Турист Мария Щербакова (marie_shcer)
Мария Щербакова — была 8 апреля 11:47
Группа о бюджетных путешествиях vk.com/own_travel

Калафель, Барселона — Испания Сентябрь 2013

- Моя группа о бюджетных путешествиях - vk.com/own_travel Присоединяйся! -

На нашу свадьбу моя сестра подарила нам путевку в Испанию на неделю. Эта поездка была первым нашим серьезным путешествием зарубеж (до этого я была только в детском лагере в Болгарии, а муж еще нигде не был). Первый сюрприз нас ждал, когда авиакомпания что-то напутала с датами и в итоге вылет отложили на пару дней, а за это туроператор подарил нам 1 неделю отдыха бесплатно. Туроператор, кстати Sunmar, позже мы еще несколько раз пользовались их услугами.

Поездка проходила в сентябре (23 сен — 8 окт) и погода была шикарная практически все две недели, испортилась только в последние пару дней.

Проживали мы в курортном городе Калафель, в часе езды от Барселоны, в отеле Ramblas Miramar.

Отличный отель, вкусное и разнообразное питание, всегда чисто, все вовремя убирали.

Испанские каникулы. Барселона

В первый день нас встретил гид от туроператора и предложил перечень разных экскурсий. Курс евро и доллара тогда был, конечно, ниже, чем сейчас, но и тогда экскурсии у них стоили не дешево. Мы выбрали несколько: обзорная экскурсия по Барселоне 68 EUR/чел, монастырь Монсеррат и винодельня Torres с дегустацией вина 39,9 EUR/чел, музей Сальвадора Дали и замок Пуболь 66,5 EUR/чел и посещение карликовой страны Андорры 27 EUR/чел. Все экскурсии оказались отличными, ни с одной не прогадали, хотя были свои нюансы, но о них подробнее в описании каждой экскурсии.

Так как питание у нас было HB (полупансион завтра-ужин), на обед мы ходили в местные кафе. В них мы узнавали испанцев по-ближе, так сказать. К примеру, официант может быть хозяином самого кафе, и работать официантом просто потому что ему это нравится. Общение было в основном на английском, хотя я взяла с собой испанский разговорник и пыталась учиться говорить по-испански. К концу отдыха у меня даже стало получаться:) Испанцы очень приветливы и дружелюбны, неторопливы и любят общаться.

Что касается самих кафе, то порции везде подавали весьма и весьма огромные. После наших кафешек, где мизерные порции, было очень не привычно.

После встречи с гидом мы отправились изучать местность нашего небольшого курортного города.

Испанские каникулы. Барселона

Monument a Catalunya — монумент посвященный Каталонии.

Набережная

Каждый вечер около отеля кто-то делал разные фигуры из песка.

День 2

С утра мы отправились на обзорную экскурсию по Барселоне, в которую входило посещение парка Гуэль, прогулка около Саграда-Фамилия (собора Святого Семейства), обед, обзорная экскурсия по основным достопримечательностям центра, посещение проспекта Диагональ и площади Каталонии, океанариума, музея-города Побле Эспаньол и шоу поющих фонтанов. Подробнее по ссылке — Обзорная экскурсия по Барселоне.

День 3–4

Мы решили чередовать дни экскурсий с пляжным отдыхом, т. к. море и пляжи там безумно красивые, хотелось тоже вдоволь этим насладиться. Песок мелкий и мягкий, много красивых ракушек и теплое море…

Испанские каникулы. Барселона

День 5

Мы решили самостоятельно отправиться в Барселону и погулять по ней, изучить подробнее места, которые приглянулись во время экскурсии.

От нашего города до Барселоны мы доехали на двухэтажной электричке, билет в одну сторону стоил 4,55 EUR/чел, в пути около часа. От вокзала Барселоны мы отправились пешком изучать город.

Испанские каникулы. Барселона

Около музея Пабло Эспаньол мы сели на красный двухэтажный экскурсионый автобус City Tour и прокатились по «оранжевому» маршруту. Стоимость была примерно 11–14 EUR/чел.

Стадион Camp Nou, на котором базируется знаменитая футбольная команда Барселона.

Каса-Батльо или дом Костей, жилой дом, который был перестроен архитектором Антонио Гауди в 1904 г. Особенностью дома являеся то, что внутри и снаружи в архитектуре дома отсутствуют прямые линии.

Испанские каникулы. Барселона

Каса-Мила, жилой дом, построенный Антонио Гауди с 1906—1910 гг. для семьи Мила. Проект этого здания стал новаторским для своего времени: продуманная система естественной вентиляции позволяет отказаться от кондиционеров, межкомнатные перегородки в каждой из квартир дома можно перемещать по своему усмотрению.

Башня Абгар или небоскреб-яйцо.

Саграда-Фамилия или собор Святого Семейства

Далее мы посетили необычный музей эротики на проспекте Диагональ.

Там были представлены различные экспонаты и смешные и интересные факты по данной теме.

Стоимость билета 9 EUR/чел.

Также на проспеке Диагональ можно встретить живые статуи и сфотографироватья с ними.

Испанские каникулы. Барселона

День 6

Мы решили поваляться на плаже, а вечером устроить коктейльную вечеринку в ближайшем баре, где были очень вкусные алкогольные коктейли. В этот вечер как раз был футбол, играли местные команды, Барселона и еще кто-то, было много местных и отдыхающих. Было очень интересно за ними наблюдать. Испанцы очень эмоциональны, поэтому и футбол они смотрят со страстью и азартом)) Оказавшись в такой атмосфере невозможно оставаться в стороне и не начать смотреть футбол вместе с ними))

Далее дни были в основном посвящены поездкам к популярным достопримечательностям и экскурсиям, подробнее по ссылкам:

По итогу могу сказать, что Барселона очень красивый город, в нем много всего интересного, что стоит посмотреть, да еще и ласковое море у берегов — идеальный город для отдыха!