Турист Юлия (Ludinevets)
была 21 мая 2023 14:58

Такая "своя" Турция

Анталия, Бельдиби — Турция Май 2019

Как известно, Турция очень популярная страна у туристов с разными целями на свой отпуск. Будь-то отдых формата «море-пляж» либо «тусовочный отпуск». Оба формата мне не подходят, но очень хотелось хоть разок побывать в Турции. Целью было полюбоваться природными красотами данной страны, активно проводить время и при этом расслабится и отдохнуть. Важным условием для меня было наличие высоких гор в месте отдыха. Поэтому выбор пал на район Кемер, а именно на курортный городок Бельдиби, который расположился между Кемером и Антальей. При этом в данной местности достаточно привлекательные цены на отели. Вот так я впервые побывала в Турции.

Городок Бельдиби небольшой. Он растянулся вдоль побережья и гор. Очень живописный! Больше подходит для семейного и спокойного отдыха, так как дискотеки на территории всего нескольких отелей. Если хочется потусоваться, нужно ехать либо в Кемер, либо в Анталью. Оба эти города относительно недалеко.

На пляже крупная галька. Мне это доставляло дискомфорт — галька скользкая. Спасали тапочки, которые продаются повсюду. Но всё равно было неудобно. Резиновые тапки приходилось натягивать на ногу при каждом плаванье. Зато вода была кристально чистая! А ещё для удобства туристов были сделаны тропинки для захода в воду, где не было крупных камней.

Такая своя Турция

Пляжи принадлежат отелям, поэтому всегда можно было найти свободный лежак, но не всегда на первой линии. В целом, пляж чистый, а очень живописный вид на горы с моря всегда радовал!

Между набережной и центральной улицей Ататюрка набережной расположился симпатичный парк. Такая небольшая очень ухоженная территория, через которую проходишь к морю.

Наш отель Castle Park находится достаточно далеко от моря, зато близко к горам. Это очень радовало! Можно было любоваться прекрасным видом на горы отдыхая на лежаках либо гамаках у бассейна. Также радовало, что на территории отеля сад с апельсиновыми деревьями, что создавала атмосферу полного единения с природой.

Горы каждый день были разными. В зависимости от погоды, ежедневно был новый пейзаж и каждый был прекрасен!

Такая своя Турция

Обязательно нужно побывать в соседних городах. Мы несколько раз ездили в Анталью. Добраться туда очень легко. Есть остановка на центральной улице Ататюрка. По ней ходит автобус Анталья-Кемер. В одну сторону поедешь окажешься Анталье, в другую — Кемере. Обязательно имейте при себе местную валюту. В долларах также можно расплачиваться за проезд, но очень невыгодно!

В Анталье очень много развлечений на любой вкус. Есть океанариум, парк развлечений, огромные супермаркеты и т. д. Но меня в Анталье привлекал старый город. А по пути к старому городу случайно оказались в парке Ататюрка.

Это прекрасное место с чудесными видами на море и горы. Там много

цветов, фонтанов, различных кафе и лавочек. Парк очень ухожен!

Прогулялись по парку и дошли до старого города.

Очень красиво в Анталье. Такой солнечный город с яркими красками, прекрасными пейзажами и отличными видами!

По дороге в Бельдиби, увидела фуникулер. Ни разу не поднималась в гору на фуникулёре. Попросила водителя автобуса остановиться. Можно просить остановку в любом месте. Хоть не боюсь высоты, но дух захватывало при подъеме. А в конце пути меня ждала награда – это прекрасные виды с высоты на море, горы и Анталью.

В Бельдиби есть одно интересное место — дикий пляж в конце городка. Идёте по центральной улице Ататюрка в сторону Антальи до упора и поворачиваете направо к заброшенному туннелю. Спускаетесь с горы к пляжу. Конечно на этот пляж каждый день ходить не получится, так как дорога в жару утомляет. Но хоть разок сходить стоит. Ну очень уж он фотогеничен!

Конечно в Турции не ощущаешь себя за границей. Весь сервис здесь подстроен под нашего туриста. И русскоговорящих туристов очень много. Несомненно для кого-то это огромный плюс.

Надеюсь, что мой рассказ поможет вам определиться с местом для отдыха. Желаю много путешествий!