Турист melenata
melenata
была 3 февраля 2021 13:03

Рапалло — Италия Декабрь 2019

Другие истории этого путешествия можно посмотреть здесь:

Новогодняя сказка или европейские каникулы. Часть 1. Прага

Новогодняя сказка или европейские каникулы. Часть 2. Милан

Новогодняя сказка или европейские каникулы. Часть 4. Портофино

Новогодняя сказка или европейские каникулы. Часть 5. Чинкве Терре

Новогодняя сказка или европейские каникулы. Часть 6. Генуя

Местом нашей длительной остановки (и празднования Нового года в том числе) был выбран милый маленький Рапалло, который расположился на Лигурийском побережье.

Именно отсюда можно с легкостью добраться до Портофино, Чинква Терре и Генуи, посещение которых мы запланировали в течение нашей остановки в Рапалло.

Добрались до наших апартаментов в Рапалло мы уже поздно вечером 28 декабря. И естественно никакие продуктовые магазины уже не работали, соответственно, об ужине речь не шла. Мы просто перекусили всем, что осталось из продуктов, купленных в Милане, и пошли спать. На следующий день было воскресенье, и наслушавшись рассказов о том, что в Италии никакие магазины по воскресеньям не работают (кроме крупных супермаркетов, но мы даже не знали, есть ли они здесь), я с ужасом надеялась найти хоть один работающий ресторанчик. И совершенно зря! Жизнь в городе кипит. Утром, выйдя на набережную, мы увидели большое количество местных жителей, неспешно прогуливающихся, сидящих в кафе, пьющих кофе, курящих сигареты (здесь нет закона, запрещающего это делать в общественных помещениях) и наслаждающихся теплом и солнышком. Погода была чудесная. Поэтому прогулявшись по набережной, мы поднялись в парк, расположенный здесь же неподалеку, и так же стали принимать солнечные ванны. Хорошо, что я взяла солнечные очки, т. к. солнце действительно было очень ярким, даже в это время года.

Новогодняя сказка или европейские каникулы. Часть 3

Местные жители подкармливают уток прямо здесь на берегу, здесь же собираются детишки посмотреть на это зрелище.

Тут же можно наблюдать местных рыбаков, сидящих с удочками.

А я решила найти красивую ракушку и привезти дочери в подарок. И даже присматрела одну в виде конуса. Каково же было мое изумление, когда она зашевелилась у меня в руках, и прямо из ракушки показались маленькие щупальца. Я чуть было не закничала и не распугала рыбакам всю рыбу! Пришлось подарок вернуть в море, а дочери привезти видео убегающего подарка)

Потом мы еще немного прогулялись по набережной.

Новогодняя сказка или европейские каникулы. Часть 3

А после пошли вглубь и обнаружили, что есть здесь и церковь, и замок, все как полагается итальянскому городу.

На следующий день мы решили исследовать верхнюю часть города и посмотреть на Рапалло с высоты. Добраться туда возможно вот по таким узеньким дорожкам.

Иногда встречаются вот такие местные жители)

Новогодняя сказка или европейские каникулы. Часть 3

Небольшой порт с пришвартованными корабликами.

Вечерний Рапалло тоже порадовал своими красками, гирляндами и украшениями.

Новогодняя сказка или европейские каникулы. Часть 3

Сам Новый год мы отмечали именно в Рапалло. Просто приготовили итальянские блюда, купили итальянского вина, поздравили друг друга и пошли гулять на набережную, где практически весь город отмечал Новый год. Салют длился примерно час. И это в маленьком городке!!! Даже не представляю, как грандиозно тогда отмечают Новый год например в Риме.

На следующий день утром мы снова пошли на набережную. Погода была чудесная, поэтому прямо здесь для местных жителей была устроена фотовыставка работ, касающихся каких-либо знаменательных событий в истории города. Здесь же раздавали бесплатные итальянские кексы — паннатоне (нечто похожее на наши куличи к пасхе) и поили забайоне — итальянский гоголь-моголь с добавлением бренди. Ну конечно же я не смогла отказать себе в удовольствии и попробовала все эти вкусности)

Мы прожили здесь в общей сложности 5 дней. Могу сказать, что город очень теплый и уютный. Я вообще люблю маленькие городки. Именно они создают неповторимый дух Италии, которую я обожаю. А в Рапалло создалось ощущение, что мы здесь как дома. Тем меньше хотелось уезжать. Но приключения зовут!

А поэтому — продолжение следует.