Турист Андрей Р. (reandr)
Андрей Р.
был 9 апреля 11:00

Остенде, Брюгге — Бельгия Сентябрь 2019

Одну из четырех ночей в туре по Бельгии решено было провести в Брюгге. Не последнюю роль в этом решении сыграл фильм «Залечь на дно в Брюгге». Две другие ночи провел в Брюсселе, о чем в последствии сильно пожалел. Столица Евросоюза не произвела никакого впечатления и на нее смело можно выделить один день, и то проездом.

Итак, перед посещением Брюгге, было решено еще заехать совсем на чуть-чуть в небольшой городок Остенде, который находится буквально в двадцати км севернее. Городок курортный, т. к. находится на побережье Северного моря.

Электричка из Брюсселя прибывает на главный вокзал города, который расположен в 10 минутах ходьбы от побережья.

Что скрывает средневековый Брюгге

Рядом находится католический храм Святых Петра и Павла.

С утра улицы все пустынны, народу очень мало. Хотя только начало сентября.

Что скрывает средневековый Брюгге

А вот наконец доходим до побережья Северного моря.

По пути, зайдя в местный «Магнит», запасаемся местными сырами, бельгийским пивом и проводим дегустацию.

Что скрывает средневековый Брюгге

Главная фишка Остенде — это Северное море.

Что скрывает средневековый Брюгге

Прямо на набережной находится выставка скульптур из песка.

В Остенде, наверное, летом много народу, все-таки море. А сейчас, в начале сентября, город живет своей обычной, не курортной, жизнью.

Что скрывает средневековый Брюгге

Здесь я провел около четырех часов, просто наслаждаясь солнцем, морем и потрясающими видами. Тем, кто задумался посетить Брюгге, настоятельно рекомендую оставить свой след в этом прибрежном городе.

Далее возвращаемся на вокзал, садимся на электричку, 15 минут в пути и мы в Брюгге.

Что скрывает средневековый Брюгге

Приехав в Брюгге, выйдя с вокзала и пройдя через парк, через несколько минут мы оказываемся в Бегинаже.

Бегинаж. Относится к 13-му веку, но из строений того времени остался только портал церкви. Территория окружена стенами и рвом из воды, что делает это место обособленным от мира. В отличие от настоящих монахинь, бегинки не дают монашеских обетов: могут в любой момент покинуть общину, возвратиться к мирской жизни и выйти замуж, могут иметь собственные доходы и недвижимость. На территории Бегинажа в настоящее время живут бенидиктинские монахини и одинокие женщины.

Что скрывает средневековый Брюгге

Основная часть города находится на острове, а сам исторический центр пронизывают многочисленные каналы. Во многом есть сходство еще с одним старинным Бельгийсским городом — Гентом. Одним словом эти города обязательны для посещения для тех, кто приехал в Бельгию.

На канал выходит внушительное здание госпиталя Синт Ян. Построенный для немощных горожан и паломников, госпиталь до сих пор служит своей цели и управляется сестрами Августинками, большинство из которых получили образование сестер милосердия.

Что скрывает средневековый Брюгге

А это знаменитая башня Белфорт, с которой один их героев фильма «Залечь на дно в Брюгге» выбрасывается вниз. Но это в фильме. Реально все огорожено сеткой. Чтобы попасть на верх башни, придется пешочком подняться по винтовой лестнице.

Что скрывает средневековый Брюгге

И уже с башни наслаждаемся великолепными видами города.

Одной из главных площадей Брюгге является Рыночная площадь. В ее центре установлен памятник национальным героям Фландрии Брейделю и Конинку. Они известны тем, что в XIV в. устроили французам так называемую «Брюгскую утреню"или, другими словами, резню, входе которой погибло несколько тысяч человек.

Рядом с рыночной площадью находится площадь Бург. На ней располагается ратуша и Базилика Святой Крови. По преданиям в базилике хранится кровь Христа, которую привезли из Второго крестового похода.

Что скрывает средневековый Брюгге

Если турист решил посетить Брюгге, то Базилика Святой Крови, должна войти в список, обязательный для посещения. Мне не довелось посетить это знаковое место, о чем в дальнейшем я тысячу раз пожалел. Планируйте правильно свое время!

Церковь Богоматери

Собор Святого Сальватора

Улицы старинного города

Что скрывает средневековый Брюгге

Одна из главных фишек города — это множество каналов, которые пронизывают его насквозь.

Сев на кораблик, за тридцать минут можно взглянуть на Брюгге изнутри.

А это место считается самым фотографируемым местом в Брюгге — набережная Роз. Здесь постоянно очень много туристов.

Что скрывает средневековый Брюгге

Вечером, как только солнце скрылось за горизонтом, город резко становится пустынным и холодным и можно насладиться прогулкой в одиночестве.