Турист Юра Н. (yran)
Юра Н.
был 10 февраля 16:45

Гоа — Индия Май 2011

По календарю уже наступила весна, но за окном все еще падал снег, и практически ничего не напоминало о скором лете, а нам уже так хотелось моря, солнца и новых впечатлений…

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Немного поразмыслив, мы решили, что было бы неплохо рвануть на майские праздники в какие-нибудь жаркие страны. По началу мы склонялись к поездке на Шри-Ланку, и даже уже всерьез стали подбирать там отели, но вскоре выяснилось, что май, это чуть-ли не самый дождливый месяц на этом райском острове и от идеи пришлось отказаться. Тогда выбор пал на Тайланд, в который я уже давно хотел съездить, но супругу этот вариант не очень вдохновил, т. к. она хотела каких-то новых впечатлений, а Тайланд, в ее представлении, был очень похож на те страны Юго-Восточной Азии, где мы уже не раз бывали. Другие предложенные мной варианты в лице Мьянмы и Йемена у нее также поддержки не нашли, а т. к. альтернативных предложений у меня не нашлось, Наташа предложила мне иной вариант — поездку в Индию.

Об Индии мы уже не раз думали в предыдущие годы, но нас все время что-то останавливало. С одной стороны, мы уже давно жаждали увидеть Тадж-Махал и другие достопримечательности этой страны, но с другой стороны, нас пугали рассказы о якобы присутствующей там тотальной антисанитарии, нищете и опасных болезнях. Как оказалось позже, на 99% это все выдумки и стереотипы, но на тот момент я, естественно, этого не знал. Соответственно, если в рамках экскурсионной программы, я был готов закрыть глаза на некоторые неудобства, то для пляжной части отдыха, это было не приемлемо. Поэтому, на первых порах, идея об отдыхе в Индии вызвала некоторое сопротивление с моей стороны. Кто бы мог подумать, что в итоге, эта поездка окажется, пожалуй, лучшей из всех наших путешествий (во всяком случае, на текущий момент времени).

Шло время…, альтернативных вариантов все не находилось, а супруга приводила все новые и новые аргументы в пользу Индии. В конце концов, она меня убедила… Если с экскурсионной частью поездки мы определились быстро, то с пляжной пришлось повозиться. Основным вариантом, предлагаемым турфирмами — было Гоа. О Гоа, на тот момент, я встречал больше отрицательных отзывов, чем положительных. Но вскоре выяснилось, что такая ситуация объясняется тем, что большая часть наших граждан едет именно на Северное Гоа, гонясь, в основном, за дешевизной такого отдыха. А там где дешево, там обычно, и народу очень много, и с экологией совсем беда. Но есть еще и Южное Гоа, принципиально отличающееся от Северного. На нем нет шумных дискотек и баров, отдых там относительно дорог, но зато там чисто, тихо и спокойно. А именно такие места нас и привлекают.

В итоге, мы остановились на следующем варианте — девятидневная экскурсионная программа + семидневный отдых на Южном Гоа. Если предыдущие свои рассказы, я посвятил исключительно достопримечательностям Индии, то этот хочу полностью посвятить Гоа.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Сразу оговорюсь, что поскольку перед пляжным отдыхом у нас была очень насыщенная экскурсионная программа, то на Гоа мы за все время ни разу не выходили даже за территорию отеля, поэтому в рассказе вы не найдете описания каких-либо экскурсий и достопримечательностей Гоа, а весь текст будет посвящен описанию отеля, а также моря, пляжа и природы около него.

Почитав отзывы, мы остановили свой выбор на отеле The Leela Goa 5*. На многих туристических сайтах этот отель занимает почетное первое место среди отелей Южного Гоа. Даже периодически, в рассказах, всплывала информация, что этот отель входит в 100 лучших прибрежных отелей мира! Сразу могу сказать, что по моим ощущениям отель действительно хороший, но ничего сверхъестественного от него не ждите. Самое забавное, что те пляжные отели, в которых мы отдыхали ранее, были ничуть не хуже, но при этом не имели столь высокого звания и рейтинга.

Возвращаюсь к рассказу… Самолет заходил на посадку, и вскоре уставшие, но довольные мы уже ехали в наш отель. Он является самым дальним, среди отелей Южного Гоа, поэтому ехать туда пришлось около 40 минут. Для нас — чем дальше отель от цивилизации, тем лучше, но для некоторых людей, это может быть минусом. Встретили нас очень радушно — по местной традиции одели венки из ярких оранжевых цветков и предложили, в качестве напитков, свежесорванные кокосы.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Нас быстро оформили и отвели в номер:

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Номер действительно хорош! Один из лучших, где нам приходилось останавливаться. Но, с другой стороны, это не стандартный номер, а улучшенный и, соответственно, он был заметно дороже обычного варианта. Номер состоял из основной комнаты, небольшой веранды, ванной комнаты и большого балкона.

Веранда может быть отделена от основной комнаты массивной деревянной перегородкой. На веранде и в основной комнате есть свои собственные кондиционеры и LSD-телевизоры. В номере есть все необходимое для того, чтобы забыть о каких-либо бытовых нуждах. Ванная комната также не подкачала — она большая, удобная, и оборудована кучей полезных прибамбасов.

Быстро побросав свои вещи, мы отправились осматривать территорию отеля. Она довольно обширна. Большую ее часть занимает поле для гольфа, посреди которого, то тут, то там располагаются небольшие пруды, с растущими в них лилиями.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Среди отличительных особенностей отеля можно отметить большое количество птиц слетающихся на его территорию. В основном это журавли, и как ни странно, вороны.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

И те и другие довольно пугливы, и близко людей не подпускают. Сколько я не пытался к ним приблизиться, мне этого так толком и не удалось. Вечерами, птиц собирается просто огромное количество. Подозреваю, что их специально здесь прикармливают на радость отдыхающим.

Вся территория отеля утопает в красивых цветах самых разных оттенков — от белого, до ярко красного.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Встречаются и совсем удивительные экземпляры. Меня особенно поразило обычное, на первый взгляд, лиственное дерево, прямо из основания которого росли длинные отростки с очень красивыми крупными бутонами необычной красоты и формы:

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

То здесь, то там, среди ветвей, можно разглядеть разнообразные фрукты:

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Пройдя по тенистым тропинкам, мы вскоре дошли до пляжа:

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Он оказался очень даже неплохим. Вообще, Южное Гоа меня порадовало… Я ожидал чего-то гораздо худшего, а этот пляж занял в моем личном рейтинге почетное пятое место.

Большой его плюс — его песок. Такого приятного на ощупь песка, я еще нигде не встречал. И это все благодаря тому, что песчинки его, настолько маленькие, что песок начинает напоминать сахарную пудру. При разном освещении он, то кажется почти белым, то золотистым.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Каждый вечер мы гуляли по пляжу, наслаждаясь мягкостью его песка и вслушиваясь в звуки морского прибоя. Это, конечно, незабываемые воспоминания, радующие меня до сих пор.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Кстати, пляж у отеля чистый. Никакого мусора мы там не видели. Конечно, если уйти куда-то далеко, то там возможно уже не так чисто, но у нас такого желания не возникало, т.к нам вполне хватало для отдыха территории нашего отеля. По поводу торговцев, у нас тоже никаких проблем не возникало. Да, парочка индианок все время присутствовала на пляже, но приставучими они не были, и покорно ждали когда отдыхающие сами заинтересуются их товаром. На пляже всегда присутствовала деревянная рыбацкая лодка, но судя по всему она там исключительно декоративная, т. к. ни разу, при нас, в море она не выходила.

Под пальмами стоят многочисленные лежаки. Большинство из них пустует т. к. людей в отеле совсем немного. В основном, их можно встретить утром или вечером в ресторанах отеля, а днем они разъезжаются по экскурсиям или растворяются на территории отеля. Кстати, в отеле, в основном, отдыхают наши соотечественники. Но здесь, в отличии от Северного Гоа, контингент совсем другой, и никаких неприятных инцидентов или нетрезвых людей мы ни разу не видели.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Загорая, можно в любой момент подозвать официанта и заказать прямо на пляж все, что душа пожелает. Сервис в отеле на высоком уровне. Персонал благожелательный и услужливый. На день рождения жены, ее преподнесли бесплатный торт и бутылку шампанского, а весь персонал ресторана, специально для моей супруги спел поздравительную песенку под аккомпанемент необычных национальных музыкальных инструментов.

Теперь расскажу немного об океане… Его отличительной особенностью является непрозрачность, что не удивительно, т. к. мелкий песок легко поднимается волнами со дна, и наличие заметных волн. Тут я скажу, на вкус и цвет товарищей нет — мне волны нравятся, т. к. на них можно с удовольствием покататься, ощутить силу океана и поплескаться вдоволь, а вот моей супруге, больше нравиться спокойная, совершенно прозрачная вода. Температура воды была около 28-ми градусов, что позволяло нам купаться по времени столько, сколько душа пожелает.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Днем мы часто гуляли по территории отеля. Приятно было побродить по узким тропинкам, окруженными развесистыми пальмами и буйной тропической растительностью.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Выйдя же на поле для гольфа, перед нашими взорами представали классические виды, которые часто можно увидеть на рекламных открытках.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Недалеко от ресторанов расположены бассейны. Один, для взрослых, а другой, для маленьких детей.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Кстати, о ресторанах… Их здесь три. Один на пляже — он специализируется на морской пище. Второй, около бассейна - в нем можно заказать привычные нам блюда европейской кухни. Третий же, располагается за территорией отеля, в отдельном здании, и радует туристов итальянской кухней. Питание в отеле очень хорошее и не дорогое, посуда моется тщательно, все официанты и повара работают в перчатках. Т.е все на высшем уровне!

Как и в большинстве других 5* отелей, здесь есть свой неплохой spa-салон, который мы с удовольствием несколько раз посетили. Рядом с ним расположен отличный тренажерный зал для тех, кто так увлечен спортом, что тренируется даже на отдыхе:-) Рядом, на поле, можно вдоволь пострелять из лука или взять на прокат велосипед.

Солнце, море и песок... (Индия. Южное Гоа)

Еще, на территории отеля есть несколько магазинчиков, в которых можно купить разнообразные сувениры, ювелирные изделия, одежду, плавательные принадлежности и многое другое.

В итоге, могу смело рекомендовать Южное Гоа, и в частности этот отель для пляжного отдыха. Ничего не бойтесь — здесь чисто, спокойно и все располагает к отличному время препровождению!

Другие мои рассказы об Индии:

Кутаб-Минар. Символ мощи Ислама.

Форт Амбер. Старинная столица Раджастхана.

Джайпур. Розовый город.

Тадж-Махал. Символ любви и скорби.

Твердыня Гвалиора

Загадочные Джайнские колоссы…

Храмы Любви. Сказка, застывшая в камне.