Турист Катерина Катерина (kateryna__kat)
Катерина Катерина — была 25 мая 2023 10:07
Rangendingen

Каникулы в России

Москва, Сергиев Посад — Россия Ноябрь 2019

Началась наша поездка с прибытия в Москву. Ехали на машине и сразу остановились у родственников в доме на пару ночей.

Первое приключение было утром, когда не завелась машина и пришлось ехать автобусом из Лесного подворья до метро, а это порядка 40 минут, а от туда еще и на метро в центр тоже не мало времени… Вот чем и плоха эта Рублевка, что очень долго добираться в город… Поэтому лучше всего обосноваться где-то в начале, в районе Барвихи…

Пройдя этот маршрут, мы наконец-то попали на Красную площадь… Это первое место, куда приезжают туристы в Москве. Повсюду шли работы к приготовлению рождественской ярмарки и ледового катка… Немного прогулявшись вдоль Кремля, мы увидели большую очередь и решили, что нам тоже нужно там стоять. Оказалось, это очередь в Мавзолей. Сколько раз тут была, он все время был закрыт, да и особо желания туда идти никогда не возникало. Какой в этом смысл… Но, поскольку в очереди было много французов, мы решили, что тоже должны это увидеть…

Открыли ровно в 11, очередь прошла за 10 минут, там мы находились не больше минуты, так как нельзя было остановится, нужно было быстро пройти мимо… Тогда какой смысл заходить, елси ничего не успеваешь увидеть? Хотя, что там смотреть? Вообщем, достопримечательность так себе, на любителя… Столько лет не ходила, можно было и сейчас не идти… Одно радует, что за это пока не додумались брать деньги. Похоже, это единственное беслатное место в Москве…

Каникулы в России

Зашли в ГУМ, там все декорации с лета поменялись, все готово к Новому году, очень красиво и нарядно, впрочем, ГУМ всегда умел удивить… Магазины там все на уровне, всегда есть куда зайти и что приобрести. Много известных качественных брендов, поэтому приезжая в Моску пошопиться нужно всегда начинать с ГУМа.

После быстрого осмотра главной достопримечательности мы отправились на Ярославский вокзал, откуда отправились электричкой в Сергиев-Посад. Тут я поняла, что даже хорошо, что сломалась машина, ведь такой настоящей атмосферы России можно уловить только в электричке. За 2 часа многое удалось узнать и понять про эту страну. Начинают ходить продацы, что-то пытаются продать, кто-то играет на гитаре, такая себе домашняя атмосфера… Такого больше не встретишь нигде…

Сергиев-Посад входит в Золотое кольцо России, он небольшой, но все же смог прославится своей величественной Лаврой. Обходили мы ее очень долго, вход бесплатный, территория большая. Прошлись по центральной улице к Дому Культуры, где нас ждал концерт (именно ради концерта мы приехали в этот город, ведь это был ближайший город к Москве, да и никогда не приходилось тут бывать ранее). Больше интересных мест для себя мы не нашли, кроме пруда возле Лавры, где было куча уток… И после концерта пошли на железнодорожный вокзал. Долго пытались понять, на какую путь прибывает электричка, но все решилось очень просто, и мы снова преодолев путь в 2 часа прибыли на Ярославский вокзал Москвы и доехали на метро домой, где нас уже встретили на снова «живой» машине, и нам не пришлось ждать автобуса… Так и прошел первый день…

Добрались до участка быстро, и на следущий день у нас было еще полдня, чтобы провести их в России (больше задерживаться не хотелось), мы на пути домой сьездили прошлись по Арбату. Ведь как это быть в Москве и не посетить Арбат… Обошли улицу туда и обратно, походили по магазинам, зашли в торговый центр, так и прошел весь день… Мест в Москве еще довольно много и если приезжать сюда, как турист, то несомненно нужно ехать на целую неделю, но мы были тут на выходные, без особых планов, да и все места Москвы уже ни раз видели…