Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Нячанг — Вьетнам Март 2019

Комплекс Янг Бэй находится всего в часе езды от Нячанга, и это достаточно популярное экскурсионное направление для отдыхающих в Нячанге. Скорее всего потому, что там есть и водопад, и горячие источники, и крокодилья ферма, и поросячьи бега, и катание на страусе и еще миллион всяких активитис. Но обо всём по-порядку.

Крокодилья ферма

Янг Бэй

Она расположена несколько в стороне от входа в сам парк. Вокруг фермы разбит небольшой парк скульптур для детей.

При входе выдают длинную удочку и кусочки мяса и крокодилов можно покормить.
Выглядит это примерно вот так.

Кормление крокодилов

Парк Янг Бэй

Янг Бэй

Дальше мы поехали в сам парк.

Внутри парка можно передвигаться или пешком или ездить вот на таких минибасах,

Янг Бэй

мы предпочли минибас, потому что территория парка просто огромная!

Стоимость взрослого билета 200 тыс догнов (что то около 9-ти долларов), дети ростом ниже 140 см — 140 тыс догнов (6 долларов), дети до 2х лет бесплатно. Этот билет включает в себя посещения всех достопримечательностей парка и горячих источников. Дополнительно надо доплачивать только за корм для животных, ставки на петушиных боях и поросячьих бегах, катание на страусе и лошадях, еду и напитки в кафе. Вот например видео одного из отрезков парка (от одной точки до другой) и таких поездок было 6 или 7)

Янг бей

Водопады Янг Бэй и Янг Кан

Первой нашей остановкой были водопады. Эти два водопада расположены по две стороны от горы. Тот, что с прозрачной водой — это Янг Бэй — «градообразующее» место всей этой локации.

Янг Бэй

Второй, с дикой примесью глины — это Янг Кан.
Рядом множество мест для отдыха: оборудован мини пляж с песком и лежаками, качельки на деревьях лавочки в тени деревьев.

Янг Бэй

Рядом с водопадом отгорожен небольшой бассейн, где можно сделать пиллинг рыбками за дополнительную плату 30 тысяч донгов.

Янг Бэй

Рядом с водопадом стоит музыкальная сцена, где для туристов проводится фольклорное шоу племени раглаев. Раглаи — жители местных племен, сейчас их осталось совсем мало, меньше 100 000 человек. У раглаев негроидные черты лица, сами они намного темнее, чем обычные вьетнамцы. С вьетнамского языка раглаи переводятся как «люди леса». Также у представителей этого народа распространена вера во множество духов. Они образовывают свои фамилии от наименования камней, гор, лесных деревьев, животных, считая их своими защитниками. Вставлю в рассказ два видео с тем как это было.

Народное 1

Народное 2

Они там и конкурсы устраивали, и Катюшу пели, и Подмосковные вечера. В общем всё достаточно весело.

Дальше мы проехади в мини-зоопарк.

Янг Бэй

и тут в общем то всё стандартно. Рядом с зоопрком было шоу катания на страусах. Мы пожалели бедную птичку, тем более прямо на наших глазах с неё тётка навернулась. Напротив зоопарка меня потрясли роскошные терассы.

Очередным пунктом программы стали поросячьи бега. Это очень забавно, можно было ставить ставки заранее осмотрев всех свинок на предмет пригодности.

Янг Бэй

Сами бега занимают буквально 10 секунд)))

Поросячьи бега

После поросячьего забега, в котором мы не выиграли — мы еще какое-то время побродили по парку, лишний раз убеждаясь, что он великолепен.

Потом был запланирован обед. Кормили нас помимо всего прочего крокодилятиной. Предполагаю, что именно с той крокодиловой фермы, с которой началась экскурсия.

Дальше нас вывезли из парка и буквально через 10 минут привезли на горячие источники. На территории все очень грамотно организовано: раздевалки, туалеты, шезлонги, полотенца. Целый каскад бассейнов разной глубины и разной температуры от 19 до 45 градусов, душ Шарко.

Янг Бэй

В общем полный спа-релакс.

После трехчасового релакса у нас была запланирована последняя остановка — Древо Желаний.

Я правда не очень поняла почему возле древа желаний такие натуралистичные скульптуры…

Янг Бэй

Это дерево у народов племени раглаев считается волшебным. На этом месте принято загадывать желание, записывать его на яркой ленточке и привязывать ее к дереву.

Говорят, что желание обязательно сбудется. Моё личное мнение — сбывается всегда у тех, кто верит!!!