Турист SergeiGorden
SergeiGorden — был 3 марта 22:48
''Путешествия — это единственное, что делает Вас богаче...''

Центральная Македония, Салоники, Литохоро + 2 города — Греция Май 2016

Как я уже написал в предыдущей части моего рассказа (см. Часть 1) теперь мой путь лежал в сторону Северной Греции, и первой остановкой на пути была всемирноизвестная Гора Олимп.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Фермопилы

По дороге в сторону Горы Олимп я посетил еще одно очень примечательное место, которое я безумно мечтал посетить еще с детства. Это Фермопилы, место знаменитого боя греков с персами!

Место боя 300 спартанцев во главе с царем Леонидом. Место действительно уникальное и интересное, и в этом месте происходило множество битв и не только самая знаменитая с 300 спартанцами. Сейчас море отошло довольно далеко от берега, но в эпоху Древней Греции оно плескалось совсем рядом со скалами на берегу. То есть оставался очень узкий перешеек через который приходилось проходить армиям. Вот в этом самом месте и состоялась эта знаменитая битва.

По всей Греции на машине (Часть 2)

Впечатление сильное если вспоминать кадры из полюбившегося в детстве фильма и представлять как все происходило на этом месте в реале.

Кстати, совсем рядом, буквально в нескольких метрах есть открытые горячие источники, в которых по легенде купались спартанцы чтобы придать себе силы в бою. Очень приятно было их посетить и так же востановить силы после долгого нахождения за рулем))

Однозначно стоит посещения и место боя спартанцев и горячие источники! Времени на это достаточно час-полтора. Моя оценка этого места — 10+++

Литохоро и восхождение на Олимп

Самое ближайшее поселение к месту начала восхождения на Гору Олимп это маленький поселок Литохоро. Довольно приятное место с множеством неплохих гостиниц и ресторанов.

Восхождение на Олимп я начал утром следующего дня. Тут я поясню. Моей целью не ставилось восхождение на самую вершину горы, а просто я решил прогуляться наверх пока хватит сил и не надоест долгий подъем. Так что на каком-то этапе подъема, когда я уже стал чувствовать усталость и напряг, я просто выбрал себе на горизонте отдельно стоящий высокий камень и решил что именно он и будет моим Олимпом))

Восхождение проходило в приятном леске, по ухоженным тропинкам с красивыми видами вокруг. Но так как целью не ставился спорт, то покорив эту свою самим выбранную вершину я спустился пообедать в ресторанчик на склоне горы в самом начале тропинки моего восхождения.

Впечатления от подъема на Олимп несмотря на усталость остались самые хорошие. Получил и заряд бодрости и хорошего настроения. Моя оценка этого места — 10. Стоит посетить, особенно любителям пеших прогулок по горам.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Салоники

Город Салоники большой портовый город в Центральной Греции. Вообще-то я не очень люблю большие города, но из-за близкого его нахождения к Литохоро я все же решил его посетить.

Заранее наметив себе маршрут по достам города я двинулся в путь. На машине от Литохоро Салоники находятся в часе-полтора езды. Сам город, то есть главные его досторимечательности возможно обойти за пару часов.

В целом город мне понравился. Большая красивая набережная, старинные древние постройки, широкие площади. То есть посетить его думаю стоит. С дорогой, прогулкой по городу и обедом в ресторане займет день примерно.

По всей Греции на машине (Часть 2)

Кстати, очень удивили и расмешили собаки в Салониках))). Вот кто полные хозяева города!)) Валяются и спят где попало и как попало. А отношение греков к собакам как я понял очень бережное и нежное)) Смотрите сами:

Моя оценка города Салоники — 8

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, ВОСЬМОЙ, ДЕВЯТЫЙ, ДЕСЯТЫЙ

Микро Папинго (Загорохория)

В этом замечательном и красивом поселке я запланировал себе отдых на целых 4 ночи. Я не очень люблю в своих рассказах описывать гостиницы в которых я останавливаюсь, потому-что все люди разные и при их выборе у каждого свои приоритеты. Для одного гостиница слишком проста, для другого слишком дорога, для третьего подушки слишком мягкие или наоборот жесткие, ну, а четвертый просто впадает в ступор потому-что гостиница не предоставила ему тапочки)))

Но в этом моем случае с остановкой в Микро Папинго я думаю стоит уделить внимание именно гостинице в которой я остановился на отдых. Ее название Mikro Papingo 1700 Hotel & Spa. Гостиница примечательна тем, что находится в 1700 метрах над уровнем моря и из отдельных ее номеров открываются просто потрясающие панорамные виды на поселок Микро Папинго и окрестности.

По всей Греции на машине (Часть 2)

Так же из больших плюсов остановки именно в этой гостинице я бы назвал наличие комплекса SPA включающего в себя несколько видов бань и довольно большой бассейн. А так же возможность за дополнительную плату получить несколько спапродцедур включая различного вида массажи. Для тихого деревенского отдыха согласитесь это очень приятные мелочи. А так же с парковки которая расположенна внизу ваши вещи из машины в номер перевозит сама гостиница, и эта услуга совершенно бесплатна. Так же гостиница предлогает завтрак из местных деревенских продуктов, а по желанию за дополнительную плату и обед и ужин.

Но хватит рекламы)) Главное это потрясающая природа и умиротворяющая атмосфера вокруг. Можно или просто гулять по окрестностям или ездить на машине по интересным и красивым местам рядом.

По всей Греции на машине (Часть 2)

Самым раскрученным местом для туристов конечно является Ущелье Викос. Место уникальное в своем роде и обязательно для посещения если вы будете в этих краях. Взгляните на его фото.

Три дня я просто отдыхал и наслаждался уединением в этом очень красивом месте, периодически делая вылазки на машине по очень красивым окрестностям.

По всей Греции на машине (Часть 2)

Красивых фото так много, что трудно выбрать самые подходящие))

Далее я отправился в немение красивое место под названием Метеоры.

По дороге я решил заехать на озеро Янина, и только увидев это озеро и погуляв около него я пожалел что в свою поездку не выделил хотя бы день на такое красивое место.

По всей Греции на машине (Часть 2)

Из городка Янина ходит маленький кораблик на удивительный остров, который является неотъемлемой частью истории города Янина, и связан он с историей любви и смерти турецкого наместника города Али-Паши.

Это отдельная и очень красивая история о трагической любви престарелого турецкого наместника Али-Паши и совсем юной гречанки. Кому эта тема будет интересна могут прочитать подробности в интернете.

На острове находится музей Али — Паши. Вы увидите комнату Али, где он скрывался, а так же отверстие в стене от убившего его ядра. Местные традиционные костюмы, документы этой эпохи, а так же личные вещи Али — Паши.

На острове находится красивый поселок, полный зелени и строений, имеющих историческое значение. Оказавшись на острове Вы обнаружите традиционные дома, с прекрасными садами, узкие улочки и аллеи, со множеством магазинчиков и лавочек, предлагающих традиционные товары и предметы фольклерного искусства Янины.

Рестораны и таверны острова предлагают традиционные местные блюда из угря, лягушек, раков и так далее.

Кстати, там в ресторане я впервые попробовал легушачие лапки)) Вот так они выглядят))

По всей Греции на машине (Часть 2)

Моя рекомендация: Если будете в северной Греции обязательно выделите хотя бы один полный день на посещение городка Янина и его окрестностей. Вы точно об этом не пожалеете!

Моя оценка его — 10+++

ДЕНЬ ОДИНАДЦАТЫЙ, ДВЕНАДЦАТЫЙ, ТРИНАДЦАТЫЙ, ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ.

Метеоры

Метеоры это уникальное на земле место внесенное в Список Всемирного Наследия Юнеско.

В месте когда-то бывшем дном океана расположенно несколько православных монастырей, которые буквально нависают на склонах гор. Зрелище очень необычное и впечатляющее!

В Метеорах я остановился на 4 ночи в небольшом поселке под названием Кастраки. Это место самое близкое к монастырям Метеоры, и из некоторых гостиниц открываются потрясающе-красивые виды на монастыри и горы.

Из шести дейсвующих монастырей мне удалось посетить пять. Не буду описывать их слишком подробно. Все они своеобразные, непохожие друг на друга и очень живописные.

Но самое красивое в Метеорах это конечно природа! Вот это действительно настоящее чудо!

Как я уже написал ранее на месте Метеор было дно океана и гладко обтесанные океанской водой скалы это показывают.

Метеоры произвели на меня очень большое впечатление и это место обязательно при посещении континентальной Греции!

По всей Греции на машине (Часть 2)

Моя оценка его — 10+++ Обязательно к посещению!!!

ДЕНЬ ШЕСНАДЦАТЫЙ И СЕМНАДЦАТЫЙ

Метеоры — Афины

Посетив Метеоры я совершил более 350 киллометровый бросок на машине до Афин, и это была моя ошибка. Этот перегон совершенно выбил меня из сил и если правильно планировать поездку я думаю стоит заложить еще одну ночь отдыха на этом участке дороги. А так сил на хотя бы прогулку по этому замечательному городу у меня совсем не осталось.

Но в запасе у меня был еще один день до возвращения домой. И так как в самих Афинах я уже побывал несколько дней в моей предыдущей поздке в Грецию, то посвятить я его решил просто расслабляющему отдыху перед предстоящим полетом.

Планируя свою поедку по Греции около Афин я обнаружил совершенно уникальное природное место. Маленькое озерцо в горах которое греки превратили в красивую зону отдыха.

Это Озеро Vouliagmeni. Удивительное по своей красоте место! Очень ухоженное, с кафе, лежаками, удобными спусками в озеро для купания. Озеро необыкновенной чистоты, с маленькими рыбками, которые если опустить ноги у кромки озера делают пилинг)))

Великолепный расслабляющий отдых! Моя оценка этого места — 10

По всей Греции на машине (Часть 2)

На этом закончилась моя такая длинная и очень разнобразная поездка по континентальной Греции. Подводя ее итог я хочу сказать. Греция очень большая и интересная страна, и уместить все ее наиболее красивые достопримечательности в одну поездку очень сложно. Я попытался и конечно увидел далеко не все. Но я надеюсь что мой рассказ хоть как-то поможет спланировать поездку по этой удивительной стране, наполненной древней историей и потрясающе красивой природой.