Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — сейчас на сайте
Осень...

Давос — Швейцария Сентябрь 2019

Давос в кантоне Граубюнден — превосходный курорт и самый большой в Альпах регион для каникул в горах.

А у нас 1 неделя отпуска и на этот раз Швейцария!

Кантоном Бернский Оберланд мы начали знакомство с этой страной в апреле 2016го.

Он относится к частям кантона Берн в Швейцарии, которые расположены в Альпах. Это регион вокруг озера Тун и озера Бриенц, останавливались на 5 дней в Интерлакене. Бернский Оберланд является популярным местом для туристов со всего мира и мы в этом смогли сами убедиться, увидев разношерстную публику из всех частей света.

А в этот раз захотелось просто природы и никаких музеев, церквей и больших городов. Кантон Граубюнден самый малонаселённый в Щвейцарии и самый богатый на любой спектр природных красот.

Нашлась удачная путевка, где кроме полупансиона был бесплатный проезд всю неделю по всему кантону на поездах и автобусах, в Давосе и соседнем городе Клостерс (Klosters) бесплатные катания на всех канатных дорогах, но самая главная (и давно лелеянная мечта!) добавка — Bernina Express! Предлагалась поездка за дополнительные деньги на поезде Glaiser Express, заказали и ее!

Суббота, 28 сентября, поезд Гамбург- Давос с короткой пересадкой в Ландкварте (Landquart) и после 10 часов пути в поезде, мы на месте!

Отель Clubhotel Davos — Вид с балкона:

Швейцария. Граубюнден. Давос

Может кому и пригодится, где заказывали, скажу сразу, организацией и отелем остались довольны, ценой тоже:

страница

На выходе из отеля видна гора Jakobshorn

Надо сказать, что Давос делиться на две части или вернее, состоит из нескольких частей, но главных две- Davos Platz (Давос Платц) и Davos Dorf (Давос Дорф).

Вообще-то Давос не мал и состоит из шести общин: Давос-Дорф, Давос-Платц, Давос-Фрауэнкирх, Давос-Гларис, Давос-Монштейн и Давос-Визен.

Давос превратился в известный климатический курорт и зону зимних видов спорта с середины 19-го века:

Чемпионат мира по фигурному катанию 1966 года был проведён Международным союзом конькобежцев 22—27 февраля в Давосе (Швейцария), среди пар победу одержали представители СССР Людмила Белоусова и Олег Протопопов.

Проснувшись в первое утро и после завтрака по-щвейцарски (вареные яйца, круассаны, нарезка сыра и колбасы и, конечно, кофе) бежим знакомится с Якобсхорн!

Сегодня будем гулять по Davos Platz (Давос Платц).

Якобсхорнбан (Jakobshorn Bahn) к вершине с тем же именем. Две секции поезда проезжают около 1031 м над Давосом.

Якобсхорн — горная вершина Швейцарии, до которой можно добраться по канатной дороге.

Первый участок и пересадка

Железная дорога Якобсхорн была завершена в 1958 году. Первый участок ведет к Ишальпу, откуда второй участок достигает вершины. Первый раздел был заменен новым зданием в 2014 году. Новые гондолы теперь бегут по этой нижней секции на двух подвесных канатах и ​​могут вместить 100 вместо предыдущих 50 человек.

Швейцария. Граубюнден. Давос

В летний сезон (01.05.-28.10.) можно исследовать прекрасные горные пейзажи вокруг Давос-Клостерса так часто, как вам нравится в зависимости от времени работы горных железных дорог.

Давос Платц — Секция 1 горной станции: Jschalp (22.06.-20.10).

Длина: 1035 м

Время в пути: 3 минуты

Перепад высот: 397 м

Первая / последняя поездка: с 8:30 до 16:30.

Вот очередь на самый верх - сначала пропускают байкеров-велосипедистов.

Якобсхорн также известен как Гора Фристайл.
Вот очередь на самый верх - сначала пропускают байкеров-велосипедистов. Якобсхорн также известен как Гора Фристайл.

Горные железные дороги (Parsenn Davos, Parsen Klosters, Jakobshorn, Schatzalp, Rinerhorn и Madrisa) доставят вас до 2843 м бесплатно, где вы сможете насладиться фантастическими видами и отправиться в замечательные горные походы.

29 сентября, воскресенье, погода просто загляденье, в воздухе витает атмосфера выходного солнечного дня:

Швейцария. Граубюнден. Давос

Участок горной станции 2: Якобсхорн (29.06.-20.10).

Длина: 2074 м

Время в пути: 6 минут

Перепад высот: 634 м

Первая / последняя поездка: с 8:30 до 16:45

Швейцария. Граубюнден. Давос

Перед нашими глазами открылась чудесная горная панорама!

Бесчисленные пешеходные тропы приглашают насладиться природой:

Гора известна своими стартовыми площадками для парапланеризма:

Швейцария. Граубюнден. Давос

Нагулявшись, едем вниз на 1-ю станции и немного отдыхаем на солнечной террасе.

РЕСТОРАН Jschalp Bergrestaurant

Ищете ли вы хорошую еду в ресторане, любите отдыхать с хорошей музыкой на солнечной террасе или обмениваться свежими сплетнями с кофе и пирожными (или с швейцарским пивом Calanda) — там вам понравится!

Швейцария. Граубюнден. Давос

Отдохнули и отправились в Давос… пора знакомиться с городом!

Ратуша Давоса:

Kirche St. Johann in Davos — Церковь Святого Иоганна в Давосе:

Швейцария. Граубюнден. Давос

Она такая маленькая, в ней нет какого-то пышного убранства или дороговизны, но разве в этом суть. Все очень просто и в этом своя изюминка. Очень тихо, мирно и умиротворенно…

Прогулявшись по Давос- Платц и насытившись не притязательными на изыск и шарм домами, поспешили на противоположную сторону от того места, на фуникулёр Schatzalpbahn:

Швейцария. Граубюнден. Давос

Время работы (летнее расписание): (11.05. — 27.10.).

Станция: Давос Платц.

Верхняя станция: Schatzalp.

Длина: 720 м.

Время в пути: 4 минуты.

Перепад высот: 300 м.

Первое / последнее путешествие: с 8:00 до 19:00.

Швейцария. Граубюнден. Давос

Хотелось в этот солнечный осенний день посмотреть на Давос сверху со всех сторон!

Как потом оказалось, мы были совершенно правы, он был самый удачный по погоде и температуре — около 20 градусов тепла!

Шатцальпбан (фуникулер) Schatzalpbahn соединяет Давос-Платц с «Цаубербергом», как называют гостиницу и, таким образом, целую гору (по одноименному роману Томаса Манна «Der Zauberberg»).

Горный отель «Schatzalp» высоко над Давосом восхитил Томаса Манна и бы взят как образец для санатория в его книге. «Волшебная гора» (нем. Der Zauberberg) — философский роман немецкого писателя.

Поводом к написанию романа было посещение Томасом Манном жены Кати, которая в то время находилась в одном из санаториев Давоса. За время своего трехнедельного пребывания в санатории Т. Манн лично познакомился с ежедневной жизнью «там, наверху», о которой уже довольно подробно знал из многочисленных писем жены.

Швейцария. Граубюнден. Давос

Один из самых красивых гостиничных номеров в мире все еще здесь и сегодня.

Швейцария. Граубюнден. Давос

Отель Schatzalp находится на высоте 300 м над Давосом (1861 м над уровнем моря) и предлагает множество достопримечательностей: походы, прогулки, катание на санях летом, посещение Альпинума или наслаждение видом и вкусные блюда из фондю в горном ресторане.

Ну, а мы идём дальше, тем более день осень похож на летний и здесь много тропинок и закоулок, где можно уединится вдвоём и почувствовать в полной мере соединение с природой:

Швейцария. Граубюнден. Давос

Тропа для скандинавской ходьбы, водопад, ведет через красивые горы к ботаническому саду «Alpinum Schatzalp», который стоит посетить:

Вoooт на той мы горе были пару часов назад! Якобсхорн!

Швейцария. Граубюнден. Давос

Очень хотелось увидеть ледовый стадион Давоса VAILLANT ARENA.

Но с лета 2018 года его начали реконструировать поэтапно в течение трех лет. Здание, также известное как «Ледовый дворец», считается одним из самых красивых хоккейных стадионов в Европе благодаря своей необычной деревянной структуре:

Подсмотрели тренировки футболистов

Длинный и насыщенный день позади — идем на ужин.

Evangelische Pauluskirche - Евангелическая Паулюскирхе-недалеко от нашего отеля

Вообщем, про Давос многие говорят, что это город — «любовь со второго взгляда», что архитектура не та и старинные памятники не те…

Но то, что он нам с первого взгляда понравился, убеждает обратное…

Побывав во многих местах, редко хочется возвращаться, а вот из Давоса жаль было уезжать…нам было там очень хорошо… но об этом в следующий раз!