Турист Вадим Смирнов (turist_52)
Вадим Смирнов
был 17 октября 2023 14:15

Сингапур, Кута — Индонезия Январь 2012

Моя поездка планировалась на 11 января, возврат 26 января, за 2 месяца были куплены билеты Трансаэро за баллы, туда бизнес класс, обратно эконом, поехать хотел с подругой на Бали. В экскурсионных целях было решено купить по дешёвке билеты Бали-Сингапур-Бали (4000 р. заранее тоже). на 14—16 января, то есть через 2 дня надо было улетать. Тщательно подбирал отель в Куте, хотел там заняться серфингом на первые 2 дня, и на 3 дня после Сингапура, а также забронировал отель в Сингапуре на 2 ночи в самом центре.

Итак, всё по порядку. Собрали чемоданы, поехали в аэропорт Домодедово на поезде из Нижнего Новгорода, приехали вовремя, пошли регистрироваться, и тут выясняется, что подруга моя приехала на поезде по российскому паспорту, а загран потеряла. Слёзы, небольшая истерика, до вылета 2 часа, пришлось принимать решение, у самого в голове не пойми чего, то ли ехать назад, но тогда терялась бронь в отелях и испорчен был отпуск, то ли лететь. Сперва подошли к стойке Трансаэро поменяли подруге билет, слава Богу без доплат, хотя куплен за баллы, поменяли на 14 января. Купил ей билет на поезд и отправил со словами, сама виновата, я говорил российский не бери. Проблема состояла в том, что она не то что на самолёте, она на московском метро второй раз поехала…. Да и я честно признаться не летал совсем один. Объяснял ей 3–4 раза что да как, главное найди паспорт (думали он у меня в машине или дома вывалился)….

Короче иду я на рейс первый раз в жизни один, в отличие от неё, летал я уже и в Таиланд и в Египет и 1 раз дикарём по Европе, английский знаю, а она нет. А вот в бизнесе не летал ни разу, было очень интересно, но ощущения от полёта и комфорта были не такими, как я хотел, предсталял что она будет рядом, представлял как бы я ей объяснял правила безопасности полёта, что курить нельзя и т. п. А в итоге я сидел один и пытался себя развлечь, а кроме французского коньяка и кинофильмов там ничего не было, была даже мысль пересесть в эконом класс, там можно было бы найти компанию, бухать одному пришлось.

Добрался до отеля я без приключений, звонить в Россию узнавать про паспорт смысла не было, там же раннее утро было, решил заняться поиском единомышленников. Позвонил в сёрфинг школу, которую хотел, сказали, что через 2 часа занятие, пошёл туда узнал, а на обратном пути промок до нитки хотя был под зонтом, и ещё какой-то барыга врулил мне грибов, но естественно не стал их сразу есть.

Когда начал свои первые шаги в сёрфинге была ужасная погода, ветер и дождь, но вода тёплая, все пошли и я пошёл, нормально для первого раза получилось экстремально. Но для меня было тяжеловато после долгой дороги, а акклиматизация мне наоборот помогла. Дело в том, что когда первый день всегда такое возбуждение идёт, спать неохота. После сёрфинга начал звонить домой, выяснилось, что паспорт найден — он был забыт в магазине, найден чисто случайно. Дальше я решать ребус начал ехать в Сингапур или нет, сунулся отменять бронирование отеля, там уже висел штраф 150 долларов за первую ночь, потому что отменять надо было 11-го числа, тогда без штрафа. Билет Бали-Сингапур-Бали невозвратные вообще, упускать возможность побывать в одном из самых популярных туристических городов мира я не хотел, было запланировано посещение зоопарка, океанариума, как положено и т. п. Понятно, что одному будет неинтересно, но Оля должна была приехать 15-го, а из Сингапура вылет вечером 16-го.

Уже вечерело, а единомышленников я так и не нашёл, кое-кто подсказал покушать в кафе Balcony, я туда ходил 2 раза, после того как понял, что оно в 3 раза дороже, чем соседние кафе, которые во многом даже лучше. Благодаря хорошему (как мне казалось сначала) интернету я регулярно переписывался с друзьями, скайп не давал заскучать. Ну думаю надо прогуляться, сходил сделал долгожданный массаж, где размяли задубевшие мышцы и вышел на улицу Легиан. Такого шалмана я ещё не видел. Слева и справа предлагают такси, кричат «транспорт», смотрят со всех сторон на тебя, как будто я там один (ну в общем то и был один), со всех сторон предлагают девочек и орёт музыка из непонятных заведений, где-либо никого нет, либо интренациональная толпища из которой периодически вываливались пьяные в гавно европейцы.

Я решил отправиться в номер и зайти в интернет там поспокойней, хлопнул 50 грамм дьютифришного виски, но не сразу успокоился…

Погода была хорошая ночью, надо было идти тусу споконую найти, ну не может такое быть, чтобы я и не нашёл себе места в самом тусовочном месте на этом курорте. На этот раз доехал на мопеде с таксистом до улицы и попросил остановить около русских чуваков, спросит, что да как, но оказались они эстонцами, от которых толку мало, сказали только, что-то типа услугами всякими сомнительными на улице не пользуйся. Ладно зашёл в самый большой клуб, прошёлся по этажам, познакомился с девушками из Челябинска, но не более того, там была давка, музыка и крики иностранцев не способствовали общению.

Вернулся в номер, из-за разницы во времени и возможно от местной атмосферы спать не хотелось, рассказывал всю эту историю другу по скайпу, показывал ему отель, и тут по улице мимо отеля шли русские, с которыми завязался разговор. ДАА, вот я и нашёл единомышленника, мы с ним допили виски в отеле у меня — и наконец то первый день на Бали подошёл к концу — сложный, но зато есть что рассказать. Было 3 или 4 утра, дальше мы 2 часа рассказывали друг другу о своих былых путешествиях, приключениях, посидели нормально, посидели даже в отеле, где он жил. Потом он пошёл спать, а я фотографировать. Настроение было хорошее, утро было солнечным.

Бали-Сингапур. Без приключений не обошлось

(Вот сейчас смотрю на фото — такая хрень, а тогда по кайфу погулял по пляжу, всё-таки первый раз приехал на Бали Поглумил над уборщиками, там их бригадами понаехало на тракторе,).

на правах рекламы

Днём 13.01., едва поднялся, примерно в 14 00 (второе занятие сёрфингу в 16 00), надо было решить много задач.

Купить подруге билет Бали-Сингапур, найти гида, который встретить её на Бали и проводит на рейс в Сингапур, потому что она не летала не самолётах, английский не знает, прилететь она должна была 15-го, а у меня самолёт утром 14-го. И вот тут то интренет в отеле начал подводить, билет я пытался купить ещё вчера, поэтому просил на родине мне его купить, но никто на сайте AirAsia не мог этого сделать, а у меня не грузилась страница, где надо данные вносить, в итоге я пробовал и в номере, и в холле, и пришёл просто в бешенство, когда понял что каждая страница грузится 10–15 минут, а страниц таких надо было открыть 5–6, не помню уже, то данные ввести, то отметить доп. услуги, данные карточки внести, потом ещё что то, в итоге потратил 1,5 часа, но билет взят!!! Ура, проблемой одной меньше. Весь на нервах пришёл в сёрф школу, рассказал про свои мытарства, а мне и говорят, — «А тебе визу чтоб дали в Сингапур надо билет в ТРЕТЬЮ страну покупать, вот сейчас акция идёт до Куала Лумпура за 20 $, через 10 минут закончится». Я спрашиваю давайте, есть интернет?, говорят отрубился, иди ищи, в итоге все местные направили меня в мой отель (кстати Best Western Kuta Seaview, рекомендую, на первом фото — я на крыше отеля), там я сажусь и как назло этот билет надо покупать на том же сайте AIRASIA. Но здесь произошло очередное чудо, Бали ведь это ещё и остров чудес, страницы грузились исправно. Я взял билет на неё и на себя, побежал в номер, начал писать ей памятку и отправлять билеты. Пришёл на занятие, но было поздно, опоздал с сёрфингом, зато откуда ни возмись девушка приглашала заняться йогой, говорит, чтобы нервы успокоить пойдём, попробуешь. Всё это занятие, для тех кто не знает представляет из себя комбинацию непрерывных упражнений на растяжку и акробатические фигуры, сначал мне очень это понравилось, чувствовался эффект йоги, но после 1,5 часов занятий я как выжатый лимон почуствовал обезвоживание и вспомнил, что не ел ещё ничего, как проснулся, вовремя опомнился, а то бы в обморок упал. Вот так прошёл второй день на Бали, так и не воспользовался я этим солнечным деньком, кстати первым после 4 дней шторма. Весь вечер ещё потратил на поиски гида, который бы встретил подругу с утра в 11 часов 15-го и проводил на рейс в Сингапур на 12:55. Очень переживал за неё, на рейсе Бали-Сингапур вряд ли она найдёт русских, которые подскажут. Звонить в Россию было так же трудно, как и пользоваться интернетом, где-то ловит, где-то нет, местная симкарта глючила постоянно, а родная симкарта присылала мне одно и то же смс регулярно. Лёг спать пораньше, потому как надо было выселяться и лететь в Сингапур.

14.01 — выселение и дорога в Сингапур. Здесь я уже сделал всё грамотно, был и билет из Сингапура в Куала Лумпур, но без знания английского я бы занервничал, хорошо, что знаю, там ещё сбор на вылете надо платить оказалось, потом вопросы задают на регистрации, типа «почему 2 дня были у нас всего»? Было тревожно за подругу. И вот я на самолёте, всё же заметил одного русского (опознал по глазам и дьютифришной бутылке), познакомиляся в самолёте ближе к Сингапуру, предложил вместе поехать в центр сэкономить на такси. Оказалось это был очень интересный парень из Финляндии, такой же авантюрист как и я. К нашему удивлению такси в Сингапуре недорогое, а также дьютифри, причём на прилёте и вылете разные дьютики с разным ассортиментом, на прилёте он гораздо разнообразней. Ну мы неторопясь доехали до отеля, где я и раскупорил вискарь, так сказать «за приезд», прямо у бассейна. Очень кстати в нашем отеле (Park Regis 4*, очень рекомендую, расположение, сервис, всё отлично) повсюду разложены зелёные яблоки, я их съел в первый день наверно килограмм, ещё у бассейна салат «Цезарь» заказал на закусь в баре, который мне запомнился ценой и налогами на него 21%, получилось дороже 20 долларов, но сингапурских.

Бали-Сингапур. Без приключений не обошлось

Времени у моего друга было в обрез, он должен был лететь дальше в Таиланд через 3 — 4 часа, поэтому купались и кушали недолго.

Пошли сразу офигевать от города, в котором оба первый раз.

Это вот я на фоне отеля МаринаБэй Сендс, а ниже Виталик из Финляндии, который составил мне компанию в пешей обзорной экскурсии по Сингапуру. Он сфоткался рядом с очень уставшим туристом видимо.

После небольшой экскурсии, надо было недорого поесть, потому как Виталик много путешествует (месяц в Таиланде, месяц на Бали, и вот ещё 2 месяца решил провести в Таиланде, а денег не так много), оба решили надо сэкономить, и я по интуиции смог выбрать недорогое заведение с первого раза, там было почти всё занято.

В меню этого милого китайского заведения были свиные потроха, куриные лапки, (если увидите в меню chicken feets — это значит не ноги, а лапки только), субпродукты всякие ещё и рис, но очень недорого. Под коктейльчик виски с колой съели всё, что принесли.

Бали-Сингапур. Без приключений не обошлось

На следующий день я там не стал есть ничего, кроме риса, хотя заказывал. Время 18 30. Проводив Виталика, я пошёл в номер думать, чем заняться, собрался на вечернюю прогулку. Сначала нужно было сходить насчёт айфона узнать в торговый центр, который я не знал, где находится, но зная английский нашёл, первый раз прокатился на метро, очень понравилось. Даже снял видео там про то как карту покупать, потом сдавать её надо, сказали, что надо ехать 2 остановки, получилось 4 (сел не в ту сторону, ехал полчаса), обратно пошёл пешком наугад и вышел к отелю минут за 20, хотя сначала не туда пошёл, зачем мне про метро говорили яне знаю. Iphone для нас стоит почти в 2 раза больше, чем заявлено на сайте, потому что на сайте цена для внутреннего рынка — вот такая особенность. Iphone передумал покупать.

Потом решил пойти на Риверсайд. Отель находился через дор\огу от неё — прогулочной набережной, где вся молодёжь собирается, днём там, как обычно, если не считать странных фаллических сооружений над головой, днём там немноголюдно, а вот вечером…Я знал что там интересно.

Короче пошёл. Чтобы перейти дорогу надо было идти вправо до перехода метров 200 или чуть ближе до надземного перехода, дорога не слишком широкая, но с разделительной полосой в которой высажены плотные кусты — кусты и деревья в Сингапуре вообще повсюду, где только можно. Тут и подстерелга меня опасность, аккуратно пройдя через брешь в кустах я наступил в сточную канаву, которую не заметил в сумерки. «Хорошо, что ногу не сломал», подумал я, и практически сразу мои белые штаны стали красными от крови. Сначала больно не было, я быстро вернулся в отель, где на ресепшене мне пытались оказать помощь, я отказался пошёл в номер и обнаружил, что никаких мед. средств нет, аптечка осталась на Бали в багаже в отеле. Увидев размер раны конечно запаниковал — сёрфинг, дайвинг, на худой конец снорклинг и т. п. теперь под большим вопросом, выпил обезболивающее и спустился на ресепшн. Тут я очень удивился услужливому персоналу, мне дали бесплатно какие-то антисептики, бинт и пластырь. Заделав рану я поспешил пойти опять на Риверсайд, но гулял недолго, настроения не было и я пошёл дальше заниматься своим лечением, решил позвонить в страховую, со страховой начали звонить, пытались меня обрубить сразу, говорили что вариантов в Сингапуре оказать помощь нет, потом сказазли перезвонят на номер ресепшена (у меня телефон вообще плохо работал), а потом задали вопрос «Трезвый ли я»??? Ну да ладно, нет так нет. Без травм у меня поездки редко обходятся, решил лечение отложить на потом и всё-таки прогулятся посмотреть вечерний Сингапур.

15.01.  Пока я бегал вечером на ресепшн — заметил туриста с русским паспортом, который заселился и пошёл сразу спать, сказал, что зовут Олег, будет вставать часов в 9 утра.

Бали-Сингапур. Без приключений не обошлось

Зная это — решил состыковаться с ним, чтобы поехать смотреть достопримечательности, запланировано у меня было много всего, да и он пассажир транзитный хотел экскурий. Когда мы встретились в холле решено было сначала поесть, потом искать экскурсионный автобус. Ничего интересного дальше не было, как только мы его нашли, сил идти дальше не было, ходить я уже не мог, нога болела, жара 30 градусов, да и через 3 часа надо быть в аэропорту, но пока гуляли в поисках автобуса, обошли полгорода.

Вернулся в отель, чтоб позвонить гиду на Бали, узнать — села на самолёт подруга или нет. Телефон начал выдавать непонятно что, по интернету я не мог тоже нормально связаться, пришёл в бешенство, так и не узнал и поехал в аэропорт на полюбившемся метро, остановка была в 200 метрах от отеля. До аэропорта на нём ехать почти час. И вот ВСТРЕЧА. Каким-то чудом она долетела — через 15 минут после прилёта Оля суетливо бегала от лент, где выдаётся багаж («значит багаж не сдала на Бали» — что-то тут не так, подумал я). Через щёлку кричал ей, где надо стоять, а ещё кричал, — «жди никуда твой багаж не пропал», хотя около ленты с багажом стояло человек 100 и все с этого же рейса. Видно было, что перелёт прошёл не легко… Она в панике была и большом стрессе, сегодняшний вечер был испорчен. Испортил его гид, который подослал какого знакомого, который по-русски не говорил, и в общем то наоборот напартачил, лучше бы сразу отказаться от этого гида, но кто же знал, обещал по русски встретит, проводит. Она во всём винила меня, кричала, что на самолёт чуть не опоздала, да ещё стресс от долгого перелёта, лететь ей было страшновато одной. Тем не менее она долетела, и я был рад.

Это на Риверсайд уже позднее

Бали-Сингапур. Без приключений не обошлось

Логотип на ресторане срисовывали с хозяина этого русского ресторана, как он сам нам и признался))

Вечером пошли фотографироваться к Марина Бэй Сендс, но так и не дошли до него, потусоваться тоже сил не было как следует, да и смысла никакого не было всю ночь гулять, так как на утра я планировал зоопарк и вечером на Бали.

Вроде бы рядом «отель мечты», а на самом деле было душно, ноги у одного перебиты, у другой подкашиваются от недосыпа.

Бали-Сингапур. Без приключений не обошлось

и Даже Олимпийские кольца не вдохновили идти дальше.

16.01. Зоопарк. Ну всё наконец то позитив у меня в рассказе будет

Бали-Сингапур. Без приключений не обошлось

Вот такой непростой отдых начал плавно становится тем, что я планировал.

Там как в Джунглях было, да и погодка была отличная, нафоткались вдоволь, но зоопарк — это самое жаркое место в Сингапуре — очень душно.

Бали-Сингапур. Без приключений не обошлось

Вход в зоопарк 29 $, такси туда обратно 40 $. Еды там нормальной нет — берите с собой))), если идёте надолго, а вот мороженое в кафешке отличное.

До вылета оставалось 1,5 часа, когда возник новый геморрой. Хотим багаж сдать на стойке, а нам посадочные выписывают и спрашивают чего то, еле догадался. оказывается, чтоб улететь в Индонезию надо обратный билет, типа визовые правила. Я конечно их оставил в багаже, зачем брать билет Бали-Москва? А вот надо, и благополучно оббежал весь аэропорт — а он очень даже большой, я не был только в терминале budget, кто был там поймёт. не смог я его найти, пришлось нам идти без билета… Посадочный на руках же. «Пошли на рейс», — сказал я. Немного оставалось до рейса, но в дьютик зашли, я ещё камеру покупал, которая очень даже пригодилась потом. На рейс мы последние пришли, и как назло чемодан не смогли запихнуть на полку, и как назло вход в начале самолёта, а сидим в конце. Стюардесса сказала «в Cargo» надо идти сдавать, я опять этот чемодан, оббивая руки граждан всех стран мира вперёд понёс. Если бы это случилось у нас все бы начали возмущаться и отпускать тупые шуточки, но мне было не до смеха — я был в ВЕСЬ в МЫЛЕ. Но после того, как китаец с рацией сказал уже в здании аэропорта, чтоб я нёс назад, я сумку бросил, надеясь, что он её возьмёт и поможет.

Прилетели на Бали вечером в 22 часа где-то. На фото — мы с утра 17 января в холле отеля Best Western Kuta Beach

Ну, а дальше нам везде сопутствовала удача, отдых прошёл на 100 процентов, ездили на острова Гили на 5 дней, пока на Бали плохая погода была, но это уже другая история… продолжение следует.

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм