Турист Ketty (Ekmolekula)
Ketty
была 1 апреля 19:35

Негомбо, Канди, Сигирия, Нувара-Элия, Хиккадува — Шри-Ланка Февраль 2019

Настал февраль, и мы рванули на Шри-Ланку (мы это Катя и Никита). Рейс был из Москвы с пересадкой в Шардже, стыковка была 2 часа, и этого хватило, чтоб спокойно прогуляться по аэропорту и размять ноги после пяти часового перелёта, обратно тоже была стыковка там же, но уже 55 минут, тоже хватило с лихвой. И вот мы прилетели, а прилетели мы уже вечером, вышли на улицу и обалдели от влажности, которая ударила нам в лицо. Так как отдых обещал быть насыщенным мы взяли с собой только рюкзаки и пустую большую сумку, чтоб сдать ее вместе с зимними вещами и на обратном пути затарить ее подарками и чаем, камера хранения есть на выходе из аэропорта и по бюджетной цене мы сдали свои вещички (оплата за хранение производится, когда вы уже забираете вещи). Деньги обменяли в аэропорту, был достаточно хороший курс. Жилье мы сняли в Негомбо через букинг за 7000 шри-ланкийских рупий (около 3000 рублей) за две ночи включая завтраки. Жилье было достаточно хорошим и даже была горячая вода (на Шри-ланке это преимущество не у всех есть), завтрак был европейским (яичница, свежевыжатые соки, чай, фрукты и все в таком духе).

Шри-Ланка

Пляж в Негомбо достаточно длинный, мы были на севере пляжа, людей было не особо много, и я бы не сказала что было как — то грязно, а вода просто рай. По релаксировав денек мы решили взять в аренду скутер и помчаться на нем по острову Цейлону.

Транспортное движение на острове — это нечто, ездят как попало, тут же коровы, тут же собаки, проехав 30 км мы жестко падаем, разбиваем колени, локти, руки и нас отвозят в больницу местные жители в сопровождении с полицией. Конечно, хочется сказать огромное спасибо всем тем, кто нам помог, я не ожидала такой помощи и поддержки. В больнице нам промыли раны, сделали повязки и отпустили ни взяв ни рупии (страховки у нас не было) полиция посадила на скутер и пожелал хорошей дороги. Проехав еще 30 км нас подрезал бешенный шри-ланкийский автобус с жутким гудком и, мы приняли решение сдать байк и путешествовать другим способом.

Вот такие автобусы на Шри-Ланке, с музыкой и подсветкой, мы прозвали их патибасами))

За аренду байка арендодатели скутера не хотели отдавать деньги, но после длительной беседы все-таки вернули, и мы довольные тем, что остались живы пошли спать. Никому не рекомендую отправляться в путешествие на скутере по Шри-Ланке, это опасно! Проведя пару дней в Негомбо мы рванули на автобусе в Канди, по пути забронировав жилье решили сразу зайти в Королевский ботанический сад, в котором много цветущих растений, обезьянок и летучих собак.

танцующие деревья в ботаническом саду
Шри-Ланка

В Канди нашли неплохой ресторан, в котором по-мимо шри-ланкийские кухни была европейская, мы очень обрадовались этому факту, т. к. национальная кухня нам не особо понравилась. Ресторанчик называется Worldspice, при входе дают карточку, на которую заносится вся информация о взятых блюдах и уже на выходе вы оплачиваете все блюда предъявив эту карту. Далее мы отправились в Сигирию, опять же на местном автобусе, доехали, перекусили и отправились на гору Пидурангала, почему все-таки Пидурангала, а не Сигирия, все очень просто: меньше туристов, дешевле (Сигирия 5400 рупий, Пидурангала — 500 рупий), и вид просто шикарный, правда при подъеме есть кое-какие сложности, подъем очень не простой, и местами нужно перешагивать огромные валуны и пролезать в расщелины, но как только мы оказались на вершине горы, вся сложная дорога быстро забылась, и вместо планированного часа на горе мы провели три и спустившись больше никуда не успели. Но спустившись мы встретили слона и это был небольшой бонус)))

Шикарный вид на Сигирию
Шри-Ланка

Далее мы отправилтсь в Нувара-Элия, через чайные плантации и фабрику чая. На автобусе доехали до фабрики, там была бесплатная экскурсия на русском языке и дегустация чая, так же был магазинчик с чаем.

В горах уже прохладно, поэтому надо теплую одежду, а в Нувара-Элии мы окончательно замерзли. Вечером сели в автобус и помчались на побережье, к теплу и океану. Было забронировано жилье, и при общении с владельцем оговорили тот момент что приедем ночью, но нас никто не впустил. Зато встретили шикарный рассвет у океана.

Шри-Ланка

В Хиккадуве заселились в гест хаусе, на окраине, чтобы избежать толп туристов. Ездили на рынок за фруктами, там они очень дешевые.

Шри-Ланка

В Хиккадуву по утрам приплывывают большие черепахи, а туристы пользуются моментом и кормят их водорослями.

Шри-Ланка

Есть на Шри-Ланке черепаховые фермы, которые спасают черепах от браконьеров и помогают увеличить популяцию.

Черепашки на ферме живут 3-4 дня, потом их выпускают в океан.
Затарились сувенирами и чаем и отправились в аэропорт. (Всем тем кому привезли чай — оценили)

Перемещались мы по острову на местных автобусах, мало туристов пользуются таким способом передвижения, но он дасточно дешев, еда на любителя, но морепродукты ни кто не отменял, фрукты отменные, на улицах грязно, но общественные места стараются убирать, шри-ланкийцы очень навязчивы с тук-туками и безопасность это не их конек.