Турист Selenia
Selenia — была 27 февраля 10:31
Carpe Diem

Консепсьон — Чили Октябрь 2019

Иноргда появляются возможности и происходит то, чего не планировал заранее. А если ничего не ждешь, то и разочаровываться не в чем.

Вот и мне предоставилась возможность побывать в стране гор и вулканов, о которой я ничего не знала.

Приземлившись в Сантьяго, где меня уже ждали друзья, мы отправились в Консепсьон. Это примерно 400 км. В Консепсьоне находится крупный государственный университет, один из четырех. Центр культурной жизни молодежи. Его площадь более 1 000 000 кв м. Здесь расположены учебные корпуса, музеи, скульптуры и парки. А также научно-исследовательский центр Консепсьона. На территории студенческого городка находится Художественный музей Каса-дель-Арте, где находится самая большая в стране коллекция картин за пределами столицы Сантьяго. Одна из самых известных работ в нём — фреска кисти мексиканского художника Джорджа Гонсалеса Камарена — «Объединение стран Латинской Америки»

В октябре в Чили весна. Днем прохладно, ночью без обогревателя не обойтись. В целом, как Питерское лето)).Температура, в среднем, градусов 17–20.

На следующее утро мы приехали во Фрутийяр.

ФРУТИЙЯР

В переводе с испанского-клубничный. Милое тихое место с видом на вулкан. Воздух очень чистый и свежий, его хочется прямо пить, уютно располагается в красивом заливе самого большого озера страны Льянкиуэ. Его принято называть городом музыки, о чем говорят всевозможные скрипичные ключи и ноты в оформлении городка. Он был основан в 1856 году немецкими переселенцами. Здесь до сих пор чувствуется немецкое влияние в архитектуре. Имеет крупный Озерный театр, где регулярно проводятся различные шоу-программы. Часть театра выдается прямо в озеро. Очень хорошую кондитерскую с вкусными тортами и пирогами. Колониальный немецкий музей. И очень милые домики cabano, по-испански, которые сдаются туристам.

Здесь царит атмосфера умиротворения, вдали от суеты и проблем. Энергетическое и атмосферное место. На следующий день мы поехали на водопады Petrohue. В парк Винсенте-Перес-Росалес, недалеко от Пуэрто Вараса. Вся местность усыпана вулканической пылью. Вода течет по застывшей лаве, и все это на фоне вулкана Осорно. Вода просто нереального цвета, бущующие водопады, заснеженная шапка вулкана. Просто дух захватывает

Водопады Petrohue природного парка Винсент-Перес-Росалез

Прокатились на пароме по озеру Todos los santos. С видом на вулкан и горы. Атмосфера полного восторга

В самом Пуэрто Варасе зашли в музей Пабло Ферреро. Пообщались с хозяином, самим Пабло. Он перестраивал свой дом, чтобы придать ему вид, соответствующий содержанию. Сам музей наполнен старыми вещами, как будто попадаешь на старый чердак. Сам Пабло художник, и если жить с таким видом из окна, вдохновение никогда не покинет. Вход в музей бесплатный, но можно оставить добровольные пожертвования.

Проведя ночь в Фрутийяре и попрощавщись с ним, мы поехали в сторону Пуэрто Монт, чтобы посетить Анхельмо. Рынок, где продаются местные изделия и морепродукты.

Теплые вещи из альпаки, деревянная посуда, приборы для матте(чая), игрушки. Налька, екзотическая еда. Там же, в местном ресторанчике с видом на вулкан, мы попробовали эти морепродукты. Суп был довольно острым, нашпигованным всем, что только водится в море, в том числе гигантским моллюском мултоном. Понравилась певери-закуска из помидоров, кинзы, чеснока. Присутствовал и Picko sour, алкогольный напиток на лимоне. Порции огромные. Клубничный фреш божественный, и полностью натуральный. Персонал очень доброжелательный. С собой, в качестве подарка, женщина дала нам рыбу в маринаде со специями,(ceviche) очень вкусную, и свои обьятия. Очень душевно.

HUILO-HUILO

Заповедник на юге Чили, на границе с Аргентиной. Частный природный парк, похожий на сказочную страну. Парк имеет отели причудливой формы, построенные из материалов этой зоны. Интересно, что изначально земля была куплена для вырубки и продажи леса, но проект оказался убыточным и превратился в зону отдыха и популярное туристическое место с воплощенными причудливыми строительными фантазиями. Главный отель имеет дерево внутри и все номера располагаются по спирали. Есть отель в форме гриба

Путешествие по Чили
Huilo-Huilo .Отель в лесу.
Huilo-Huilo .Отель

Отель Волшебная гора с водопадом и подвесным мостом. Предполагалось, что он обрастет травой, но видимо, никто не ожидал, что растительность настолько оккупирует здание. Вид у него довольно старый, вход на мост запрещен.

Huilo-Huilo .На территории заповедника Волшебная гора
Huilo-Huilo

Одним из развлечений является мини-баня в бочке. Топится дровами и можно наслаждаться под открытым небом.

Huilo-Huilo .На территории заповедника. Место для принятия водных процедур.
Путешествие по Чили

В заповеднике проложены деревянные помостки, соединяющие между собой отели. Можно арендовать гольфкар. Деревья любовно обошли, проделав для них отверстия.

Путешествие по Чили
Huilo-Huilo .Ради сохранения экосистемы гулять лучше по деревянным помосткам.

Можно дойти до одноименного водопада. Весной он в полной силе, шумит издалека, можно идти на звук.

Huilo-Huilo .Водопад.
Huilo-Huilo

Заповедник также имеет канатную дорогу, зоопарк и музей вулканов. Имеется зиплайн, на котором можно прокатится, но где он, я не видела, только указатель

Сам заповедник мне понравился особенно из всего путешествия, хотелось бы пожить там подольше, ощутить атмосферу полного релакса и единения с природой, слушать шум реки, шелест деревьев, мурчанье кошки, вдыхать запахи травы, деревьев, растопленного камина… Но время летит быстро, пора в путь.

ВАЛДИВИЯ

Здесь нашей целью был рынок. Сыры тут замечательные, большой выбор сортов и отменное качество. Все можно попробовать. Расплатиться можно картой.

А самое интересное, то, что находится за рыбными рядами. Я когда увидела, глазам не поверила. Про разного вида птиц все понятно. Но еще там обитают морские львы. Целая колония, огромные и рычат страшно. Делят брошенные им рыбные отходы. Густой мех, роскошные усы. Как они туда забрались, непонятно. Или всю жизнь там жили)Набережная довольно высокая. Выглядят очень впечатляюще. Надо сказать, что в Чили особенное отношение к животным. Здесь их берегут. Также запрещен цирк с животными.

ЛОТА

Это бывший шахтерский городок на берегу Тихого океана. Здесь я впервые увидела океан так близко. Все в городе напоминает о шахтерском прошлом. Памятники с вагонетками на каждом углу. Типичные постройки шахтерских домов-бараков, где до сих пор живут люди. Город имеет два уровня. Верхний и нижний

Довольно символично над нижним городом стоит с распростертыми руками Дева Мария, как будто обнимая и благословляя его. Город выглядит очень бедно, осыпающиеся дома, красноречиво говорят о достатке местных жителей. После закрытия шахты работы здесь немного. Главной достопримечательностью Лоты является парк французского ландшафтного дизайна с особняком угольных магнатов 19 в. Собственно, парк был подврком жене магната. Парк находится на берегу Тихого океана, на возвышенности, откуда открывается потрясающий вид на океан и бухту Лоты. В парке произрастают разные виды деревьев и кустарников. Аллеи с фонтанами, пруды с утками, оранжереи, скульптуры, вольер с павлинами, смотровые площадки. Гробница с гротом и фонтаном. Живописное место с маяком. Шахта, куда можно спустьтся в составе экскурсии. Билет в парк стоит 1200 песо(примерно 110р)

Также Лота имеет этнографический музей, посвященный жизни шахтеров. Реконструированная шахтерская деревня с домами, магазином и двором. В шахту также можно спуститься. Шахта носит название"Дыхание дьявола»,т. к. единственная естественно вентелируемая. В домах можно увидеть быт и вещи жителей. В магазине продукты того времени. Во дворе можно увидеть как проводили время дети, также там стоит печь. Можно представить жизнь людей в тесных комнатах и тяжелую работу. Стоимость 1000 песо (около 100 р).Только именно в этот день шахта оказалась закрыта на профилактику, и посетить ее нам не удалось.

Далее нам предстояла прогулка по пляжу и, наконец-то увидеть океан вблизи и даже потрогать. Температура океана всегда держиться в районе 12–14 градусов. Чилийской весной, в октябре, океан был холодным, но все местные, включая детей, купались. На берегу лежат горы мелких моллюсков. Местные собирают их и едят с лимоном.

Чили имеет очень богатую природу. Горные цепи, вулканы, водопады, заповедники и национальные парки. Все эти природные жемчужины делают путешествие насыщенным и незабываемым. Древняя культура с изумительными ландшафтами, экзотикой и дружелюбными жителями. Сюда стоит ехать если надо отдохнуть душой. Кто устал ходить по пыльным, шумным городам, и нуждается в подзарядке новой позитивной энергией.