Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)

Краби — Таиланд Январь 2020

Предыдущая часть

02.02.20

Вышел сегодня из дома и увидел свою тень — значит зима будет короткой;) Хотя, конечно, в Таиланде это читерство:)

Еще когда дом искали, видел на дороге толпы байкеров на самодельных чопперах, трайках, и тюнингованных харлеях. А оказалось, что у нас тут байк-фестиваль проходит. Заглянул вчера к ним, пофотографировал образцы кустарного дизайна.

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 2

Выглядит впечатляюще, хотя, конечно, это в массе своей уже не средства передвижения, а мотоциклетный haute couture — выглядит круто, но для передвижения не очень подходит. Ну так на то и выставка.

Особенно жалко тайцев, которые одеты как положено байкерам — все в коже, заклепках, жилетках, и куртках с нашивками и наклейками. В +30 под ярким солнцем. Сидят, пьют пиво и мужественно потеют:)

Я сам в какой-то момент познал дзен, и понял, что «бигбайк» — как тут называют нормальные мотоциклы — мне на зимовке не особо нужен. Ну, разве что, если собраться куда-то совсем далеко. Простой скутер удобнее — весит меньше, щелкать передачами не надо, в багажник влезает все, что ты купил в магазине, а разгоняться до 150 км/ч тут все равно особо негде.

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 2

В общем, прошлепал я по выставке в шортиках и желтенькой футболке «Билетик Аэро», сел на свой совсем не брутальный красненький скутер и поехал к морю:)

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 2

Вечером вышли посмотреть на закат.

Это вот минусы того, что мы здесь уже дважды были: надо умудриться сфоткать то же самое дерево на тех же самых скалах так, чтобы фотографии хоть как-то отличались от картинок предыдущих лет:)

Правда, в этот раз я экспериментировал с мобильником и навесными объективами к нему, так что, наверное, что-то новое все-таки получилось.

Но вообще, конечно, пока не перестаю удивляться тому, как нынешние смартфоны научились снимать в темноте. Там, где мне с зеркалкой потребовался бы штатив и длинные выдержки, с этой фиговиной можно просто навести и щелкнуть. Фантастика какая-то:)

03.02.20

— Понимаешь, — горячился он, — они начали бомбардировать электронами пластинку с двумя узкими щелями. И рисунок на фоне за ней получился не как должно быть в случае частиц — две полосы, а так, будто поток электронов — это волна. Там появилось множество полос, расходящихся от двух более ярких, как при интерференции волн!
— Ну и что? — она со скучающим видом теребила травинку.
— Тогда они стали запускать электроны по одному. И ничего не поменялось!
— Но ведь так и должно быть? — он ей нравился, и она старательно делала вид, что слушает.
— Да! — воскликнул он. — Но когда они стали замерять, сколько электронов прошло через каждую щель, картинка поменялась! Теперь электроны стали вести себя как частицы, и на фоне появились две четких полоски, вместо волновой картины! А это значит, что результат эксперимента зависит от того, наблюдают за ним или нет!
Он наклонился к ней ближе и прошептал зловещим шепотом:
— Это значит, что мы все живем в матрице!
Она немного отодвинулась: первый поцелуй входил в ее планы чуть позже, да и настроение его не соответствовало моменту.
— Слушай, ну хватит тебе про эту физику. Посмотри, наконец, как красиво!
Она ткнула его тонким пальчиком в щеку, заставив повернуть голову. Закат угасал, и в небе над морем началось величественное зрелище плановой вечерней смены текстур…

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 2

Одно из самых любимых занятий в Таиланде: сесть на байк и поехать куда глаза глядят. Прохватывать по шоссе, сворачивать на грунтовые дорожки, проезжать через деревни, пробираться по тропинкам — благо, двухколесный транспорт позволяет это делать, в отличие от автомобиля.

Здесь красиво — вокруг тебя известняковые горы, карстовые отложения, заросли диких пальм и ровные ряды окультуренных, расцветают неизвестные растения и вдруг, неожиданно открывается вид на море…

На маленьком рынке покупаешь пару килограмм манго.

На заправке тебе заливают полный бак.

Раскрываешь руки навстречу ветру, бьющему в лицо, дорога ложится под колеса, по сторонам мелькают, сменяясь, прекрасные пейзажи — ну вот как сюда не возвращаться? :)

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 2

Отель Krabi Resort — большой, солидный и красивый. Но на берегу там стоит странный арт-объект: большой зеркальный контейнер с непонятным ужастиком внутри. Но фотогеничный, с этим не поспорить, особенно на закате:)

04.02.20

Мы вот тут страдали, что в этом сезоне море мутное, рябь какая-то и некрасиво на всех пляжах. Оказалось, есть простой рецепт: вставать пораньше:)

Тут есть маленький пляжик, который находится у резиденции принцессы Таиланда, там обычно тихо, спокойно и море красивое. Приехали туда сегодня прямо на рассвете, и вот — пожалуйста. Море тихое, вода прозрачная, людей вообще нет, даже тайцев в местном кафе. Красота и спокойствие, гамаки, диванчики, и очередные кустарные артобъекты какие-то вокруг.

Зимовка 2020. Таиланд, Краби. Часть 2

Только на большом Клонг-Муанге уже утренняя суета — лодки заводят, туристов везут на острова, в ларьках расставляют напитки и режут фрукты, уборщицы грузят мешки с мусором, а торговцы еще лениво, но уже настойчиво предлагают посмотреть на бусы и сувениры.

Но суету фотографировать мне что-то вообще не хочется:)