Турист Wars88
Wars88
был 18 апреля 2020 8:47

Фантьет, Фукуок — Вьетнам Январь 2014

Сама идея «встречать новые года иначе, чем всегда» родилась у меня ещё в нулевые. Идея, кстати говоря, не оригинальная и дружно поддержанная моими друзьями и знакомыми, которым «посчастливилось» полжизни встречать новый год за праздничным столом под лживые обещания вождей о предстоящей «лучшей жизни». Тогда, в нулевые, выбор был невелик и первые «новые года по новому стилю» мы встречали в Египте, затем добавился Тунис, а позже моя новогодняя география расширилась до Фуджейры, что в Эмиратах.

В праздновании этих «новых годов» всё было иначе — от температуры за окном, до закусок на столе, даже сам обряд «встречи» был совершенно другим!

Затем на смену африканско-ближневосточным «новым годам» пришла пора восточноазиатских. В сторону Вьетнама я поглядывал давно: читал популярные туристские журналы, скрупулёзно собирал и анализировал рассказы — отзывы побывавших там знакомых и незнакомых людей.

В итоге было принято решение — лететь в Южный Вьетнам и встречать НГ дважды, сначала встретить европейский — южнее города Фантхьета, а затем русский НГ — на Фу Куоке)). Почему дважды? Потому что во-первых, в России теперь так принято, а во-вторых, стОит ли лететь за тридевять земель, чтобы этот замечательный и главный праздник года — да и не повторить?))

Готовь сани летом или Как дважды встретить Новый Год во Вьетнаме

Перелёт и дорогу до отеля описывать здесь не имеет смысла, т.к читатели и сами конечно догадались, что перелёт был — долгим, а дорога — трудной))

Достаточно лишь привести факт, что от момента расставания с домашним теплом и уютом, до открытия двери номера в отеле прошли ровно….СУТКИ!

И вот он, наконец то, аэропорт Камрань:

Готовь сани летом или Как дважды встретить Новый Год во Вьетнаме

Следуя своей концепции отдыха — «оазис на краю цивилизации», мной был выбран отель «Sea Lion Beach Resort -Spa», недалеко от рыбацкой деревушки Ке Га, провинция Фантьет.

Заехали мы в него глубокой ночью, а наутро нам открылись вот такие виды тропического райского сада, окружающего наш «вьетнамский дом»:

«Наш дом»:

Наш номер:

Наш парк:

Дорожка на пляж:

И, наконец, сам пляж:

Бассейн:

Рестораны:

Готовь сани летом или Как дважды встретить Новый Год во Вьетнаме

Нормально, не правда ли?))

Первые три дня, в целях акклиматизации, мы релаксировали на территории отеля, и потому они запомнились известным однообразием, НО какое же это было ПРИЯТНОЕ однообразие! Сразу после завтрака по-вьетнамски с супчиком «Фо» (никогда в жизни не ел на завтрак суп, а тут вдруг полюбил), мы отправлялись на прогулку по бесконечным и белоснежным пляжам — в одну сторону 3 км, потом — в другую столько же:

Так продолжалось до обеда, потом следовал послеобеденный сон и снова выход к бассейну, теперь уже во вторую смену)

Готовь сани летом или Как дважды встретить Новый Год во Вьетнаме

Снова прогулка вдоль океана, теперь для создания аппетита за ужином. После ужина постояльцы сосредотачивались вокруг бассейна и искусственного пруда, где проводились культурно-массовые мероприятия:

31-ого декабря начался необычно: нам предстояла ночная экскурсия к Белым дюнам, чтобы там встретить рассвет. Белые дюны — это самая известная достопримечательность Муй Не и возможно всей провинции, главным образом потому, что их ландшафт практически идентичен ландшафту Сахары:

Эта вьетнамская пустыня занимает довольно большую площадь и имеет протяженность более 10 км, а еще находится далеко от курортной зоны Муй Не. Поэтому здесь не встретишь толпы туристов с фотоаппаратами, которые портят кадр и не позволяют насладиться этим чудом природы Насладившись и налюбовавшись вьетнамским рассветом, мы вернулись в отель, чтобы отоспаться и приготовиться к встрече Нового Года. Собственно само мероприятие проходило в ресторане отеля и представляло собой праздничный ужин с развлекательным шоу с привлечением молодых звёзд вьетнамской эстрады:

Готовь сани летом или Как дважды встретить Новый Год во Вьетнаме

За полчаса до наступления Нового Года гостей пригласили к внутреннему пруду, где был устроен фейерверк под шампанское!

В номер мы вернулись только в 5 утра, поэтому следующий день был посвящён восстановлению утраченного здоровья). Перед отъездом, мы совершили ещё одну «обязательную» экскурсию, в город Далат. Когда въезжаешь в этот город, первое что приходит на ум — вы находитесь уже не во Вьетнаме, а чудом попали в Европу отдыха

Готовь сани летом или Как дважды встретить Новый Год во Вьетнаме

Далат — действительно уникальный и атмосферный город, непохожий ни на один вьетнамский город, здесь всё построено во французском стиле. Впрочем, это и не удивительно, это курорт действительно построили французы для своих чиновников и высших офицеров. Мало того, что Далат по европейски чист, так здесь и климат совершенно отличается от обычного вьетнамского, тропического. После знойного солнца и высокой влажности возле берега океана, Далат покажется вам раем на вьетнамской земле, недаром Новый год здесь встречает почти половина населения Нячанга.

Побывав в Далате, мы не смогли не почтить своим вниманием Крейзи Хаус — один из «самых необычных отелей мира». Построен он в стиле «сказочного дома» и напоминает огромное дерево с переплетающимися ветвями, корнями, заросшее паутиной, поросшее грибами и живущими там животными:

Готовь сани летом или Как дважды встретить Новый Год во Вьетнаме

Спроектировала это необычное сооружение вьетнамский архитектор Данг Вьет Нга. Нам посчастливилось застать вьетнамскую волшебницу у себя дома:

Между прочим, строительство Крейзи Хауса началось в 1990 году и продолжается до сих пор!

Вот такой удивительный город, это Далат!

А на следующий день мы с горечью покидали один наш гостеприимный вьетнамский дом и переезжали, точнее перелетали, во второй «дом», на Фу Куоке!