Турист Лариса Алейникова (Larissa88)
Лариса Алейникова
была 25 августа 2015 20:15

Паттайя — Таиланд Сентябрь 2011

Здравствуйте, уважаемые туристы, пожелавшие слетать в этот тропический, чудесный и райский уголок! В первую очередь хочу сказать, что вы совсем не ошиблись с этим выбором. Летала в сентябре этого года. Все прошло очень замечательно. Начну с нашего прилета. Прилетели мы и сразу ощутили на себе влажный и жаркий климат Тайланда. Действительно, без кондиционера там никуда. Очень влажно и напоминает немного баню. Несмотря на то, что я летала в сезон дождей, на улице было пасмурно, но дождя не было. Встречала нас фирма Sayama travel. 2 дня была в Бангкоке, а остальные восемь в Паттайе. Если честно в Бангкоке мне не очень понравилось. Несомненно, город красивый, большой. Есть свои места, которые завораживают. но останавливаться там более чем на три дня не стоит. Жили мы в отеле Bangkok Palace. Честно говоря, не советую этот отель. обслуживание хорошее, люди приветливые, но завтраки совсем скудненькие и на вкус не очень. Было и такое, что кушать не возможно. Что касается отдыха в Бангкоке.

Была в океанариуме. Очень большой по площади(больше чем в Паттайе)и красиво. Находится он в большом центре. в котором можно даже заблудиться.

Наш отдых. Паттайя, отель Grand Jomtien Palace.

Добирались мы туда на такси. А назад, посмотрев на карту, поняла, что можно дойти и пешком. Что мы и сделали. За одно это была и наша прогулка по городу. Правда длилась она совсем немного, так как с океанариума, до нашего отеля минут 30 максимум ходьбы. По пути проходили небольшие базарчики, которых в Тайланде очень много. И там даже купили немного сувенирчиков, вернее кошелёчков с символами Тайланда которые в Лукдоде (в Паттайе)стоят дороже.

Также была на смотровой площадке в отеле Baiyoke Sky Hotel. Она находится в пяти минутах от нашего отеля. Там у нас был запланирован ужин (шведский стол-все было очень-очень-очень вкусно), небольшой поход по музею и конечно же смотровая площадка на 84-ом этаже. Там мы любовались на ночной Бангкок. Красиво, но видно только огоньки фонарей. поэтому ходить туда лучше днем. Тогда вид очаровательный и очень завораживающий.

МУЗЕЙ НА СМОТРОВОЙ ПЛОЩАДКЕ

Все эти экскурсии брали у своей фирмы. Цена на смотровую стоила 30 $. Туда можно сходить и самим, только пробиться очень сложно. Там очень много туристов. Кстати, если вы поселитесь в этом отеле, то смотровая и ресторан, кажется тоже, бесплатно. На второй день у нас была бесплатная экскурсия от нашей фирмы в королевский дворец. очень красиво там. Все сооружение выложены так, что остается только задумываться сколько же труда выложено во все это.

Наш отдых. Паттайя, отель Grand Jomtien Palace.

Далее у нас была мини экскурсия на ювелирную фабрику и от туда состоялся наш перезд в Паттайю.

В Паттайе мы жили в отеле Grand Jomtien Palace. Отель хоть и 3*, но очень мне понравился. Обслуживание нормальное. Разговаривает персонал на тайском и на английском и лишь иногда могут сказать слово по-русски. так что учите английский)). Иногда забывали ставить шампуни, гели или мыло, но я считаю, что на такие мелочи лучше не обращать внимания, так как вы сами себе подпортите этим отдых. В номерах убирались каждый раз. Завтраки хорошие. Особенно мне там нравились оладушки, которые я сейчас до сих пор вспоминаю. Также там было и горячее и йогурты, хлопья для тех кто на диете, очень вкусные булочки ну и многое другое. у нас входили только завтраки. Территория отеля большая. Имеется один большой бассейн, один бассейн на третьем этаже в здании и один небольшой бассейн около шалей. Там людей я лично не видела, потому что бассейн неприметный и многие о нем не знают. Пляж находится через дорогу от отеля. но мы туда не ходили, вода если честно, не очень чистая.

ПОЛЯНА ОКОЛО ОТЕЛЯ

ВИД С НАШЕГО НОМЕРА

Наш отдых. Паттайя, отель Grand Jomtien Palace.

Обедали мы где придется. но в основном днем мы были на экскурсиях, поэтому пообедать не всегда удавалось. Ужинали мы недалеко от отеля. там есть небольшая кафешка. Там дяденька на индейца похож. У них и вкусно и не дорого (нам все обходилось в 300 батт на двоих). Порции большие, поэтому некоторые блюда лучше заказывать одно на двоих. Приносят то, что нарисовано на картинке. Также еще иногда обедали и ужинали в кафе «Белый попугай» Там тоже недорого и вкусно. Один раз обедали в кафе «У Миши». но там немного дороговато. Таже мы питались, покупая напитки, кофе, сладкое в магазинах 7/11. Это такие минимаркеты, которые находятся по-моему каждые 50 или 100 метров. В них также можно пополнять баланс на телефон. прям возле отеля (Выходишь из отеля и сразу налево)находится обменик. . Также еще один обменик находится справа, чуть дальше. Там менять немного выгоднее (банк с фиолетовой табличкой). Экскурссии брали в основном у фирмы кокос. Там дешевле чем у фирмы тез-тур и Sayama. Например на реку Квай мы ездили за 2800 батт, когда в нашей фирме она стоила 5500. От своей фирмы бы брали только Нонг-нуч и бесплатно была на крокодилову ферму, парк миллионолетних камней. Напишу обо все в общем, где я была и куда поехать на экскурсии. так как писать можно много и по-другому видимо не получится, так как всех эмоции пересказать просто не возможно.

Была в ботаническом саду Нонг-нуч. советую и вам посетить. Сад оооооочень-оооочень красивый и большой. Весь парк обойти пешком просто нереально, поэтому посещаются лишь отдельные части. Там же проходит забавное шоу слонов. Что они только не делают. Немного фотоматериала от туда.

СКУЛЬПТУРЫ ИЗ ГОРШОЧКОВ

КАКТУСЫ ПУФИКИ САД КАКТУСОВ

ВЫСТАВКА МАШИН

ШОУ СЛОНОВ

также советую посетить парк миллиолетних камней(крокодиловая ферма). Хотя обычно это экскурсия у всех фирм бесплатная. Тоже очень красиво. Какие тайцы все-таки молодцы. Столько труда и на столько все аккуратно все выполнено. Там же вы можете посмотреть на крокодилов и покормить его курочкой, только не живой. Там же и проходит опасное шоу с крокодилами. Если честно, иногда было страшно смотреть. один раз крокодил захлопнул пасть, и парнишка если успел убрать руку. Палец пацарапал. Небольшой фотоотчет о парке:))

ЭТО ТОЖЕ КАМЕНЬ

КОРМЛЕНИЕ КРОКОДИЛОВ

Были в мини сиаме(парк миниатюр). Это уже на ваше усмотрение. Мне там понравилось. говорят что вечером там еще красивее, чем днем, но мы вечером не попали. Добирались мы туда сами. Доехали до Лукдода на такси(оно в одну сторону бесплатно), а от магазина пешком по сухумвиту. Находится примерно в 15 минутах от магазина. После парка мы дошли пешком до дельфинчиков, а там сели на тук-тук и поехали на Джомтьен.

Были на альказар шоу. Красивое шоу. Декорации, костюмы просто отпад. Мы выбрали Альказар шоу, а не Тиффани, потому что там можно фотографировать во время представления.

Наш отдых. Паттайя, отель Grand Jomtien Palace.

Была двух дневная поездка на р. Квай. Очень вам советую. Мне кажется, если туда не съездила, я потеряла бы пол жизни. Конечно много зависит от того, какой у вас гид и что входит в вашу программу. Мы брали поездку от фирмы Кокос. Гидом нашим был (по-моему)Александр. У нас была новая программа (сейчас ее наверно временно нет, так как многие места были затоплены прошлой осенью). В нашу поездку входила экскурсия по древнему городу Аюттайя в древний разрушенный комплекс-храм (к сожаленью он был недавно затоплен), был действующий храм и китайский храм.

ДРЕВНИЙ КОМПЛЕКС г. АЮТТАЙЯ

КИТАЙСКИЙ ХРАМ

Наш отдых. Паттайя, отель Grand Jomtien Palace.

Далее у нас была поездка на семиуровневый водопад Эраван. Очень спортивный человек подняться до седьмого уровня сможет, но только за 1.5 часа.))Мы дошли только до 4-ого.

Наш отдых. Паттайя, отель Grand Jomtien Palace.

Далее наш путь был продолжен на сплав в жилетах. Сплав осуществляется по желанию. Я лично осуществила его. Тебя просто кидают в воду и тебя просто несет течением до плота. Единственный минус в сплаве -это очень грязная вода (кстати, глубина той реки, в том месте была три метра). после сплава заехали на водопад и потом поплыли на наши мини отельчики на воде. В нашей зоне отдыха были все уже условия. И кондиционер и туалет и горячая вода и свет (в других отеля за место света-керосиновые лампы и нет кондиционеров, хотя так даже романтичней). Насекомых не видела. только ящерки бегали.

НАШИ МИНИОТЕЛЬЧИКИ НА ВОДЕ. ВИД СО СТОЛОВОЙ

На след.день мы посетили радоновые, горячие источники, деревню обезьян, покатались на слонах и закончилась наша 2-х дневная поездка железной дорогой или как ее называют «дорога смерти». В общем все это лучше испытать самим. И еще. Берите с собой деньги. Потому что, хочешь не хочешь, а мелочь надо. Например во время катания на слонах, погонщики, чтобы пофотографировать вас, берут по 100 батт. Конечно если у вас есть кому фотографировать, то это хорошо (само катание включено в стоимость поездки).

РАДОНОВЫЕ ИСТОЧНИКИ

ДЕРЕВНЯ ОБЕЗЬЯН. КРАСАТУЛЬКИ ТАКИЕ))

КАТАНИЕ НА СЛОНАХ

р. КВАЙ

ПЕЩЕРА БУДДЫ

ДОРОГА СМЕРТИ

ОКОЛО ДОРОГИ СМЕРТИ

Купаться ездили на один день на о. Самет. Были там с 10 утра и должны были до 5, но нам не повезло и мы уехали в четвертом часу или даже раньше. К сожалению в тот день полдня лил ужасный ливень. и после дождя вода стала грязной. Но не смотря на это все купались и под дождем (нам же русским ничего не страшно). Вода была очень теплая. что мне само понравилось, в отличие от Ко лана, там очень чистый берег, свободные пляжи и белый-белый-белый песок. конечно повезет тем кто попадет туда в солнечную погоду. Путевку брали у кокоса, потому что там дешевле чем у наших фирм.

о. Самет

Ну остальные дни (2 дня)мы провели просто гуляя по городу, по центру, и по нашим окресностям.

Немного расскажу о передвижении. В Бангкоке передвигаться лучше на таки со счетчиком. Дешевле Главное сказать Meter иначе вам в конце выставят такой счет. В Паттайе эти же такси уже дорого. Поэтому лучше на них не добираться. Там лучше ездить на тук-туках. проезд 10 батт. Останавливаете и сразу садитесь. Никогда не разговаривайте с водителем тук-тука и не говорите куда ехать. Иначе он возьмет с вас как таксист. (200 батт это в лучшем. Вы можете с ним договориться только в том случае, если вас много человек. Тогда он вас посадит и садить больше никого не будет. Также расскажу немного о халяве, которой пользовались мы))))). Например, как я уже говорила до мини сиама можно добраться на бесплатном такси до Лукдода(но оно бесплатно только в одну сторону.)Когда мы ездили в сам магазин Лукдод мы сделали так. Вызвали такси от ювелирной фабрики. Доехали бесплатно. Дошли до лукдода (он находится в трех шагах от ювелирной, закупились, вернулись на ювелирную и от туда бесплатно уехали до отеля))

Что касается сувенирных то берите все в лукдоде. Там дешевле и выбор больше. Обычно экскурсионные фирмы возят в голден чоиз, но вы там не берите. Там цены и прилично дороже и выбора меньше намного.

Ну вот вроде бы и все. Если есть вопросы, обращайтесь. постараюсь вам помочь и дать совет. Всем удачной поездки!!!!! Хорошего отдыха и замечательного настроения. Ведь без него никуда))))