Турист Татьяна (Vesnuschka2016)
Татьяна — была сегодня 0:56
Осень...

Новосибирск — Россия Июль 2019

Город, в котором живешь — растет незаметно. И только сопоставляя фото, снятые в одних и тех же местах с разницей в несколько лет, понимаешь, как быстро он меняется…

Очень хорошо писала о Новосибирске на Туристере моя землячка Галина Ерёмина, но уже давненько не было рассказов о моем городе, где я родилась…и прожила там до 33х лет, последний приезд был в 2012 м и я очень скучала по нему, но обстоятельства мешали и не давали вырваться и вот… семь лет спустя, на прямом рейсе Франкфурт на Майне — Новосибирск, с компанией S7, мы вдвоём с мужем благополучно приземлились — никаких нареканий за 6 часов полёта, все прошло хорошо…

Хочу оставить здесь отзыв… Отзыв об объектах — которые появились за наше семилетнее отсутствие.

Многое изменилось в Новосибирске.

Не меняется только Оперный театр, все такой же солидный и мощный — символ нашего города!

Вот с Площади Ленина и Театра Оперы и Балета и начнём!

С правой стороны театра сделана новая клумба — впереди клавиши, выложенные из двух цветов — чёрный и белый, а в центре — арфа, слева от клумбы — зелёный рояль:

Справа втеснили новый отель Marriott, наверху мы там были, но фотоаппарата, к сожалению не было, а фото с телефона — это ерунда…хотя виды сверху на город классные!

И отель не уступает европейским по дизайну!

К слову сказать, откушали мы там в баре — ресторане свежайшее блюдо из морепродуктов, приготовленное на славу и пирожное безе мне принесли на заказ, только что сделанное — специально для меня!

Сервис на высоте — очень рекомендую! О ценах не спрашивайте — цены те же, что и в Европе, ну, а может и на порядок выше…

7 лет без Новосибирскa...

Очень хотелось попасть на любой спектакль в наш Оперный, но это июль, а летом, как правило театры на каникулах…мы ведь его так и не видели после перестройки… зашла внутрь, а там решётки, стены и охранник, так и ничего не увидела…

А ведь столько оперных и балетных постановок было там просмотрено! А сколько звёзд там побывало! Сижу сейчас дома, пишу и перебираю старые программки — опера Риголетто — 30.03.1983го, партию герцога исполнял армянский тенор Гегам Григорян! А как его на бис вызывали!

И балет Делиба «Коппелия» 20.05.1984 премьера в стране в нашем театре!

А вот новый памятник с правой стороны от театра — он небольшой, но интересный — посвящён Театру — Синема, который был открыт в 1908 году именно на этом месте! Памятный знак «Первый кинотеатр»:

7 лет без Новосибирскa...

Ну и красавец Театр во всей помпезности:

В парке возле Театра выставка или украшение из каких-то веток лозы? Или ещё чего-то — смысл совсем мне не был понятен… и симпатичней ли стал сквер, не мне судить:

Через дорогу, напротив — Новосибирский государственный краеведческий музей:

Камерный зал филармонии — А когда я училась в школе — это был театр юного зрителя ТЮЗ:

Первомайский сквер:

А какие девушки в Новосибирске:

Наступило время обеда — Park Cafe — самая вкусная кета со шпинатом — здесь! …вот пишу и вкус ощущаю…

7 лет без Новосибирскa...

Детство многих новосибирцев связано с настоящим тем самым Речным вокзалом, которым я его помню. Сколько романтических встреч, прогулок по набережной и в Лунапарке около того здания и на речных трамвайчиках случилось не только со мной. Как для множества дачников этот вокзал был единственной дорогой к своему участку земли — помню.

А сейчас новая набережная — парк Городское начало:

Памятник императору Александру III:

Памятник Ж/Д мосту на набережной:

Михайловская набережная:

7 лет без Новосибирскa...

У нас была одна неделя в Новосибирске — но эту неделю мы провели с друзьями и близкими почти без перерыва на сон! Так хотелось многих услышать и о себе рассказать!

Были песни допоздна на гитаре, a были на кладбище и были слезы…

Но самый главный апогей этой поездки был 90летний Юбилей папы моего мужа и моего любимого свекра Артура Александровича! Живи долго и будь здоров!

Ах какой веселый праздник получился! Приехали со всех концов света все родственники! Сколько неожиданных встреч подарила нам эта неделя!

Помните стихи Осипа Мандельштама:

«Я вернулся в мой город, знакомый до слез,

До прожилок, до детских припухлых желез.»

Новосибирск жди меня, я приеду обязательно, ты мой самый лучший город на земле!