Турист Natalia Tarasova (Natalinway)
Natalia Tarasova — была вчера 15:48
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог штопаем ранения души...

Андалусия, Севилья — Испания Сентябрь 2019

Под звуки гитары испанской

В огненно-солнечном глянце

Танцует Севилья фламенко

Кружась в непрерывном танце…

Севилья, романтическое и страстное сердце Андалусии, самый большой город на юге Испании. Яркая Севилья наполнена музыкой фламенко, палящей летней жарой, гаспачо, боями быков и ароматом апельсиновых деревьев.

Страстная Севилья

Исторический центр города представляет собой смесь великолепных дворцов, церквей, зеленых парков, уютных площадей и извилистых средневековых переулков. Архитектура Севильи напоминает нам о прошлом города. Мавры были в Испании с 718 по 1492 год и управляли Севильей до 1248 года. После себя христианам арабы оставили множество великолепных архитектурных памятников. Местным жителям настолько понравился мавританский стиль, что они продолжали подражать ему в течение столетий после ухода мавров. В городе на каждом шагу можно увидеть здания с интересной архитектурой.

Наследием мусульманской культуры и символом Севильи является башня Харальда, высотой 98 метров. Долгое время это было самое высокое здание в мире. Гигантская колокольня когда-то была минаретом главной мечети. Во время Реконкисты христиане разрушили мечеть, чтобы построить собор, объявив о своем намерении сделать его таким большим, что «любой, кто его увидит, примет нас за сумасшедших». Готический собор Севильи и сегодня поражает колоссальными размерами и красотой. Внутри собора, в правом крыле трансепта находится гробница Христофора Колумба.

Страстная Севилья

Всего в нескольких метрах от собора находится дворец Алькасар — христианский дворец, построенный в мавританском стиле. Алькасар напоминает волшебный дворец из сказки Шехерезады. Бесчисленные комнаты переплетаются с резными фасадами, кружевными аркадами и уютными внутренними двориками. Все это великолепие окружают роскошные сады с фонтанами, прудами и беседками.

Страстная Севилья

Отдохнуть от жары можно в многочисленных садах и парках города. Самым известным парком в Севилье является парк Марии Луизы. Инфанта Мария Луиза Фернанда Испании, герцогиня Монпансье подарила этот парк городу. Парк много раз перестраивали. В результате территория парка заполнилась скульптурами, фонтанами и павильонами. В парке много старых деревьев, в тени которых отдыхать летом особенно приятно.

Страстная Севилья
Жемчужиной Севильи является площадь Испании, окруженная зданиями со сложными башнями. По периметру площади проложен канал длиной 515 метров, по которому можно покататься на лодке. Вдоль стен расположены 48 ниш, по одной на каждую провинцию Испании. Каждая с соответствующей таблицей и картой, выполненных на расписных керамических плитках.

Страстная Севилья

Разноцветная керамическая плитка в Севилье встречается повсюду — на фасадах дворцов, в интерьерах церквей, в подъездах обычных домов. Плиткой украшают вывески, скамейки, фонтаны и внутренние дворики.

Страстная Севилья

В городе много интересных музеев. Очень понравилось мне в Музее изящных искусств, в котором находится интересная коллекция живописи и скульптур. Здание музея принадлежало когда-то монастырю, в наследство от которого остались великолепные патио.

Страстная Севилья

Настоящие «скрытые» сокровища города — это севильские дворцовые дома. Один из них — Дом Пилата (Casa de Pilatos) андалузский дворец конца 15-го века.

По соседству с историческими зданиями в Севилье выросло много современных построек. Очень интересным сооружением является Зонтик Метрополь (Metropol Parasol), который считается крупнейшим в мире деревянным строением. Гигантские зонтики с огромной крышей очень похожи на фантастические грибы. На самый верх можно подняться на лифте. Наверху можно погулять по волнисым аллеям, наслаждаясь прекрасным видом на город.

Страстная Севилья

Отдыхая в Севилье нужно обязательно посмотреть фламенко. Фламенко — это музыка, пение, танцы, поэзия и чувства. Первый из баров фламенко открылся в Севилье около 1885 года. Сегодня фламенко можно увидеть повсюду — в «таблаос» (потомки старых баров), в клубах, барах, и на фестивалях. Мы посмотрели фламенко в Tablao Flamenco El Arenal. Это одно из самых популярных заведений Севильи с фламенко. Зрелище очень впечатляющее и запомнится на всю жизнь!

Фламенко чувственно и страстно
Бросает вызов и напор
И телом правя полновластно
Граничит с вечностью танцор
Оксана Шелкунова

Севилья, это место, где улицы и площади наполнены весельем и радостью, светом и улыбкой, которую дарят горожане всем гостям. Приезжайте в Севилью и вам наверняка здесь понравится!