Турист Валентина Дыптан (ValentinaD)
Валентина Дыптан
была сегодня 13:03

Хошимин — Вьетнам Апрель 2015

Территория, которую сейчас занимает Хошимин, долгое время была частью Камбоджи и носила название Прей-Нокор («Лесной город»). После завоевания этого района вьетнамцами город получил название Сайгон. Такое название было дано из-за реки, на которой город расположен. С 1976 года город стал официально называться Хошимин, в честь первого президента Вьетнама — Хо Ши Мина.

В наши дни Хошимин является крупнейшим городом Южного Вьетнама. В Хошимине находится много архитектурных достопримечательностей, которые были построены во времена французского господства. Французская колонизация города сопровождалась строительством зданий в духе парижской архитектуры, поэтому Хошимин называют Парижем Востока.

В центре города на Парижской площади расположен собор Нотр-Дам-де-Сайгон (Собор Сайгонской Богоматери). Собор был построен в 1880 году.

Хошимин - Париж Востока

На площади перед собором установлена статуя Богоматери.

Хошимин - Париж Востока

Справа от собора Нотр-Дам-де-Сайгон находится Центральный почтамт. В проекте создания этого здания принимал участие создатель знаменитой Эйфелевой башни — Гюстав Эйфель. Здание центральной почты строилось в 1886 — 1891 годах. Внешне строение напоминает классический европейский вокзал. Внутри продаются открытки, марки, сувениры, украшения, есть пункт обмена валюты.

В центре города расположено Здание Народного комитета. В наши дни в нём заседает городской совет, но изначально, когда в конце XIX его построили, здесь был отель «Де Вилль». Фасад здания украшен арочными окнами, колоннами, лепниной и барельефами. В верхней части возвышается колокольня с часами.

Хошимин - Париж Востока

Важным объектом в истории Вьетнама является Дворец Независимости. В этом здании было объявлено об окончании Вьетнамской войны и подписан акт об объединении Вьетнама.

Посмотреть на Хошимин с высоты я отправилась в Финансовую башню Bitexco. У здания 68 этажей. На 49 этаже этого небоскрёба находится смотровая площадка. Вход платный. Билет я покупала на первом этаже за 200 тысяч донгов.

Большой интерес представляют хошиминские пагоды. (ПАгода — многоярусный храм).

Пагода Винь-Нгьем является самой большой и популярной. Возводилась она с 1964 по 1971 годы. Винь-Нгьем — действующий буддийский храмовый комплекс.

Хошимин - Париж Востока

Возле канала Nhieu Loс расположена пагода Фап Хоа.

Хошимин - Париж Востока

Ещё одна интересная пагода — Ха Лой. Она состоит из семи ярусов. Была построена в 1956 году. Является символом сопротивления.

Недалеко от центра находится монастырь Тхить Куанг Дык. Был основан в 1964 году. Назван в честь монаха.

Хошимин - Париж Востока

Самым большим культурно-развлекательным центром в городе являются Ботанический сад и Зоопарк. Их общая история началась в 1864 году. Чёткой грани между садом и зоопарком нет — всё вместе. За вход на территорию я заплатила 50 тысяч донгов.

В зоопарк я пришла утром. Животные завтракали.

Хошимин - Париж Востока

На территории сада также находятся Исторический музей и храм короля Хунг Выонга.

Во время прогулок по Хошимину мне на глаза попалось множество интересных зданий.

Хошимин - Париж Востока

Вообще мне было любопытно даже просто посмотреть и пофотографировать улицы и местных жителей.

Хошимин - Париж Востока

В центре города, позади Дворца Независимости, находится парк Конг Вьен Ван Хао. В парке много зелени: деревьев, цветов, есть арт-объекты из растений.

Жила я в отеле Saigon Star. Отель находится напротив парка Конг Вьен Ван Хао.