Турист Юрий (kgl1981)
Юрий
был вчера 20:57

Рим — Италия Октябрь 2019

Рим — Вечный город, в который хочется возвращаться снова и снова. Наверно это самая красивая столица в мире — музей под открытым небом. В нём соприкасаешься с историей, ощущаешь невероятную атмосферу, которую конечно не могут передать никакие фотографии. Когда я учился в школе, в годы «железного занавеса», и смотрел в учебниках фотографии древнего Колизея — увидеть вживую его казалось таким несбыточным, сродни полёту на Луну. Об этом можно было только мечтать.

Впервые я побывал в Риме в 2014, конечно же он запал в душу. Будучи в Италии прошлой осенью хотелось хотя бы на денёк доехать до Рима. Так и поступили — на скоростном поезде из Неаполя до Рима можно доехать за час. К слову, я сейчас в Питере, до работы дольше добираюсь.

Итак прибываем на вокзал Термини. Буквально в сотнях метров от вокзала расположена одна из самых известных площадей Рима — красавица Piazza della Repubblica. Площадь образуется двумя полукруглыми зданиями, а главным украшением площади является огромный фонтан Наяд (Fontana delle Naiadi) со скульптурами мифологических персонажей.

Вечный город

От площади поворачиваем в сторону Колизея. Путь прокладываем мимо величественной церкви Санта-Мария—Маджоре — папской базилики, одной из четырёх главных базилик Рима.

И вот он Колизей. Для меня самая вожделенная достопримечательность в мире. Вовсе не Эйфелева башня или что-то ещё. Возле него на меня накатывают философские мысли о смысле бытия.

Вечный город

Дальше любуясь Римским форумом направляемся к Венецианской площади.

Вечный город

На ней расположен Витториано — монумент в честь первого короля объединённой Италии Виктора Эммануила II.

Вечный город

Поднимаемся наверх, захватывающие виды.

Вечный город

Отсюда по Via del Corso направляемся в сторону фонтана Треви — одному из самых известных фонтанов в мире. Фонтан примыкает к фасаду Палаццо Поли (Palazzo Poli). Архитектурно-скульптурная композиция позднего римского барокко с элементами неоклассицизма. Величественный фасад дворца и фонтан воспринимаются как единое целое. В центре композиции помещена аллегорическая фигура Нептуна, повелителя водной стихии.

Вечный город

Теперь двигаемся к площади Испании. Нас встречает Колонна непорочного зачатия (Colonna dell’Immacolata) — монумент, представляющий собой высокую колонну, со скульптурой на верху. Колонна установлена в честь католической догмы непорочного зачатия в 1857 году.

Вечный город

Продвигаемся к Испанской лестнице (Piazza di Spagna) — состоящей из 135 ступеней, которые ведут к расположенной на вершине холма Пинчо церкви Тринита-деи-Монти.

Вечный город

Поднимаемся по лестнице наверх. И двигаемся в сторону Пинчо, одного из семи классических холмов Рима. Открываются шикарные виды на город.

Вечный город

Народная площадь (Piazza del Popolo), имеющая форму овала, сверху.

Спускаемся на площадь.

От площади очень красиво лучами расходятся несколько улиц.

С севера площадь ограничена одноимёнными воротами -Порто-дель-Пополо. Проходим через ворота и направляемся на набережную реки Тибр.

Вечный город

По набережной двигаемся в сторону Ватикана. Тут супруга в ужасе вспоминает, что при выселении из гостиницы в Неаполе в холодильнике забыли шоколадки из Модики. Но благо вечером возвращаемся в Неаполь — придётся заскочить в гостиницу.

Знаменитые виды в сторону Ватикана.

Верховный суд Италии.

Замок Святого Ангела.

Переходим мост Виктора Эммануила II на встречу Ватикану.

Площадь Святого Петра.

Вечный город

Начинаем двигаться в обратную сторону к вокзалу. Узкими улочками продвигаемся к площади Навона (Piazza Navona)

Площадь Навона

Вечный город

Двигаясь дальше к вокзалу неожиданно натыкаемся на площади Минерва на монумент в виде слона с обелиском на спине

Он напомнил нам фонтан с чёрным слоном в Катании

Вечный город

Выводы: основные достопримечательности Рима можно пешком осмотреть за один день. Надеюсь наш маршрут будет кому-нибудь полезен.

Всем отличных путешествий и спасибо за внимание.