый городской парк в котором собрано большое количество растений с разных уголков планеты.

А пройдя чуть дальше окажетесь на центральной площади Ниццы. Площади Массена. Это, пожалуй, самое необычное место в городе.

Площадь выполнена в неоклассическом стиле и поражает воображение своими удивительными деталями. Чего стоит только крайне необычная скульптура «Разговор в Ницце». Человеческие фигуры, олицетворяющие семь континентов, в разных позах, сидящие на десятиметровых столбах. А также большой фонтан «Солнце», в центре которого установлена семиметровая скульптура обнаженного Аполлона.

Ницца достопримечательности и пляжи

Удивительное ощущение возникает и от сочетания черно-белых каменных плит, которыми вымощена площадь, с окружающими ее красными домами. Все это обязательно стоит увидеть днем и вечером, когда загорается подсветка, и «континенты» становятся разноцветными.

А совсем рядом с площадью есть парк. В котором можно отдохнуть от жары в тени на лавках, полюбоваться на фонтан, набрать бесплатной воды с газом или простой из автоматов.

Ницца достопримечательности и пляжи

А еще здесь есть очень интересная детская площадка. Где морские обитатели представлены в виде горок, качелей или полосы препятствий. А также про каждого зверя можно узнать что-то новое прочитав описание.

К востоку от площади Массена расположен квартал старая Ницца.десь узенькие кривые улочки, старинные дома красных, терракотовых цветов. Очень здорово побывать тут рано утром, когда город только просыпается или ближе к закату, когда выглядит все совсем иначе.

Заглянули мы и на площадь Салейя. В понедельник утром был блошиный рынок, а во вторник цветочный и сувениры. Рыбы здесь мы так и не отведали. Вечером всю площадь рынка занимают ближайшие рестораны.

А на закате отправляйтесь на Замковый Холм в Парк Шато. Здесь несколько смотровых площадок, каждая из которых выше предыдущей. Высота холма — 92 метра. Отсюда вся Ницца как на ладони.

Ницца достопримечательности и пляжи

После чего можно прогуляться чуть дальше по территории. Посмотреть на водопад, руины старых построек и древнее кладбище. Вход свободный. Или спуститься вниз и сфотографироваться с названием города на фоне моря.

На этом наш маршрут по Ницце подошел к концу. Я рассказала про места которые мы успели посетить в Ницце за 1 день. Но здесь еще много всего интересного и одним днем не обойтись для полного знакомства с городом.

Ну, а кому показалось мало фото и информации о городе, то предлагаю посмотреть наше видео о Ницце.