Турист Сергей Василец (vasilets)
Сергей Василец
был вчера 20:47

Лима — Перу Октябрь 2008

В Лиме в районе Мирафлорес есть великолепная набережная, идущая по самому краю высокого берега, круто обрывающего вниз — к Тихому океану.

Шагнуть в бездну, и... воспарить над волнами (с видео)

Из достопримечательностей на променаде стоит памятник Поцелую — грубоватый и ненатурально чувственный.

А вот чуть дальше есть небольшая площадка, с которой взлетают парапланы. Сторговав полет в тандеме за 40 $, я начал фоткать современных Икаров, парящих над океанским простором. Глядя, как пилот сначала ловит своим парапланом изменчивый ветер, а затем бесстрашно сигает с обрыва, причем пассажир делает шаг в бездну первым, желание лететь у меня вдруг начало резко испарятся. Мелькнула трусливая мыслишка — может бросить все и бежать отсюда без оглядки. Деньги — не главное, тем более, что «добрые» попутчики «очень вовремя» обратили мое внимание на парня, который, стоя на костылях, с тоскою провожал взглядом летящие парапланы, многозначительно заметив: «Он ведь тоже летал здесь».

Однако, прочь минутную слабость, на ватных ногах бреду к обрыву, еще шаг и все… Но тут, мой пилот, привязанный сзади, наступает мне на туфель, и тот готов слететь с ноги. Мгновенно представляется картина, как башмак соскакивает с ноги, пролетает десятки метров вниз и смачно плюхается на лобовое стекло одной из машин, едущих под нами, после чего неимоверным усилием воли удалось натянуть ботинок на пятку, и «А-а-а…« — полет начался. Я захватил в/камеру, первые минуты записи заполнили свист ветра, междометия и мат, потом вдруг заметил, что воздух уверенно держит нас и немного раслабился…

________________________________________

Как проходил полет, можно посмотреть на видео

здесь ПОЛЕТ НА ПАРАПЛАНЕ НАД ОКЕАНОМ.

______________________________________________

Скажу прямо: что в полете я получал удовольствие до самой посадки на пляже, которая оказалась неожиданно мягкой, в отличие от приземления на обычном парашюте.

Если ролик не сильно утомил зрителя, можно посмотреть отдельные фото этого дня

Шагнуть в бездну, и... воспарить над волнами (с видео)

Так я полетал над Тихим океаном и получил неоценимый опыт парапланеризма. А пока я летал, далеко внизу копошились крабы, им мечты о небе неведомы, рожденный ползать, летать не может!