Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Пучсерда — Испания Август 2019

Экскурсию в андорру я купил за 44 евро в офисе Тез Тура в Салоу. Это стандартная цена на данную экскурсию, так как организует ее какая-то местная фирма, а все агентства, включая туроператоров, являются посредниками.

Коста Дорада. Салоу. Испания #5: ШОК! Вся правда про экскурсии в Испании. Андорра

С ходу не очень понравился автобус, где пришлось упираться голыми коленями в спинку впередистоящего кресла, которое было обито чем-то не очень приятным на ощупь, и гид Катерина, которая постоянно перескакивала с темы на тему и порой несла откровенную чушь. Но поначалу радовали хотя бы пейзажи за окном.

Ехали в Андорру, а попали в Пучсерду (фото + видео)

После завтрака в придорожном кафе нам сначала сообщили, что дорогу в Андорру из Испании завалило, и мы поедем через Францию, а потом заявили, что так как на французском КПП очереди, экскурсия не состоится. Деньги нам, конечно, вернут, а пока высадят на пару часов в приграничном городке Пучсерда, где мы бу3дем развлекать себя сами.

Впрочем, Пучсерда произвела приятное впечатление уже из окна автобуса.

Когда мы высадились, нам указали направление к центру города и бросили на произвол судьбы. Двигаясь наугад, мы все же находили время любоваться местными домиками, выполненными в белом и оттенках красного цвета.

Ехали в Андорру, а попали в Пучсерду (фото + видео)

Афиша рядом с одним из них возвестила, что в городе проходит какой-то музыкальный фестиваль, да и на главной площади явно готовились к какому-то мероприятию.

Но нас интересовала стоящая посреди площади явно средневековая башня. Это оказалось колокольня собора, на нижнем этаже которой был туристический центр, где нас снабдили бесплатной картой и продали по 1,5 евро билеты на смотровую.

Виды со смотровой оченьклассные — как на городок, так и на горы, которые как будто взяли Пучсерду в кольцо.

Ехали в Андорру, а попали в Пучсерду (фото + видео)

Спустившись, я поймал на площади городской wi-fi и скачал себе в смартфон карту Пучсерды, после чего мы продолжили гулять по городу.

Помимо домов, я отметил весьма занятные кованые фонари с коронами — как я понимаю, это герб города.

Ехали в Андорру, а попали в Пучсерду (фото + видео)

Довольно быстро мы дошли до еще одной церкви, в оформлении которой я усмотрел символы, характерные не для католической, а для православной конфессии. Только позже я узнал, что это церковь IX века, когда христианство еще не раскололось.

Внутри играл живой орган (можете послушать на видео), а доставили больше всего средневековые фрески.

Закончив осмотр, мы решили, что неплохо бы подкрепиться, и опять пошли на площадь с башней, где в первом попавшемся кафе взяли по салату с тунцом. Супруга заказала стакан сангрии, а вот мне пришлось нелегко, так как когда я попросил домашнего вина за 8 евро, мне принесли не поллитровый графин, а целую бутылку:) Впрочем, вино пилось очень легко и зашло на ура.

Ехали в Андорру, а попали в Пучсерду (фото + видео)

Перекусив и слегка опьянев, мы выдвинулись к остановке. По пути, правда, заглянули в небольшой парк с прудом. К сожалению, покататься на лодочке времени уже не было, но понаблюдать за лебедями и зацепить еще пару интересных домов у нас вполне получилось.

Хотя мы пришли к автобусу вовремя, оказалось, что вся остальная группа уже в сборе. Как я понимаю, эти ребята ехали в Андорру на шопинг, в результате чего испытали былинный отказ. На обратном пути нам вернули ваучеры, а в офисе Тез Тура у меня без проблем приняли их в зачет части стоимости билетов в парки Порт Авентура и Ferrari Land, о которых я как-нибудь расскажу.

Что же касается Пучсерды, то она произвела очень приятное впечатление. Конечно, этот город нельзя записать в число достопримечательностей Каталонии, что называется, «первой очереди», но с учетом того, что в остальные дни посещали мы в основном попсовые места, это был отличный шанс посмотреть Испанию без толп туристов, но уже достаточно интересную. И мы этим шансом воспользовались сполна.