Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была 24 марта 18:58

Австрия Декабрь 2019

22.12.2019 г. — Ранний подъём. Валяться в постели — непростительная роскошь. Впереди насыщенный день.

07:30 Завтрак в отеле Hotel Allegro Wien.

Галопом по Европам - День второй

09:00 — покидаю отель. Погода располагает к продолжению знакомства с Австрийской столицей.

Проект ДендроКругосветка «В поисках Аленького цветочка», в рамках которого совершена была эта поездка в Австрию, посвящена интересным, экзотическим, национальным и особенно любимым растениям Планеты.

Главную Ёлку страны мы увидели вчера. Сегодня нам предстояло посетить кондитерскую «Demel», которая является одной из визитных карточек Вены.

Галопом по Европам - День второй

Найти её несложно. Она находится на Кольмаркт в двух шагах от императорского дворца Хофбург. (Adresse: Kohlmarkt 14, Wien). Я доехала на метро до станции Stephansplatz (Стефанплац).

В Кондитерской разбегаются глаза, но большинство уходит с уникальным десертом — засахаренными лепестками фиалок. Именно за ними мы и пришли в это заведение. Cтоимость 1 шт. = 12 евро.

Говорят, что засахаренные лепески фиалок были любимым лакомством обожаемой в Австрии императрицы Елизаветы, более известной как Сюсси. Императрица Австрии с 24 апреля 1854 г. (дня заключения брака) по 10 сентября 1898 г.

Галопом по Европам - День второй

Готовилось это лакомство для неё в придворной кондитерской Дэмель (Demel).

Эта «царская сладость» изготавливается исключительно из цветов фиалки лесной, а Не декоративной, которая растёт у многих дома на подоконниках. Не путать!!!

Любопытно, чем люди только не занимаются…

Галопом по Европам - День второй

Попробовать и понять, что это такое «засахаренные цветки фиалки» получилось уже только в Петербурге.

— Сначала вроде сахар и сахар с небольшой цветочной ноткой… Но когда начинаешь есть одну, вторую, третью, — не можешь остановиться…. хочется ещё и ещё…
Это нельзя есть быстро… они не для этого… их надо есть медленно. Вкусно вместе с шампанским…
В процессе поглощения чувствуещь попадаются вкрапления (сами лепестки цветов), очень интересное сочетание получается… Наверное в этом вся и фишка этой сладости…
Не приторная…интересная… стоит попробовать для разнообразия Жизни!!!

Галопом по Европам - День второй

— Но вернёмся в 22.12.2019 года…

Из кондитерской отправилась к Ратушной площади. Непременно хотелось взглянуть на неё при свете дня и без дождя…))

Венская ратуша — самое значительное нецерковное здание столицы в неоготическом стиле.

14 июня 1873 года заложили первый камень в присутствии императора. Строительство шло 10 лет. В 1868 году объявили конкурс на лучший проект нового здания Ратуши, в котором приняли участие 64 лучших архитекторов.

Победил местный уроженец Фридрих Шмидт (Friedrich von Schmidt), которому в 1896 году — на обратной стороне строения — поставили памятник.

Галопом по Европам - День второй

Каждый год, под Рождество, около здания Ратуши на Ратушной площади организуется один из лучших Рождественских рынков столицы.

Люди со всего мира приезжают насладится атмосферой праздника Рождества именно сюда.

— Хочется отметить, что рядом со зданием Ратуши расположено метро Rathaus, что очень удобно. Напомню, что накануне я приобрела 24 часовой проездной, срок действия которого истекал в 11:30. По этой причине поспешила отправиться на метро, на встречу с ещё одним запланированным к осмотру объектом.

Галопом по Европам - День второй

Венские газометры — ещё один объект, который непременно я планировала увидеть в этот приезд, в Вене.

Построены они в 1896–1899 годах в венском районе Зиммеринг/Simmering (на карте под номером 11).

Обновленные газгольдеры были официально открыты в октябре 2001 года и с тех пор являются гордостью Вены, ее украшением, местом, где ностальгия по ушедшему прошлому так удачно соединилась с будущим.

Галопом по Европам - День второй

Газометр B не только переделали внутри, но и пристроили к нему здание необычной формы. Кажется, что высотный дом начал накреняться, но от полного падения его спасло цилиндрическое здание. Так и осталась стоять эта необычная парочка вместе.

Внутри башен разместились жилой комплекс на 615 квартир, рассчитанный на разные слои общества — от пентхаузов до студенческих «берлог». 11 тысяч кв. м. занимают офисы, здесь же находятся 70 магазинов, баров, кафе, ресторанов, кинотеатр с двенадцатью залами, банкетный зал, рассчитанный на 4200 человек, дневной центр ухода за детьми, национальный архив, зимний сад.

Галопом по Европам - День второй

В полуподвале одной из башен обустроен танцевальный зал на 3000 человек, который от остальных жильцов отделил стеклянный потолок с мощной звукоизоляцией.

Вот такая она Вена... не только дворцы и театры... Вена - город "нестандартных окон".

Галопом по Европам - День второй

Очень удачное совпадение. Автовокзал, с которого я отбывала в Германию в этот день, расположен в десятиминутной хотьбе от Газомеров.

11:41 Я на Международном автовокзале Vienna International Busterminal (VIB) в Erdberg.

Очень понравились на вокзале места для курения... Не смогла удержаться - сфоткала. На мой взгляд - оригинально.

Галопом по Европам - День второй

«Flixbus» — немецкая транспортная компания, осуществляющая дальние пассажирские автобусные перевозки по всей Европе и США. Основана в 2013 году.

Услугами данной автобусной компании воспользовалась впервые…

Билет, преобретённый через интернет, обошёлся в 3529,00 рублей.

12:20

Автобус вместе со мной покинул Вену. Впереди предстоял длительный переезд в немецкий город Карлсруэ (Karlsruhe).

Длительную дорогу спасает хороший автобусный Wi-Fi. Повезло и в том, что рядом со мной всю дорогу небыло "соседа". Ехала одна, как Королева, хотя двухэтажный автобус был практически полон.

Дорога действительно длительна, но у неё есть и свои плюсы.

Во-первых, после утренней «насыщенной беготни» по центру Вены, ноги уже немного «гудели». И автобус был как нельзя кстати…

Во-вторых, получилась многочасовая обзорная экскурсия не только, практически через всю Австрию, но и по всему югу Германии.

Вена-Линц-Мюнхен-Ульм-Карлсруэ

Галопом по Европам - День второй

В перелётах на самолётах экономишь время, но ничего не видешь, перелетая из точки, А в точку В…

В автобусах, ты можешь любоваться «жизнью за окном» и не только «парадными её заллами», а повседневной простой жизнью людей.

Неожиданно по дороге попался гигантский красный стул. Как оказалось, это символ компании XXXLutz.

Самый огромный стул в книге рекордов Гиннеса из клееного бруса высотой в 31 метр и весом в 70 тонн.

Галопом по Европам - День второй

Признаюсь честно — впечатлил…

23:15 - Я в Карлсруэ. Меня встрчают на автовокзале мои ненаглядные роднульки.