Турист Юлия Кузнецова (YuKuz)
Юлия Кузнецова
была 17 февраля 2020 22:11

Италия Апрель 2011

Посещение города с таким названием не то что не входило в планы нашего апрельского путешествия по Италии, а о существовании его мы раньше даже и не слышали! А поехали туда по совету хозяйки квартиры, которую снимали в Риме, вместо запланированной виллы д Эсте.

Ангвиллара Сабация

Примерно в 26 километрах от Рима находится озеро Браччано, на берегу которого и стоит этот средневековый городок.

Ангвиллара Сабация

Само озеро образовалось в кратере вулкана, имеет правильную округлую форму, довольно глубокое (местами до 150 метров) и, как положено, с черным вулканическим песком на берегах. Озеро, вроде бы, соединено акведуком с Ватиканом и снабжает целое государство питьевой водой. Еще славится тем, что в нем водится много угрей. Anguilla — угорь, отсюда и название города, на мой взгляд очень музыкальное.

Ангвиллара Сабация

Город Ангвиллара Сабация был основан в 11–13 веках. Проживает в нем сейчас чуть больше 16 тысяч человек. Хорошо, если мы встретили человек 5 (сначала написала 10, но подумала, что погорячилась!) из них во время прогулки по городу. Вообще, сведений об этом городке крайне мало. При попытке найти что-нибудь интересное на поисковиках, с удивлением наткнулась на ссылку о своем же «Апрельском путешествии по голенищу итальянского сапога». Авторитетный источник!

Достопримечательностей, как таковых, немного. Церквушка на пригорочке, да фонтанчик с угрями. Но после археологически-помпезного и многолюдного Рима, Ангвиллара Сабация произвела совершенно необыкновенное впечатление. Ничего подобного мы никогда не видели! По-моему этот городок нужно обязательно внести в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (вот только меня они и не спросили!).

Ангвиллара Сабация

Есть и своя улица Гарибальди.

И свой полицейский участок — как без него!

Ангвиллара Сабация

Узенькие улочки, старинные дома с черепичными крышами, покрытыми то ли ржавчиной, то ли мхом, полнейшее безлюдье. Как-будто ходишь по каким-то декорациям к фильму о средневековье. Только одинокая машина, да антенны на крышах напоминают о настоящем времени.

Ангвиллара Сабация

Побродив с удовольствием по узеньким улочкам Ангвиллары и так и не нагуляв аппетита, чтобы отведать угря в каком-нибудь ресторанчике, с большим трудом купили в маленькой лавчонке памятный магнитик. О настенной тарелке можно было и не мечтать!

Ангвиллара Сабация

Вот такой замечательный кот живет в Ангвилларе — «ангвилларский пальмовый».

Ангвиллара Сабация

А в нескольких километрах от Ангвиллары есть еще интересный городок, носящий имя озера, Браччано.

Основной его достопримечательностью является замок Орсини-Одескальки, построенный в 13 веке князьями Орсини. А больше всего этот замок известен тем, что в нем проходила очередная свадьба Тома Круза с Кэти Холмс (вроде они уж разошлись?). Но поскольку это был понедельник, вход в замок был закрыт и мы не смогли полюбоваться фресками тосканских и умбрийских художников.

Ангвиллара Сабация

Не сильно расстроившись, отправились на прогулку по старинному итальянскому городку.

Кстати, первыми встречными в Браччано оказались «руссо туристо» на прокатной машине! Спросили у нас дорогу к озеру. Велика тяга русского народа к путешествиям!

Ангвиллара Сабация

Почтовые ящики сохранились, наверное, со времени создания почтовой службы!

Ангвиллара Сабация

Интересно, как охристый цвет итальянской черепицы отличается от красноватой чешско-польской или коричневатой голландской.

Ангвиллара Сабация

Всего несколько часов потратили мы на осмотр этих двух старинных городков, а сколько удовольствия и воспоминаний. Спасибо Елене Фабби, что подсказала! Могли бы никогда об этих городках и не узнать. Хорошо, что прислушались к мнению знающего человека!