Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Вена — Австрия Июнь 2019

Начало нашего путешествия можно прочитать ниже по ссылке

Братислава. Спокойные выходные или сбежать от суеты и хлопот

В Вену мы ехали с Братиславы на автобусе. Билеты купили заранее на сайте https://www.flixbus.com.ua/ стоимость билета была около 5 евро. Цена меняется в зависимости от времени отправления. И конечно, чем раньше покупаешь, тем дешевле. Цена на сайте в валюте той страны, которую вы выберете. Время в пути около 1 часа, в зависимости с какого вокзала и на какой вы едете. В Вене есть автобусная станция Erdberg и центральный автовокзал. Нам больше подходила станция Erdberg, так как она находилась не далеко от нашего отеля.

Ехали мы на целый час дольше, задержка произошла из-за аварии и мы простояли на трассе, бессмысленно тратя свое драгоценное время. Времени на Вену у нас было всего 2 дня, увидеть хотелось многое, и меня очень расстроило опоздание.

От вокзала до отеля мы шли пешком через частный сектор и парк

Многоликая красавица Вена

Интересно было заглядывать в уютные, ухоженные дворики австрийцев. Но днем там были люди и фотографировать их я не набралась смелости.

Жили мы в хорошем трехзвездочном отеле Austria Trend Hotel Messe Wien Prater 3*. Отель был расположен рядом с Венским экономическим университетом. Окна у нас выходили прямо на университет и это было красиво.

Быстро заселившись в отель мы пошли смотреть город. Ближайшая станция метро которая располагалась около отеля была Messe-Prater это сиреневая ветка, а в центр к Собору Святого Стефана идет красная или оранжевая. Чтоб не переходить с ветки на ветку, мы сразу пошли на красную ветку. Стоимость проезда в метро зависит от зоны, т. к. нам была нужна одна зона, 2 остановки, мы купили билеты за 2,40 евро на человека и подъехали в центр.

Многоликая красавица Вена

На эти выходные в Вене проходил марш EUROPRIDE 2019. Сам марш мы не увидели, но даже на карте было обозначено проведение марша в цвет радуги. Единственное, что бросалось немного в глаза это флаги цвета радуги и некоторое вывески. Я к таким мероприятиям никак не отношусь, по-этому меня интересовал только город, ведь именно к нему в гости я и приехала.

С Веной я была знакома. Наша первая встреча была очень давно и слишком короткой. Но внутри осталось, что Вена красавица и очень хотелось с ней познакомится чуть ближе. Свое знакомство мы начали с Stephansplatz

Многоликая красавица Вена

Именно это здание мне очень запомнилось в прошлый мой приезд. Может потому, что в 2011 году современных построек было не так много или потому, что Вена стала моим пятым европейским городом, который я посетила. Людей на площади было много и подруга предложила зайти в собор.

Внутри проходила служба, по-этому мы быстро посмотрели собор и вышли.

Собор является символом Австрии и Вены. Он построен в готическом стиле, со шпилем 136 метров, который видно с разных улиц Вены.

Многоликая красавица Вена
Мы хотели подняться на смотровую, но сегодня сил не было.

Вена нас встретила по-летнему жарко, на улице было +30 и конечно ветра не было. Дальше мы пошли в сторону оперного театра, заглядывая в разные симпатичные улочки.

Многоликая красавица Вена

Вену посещают около 4 миллионов человек в год, многие приезжают поесть известный яблочный штрудель, а кто-то возвращается в Венскую оперу.

Многоликая красавица Вена

Во внутрь мы не попали, да и не собирались. Хотя в 2011 году, когда нам с мужем предлагали купить билеты, он сказал, что на следующий год мы вернемся с друзьями и сходим в оперу. Но в 2012 мне захотелось в Азию и в Вену, а темболее в оперу мы так и не попали. Посидев в тени, около фонтана,

немного отдохнув, пошли как говорится, куда глаза глядят. Ведь в Вене можно гулять без карты, повернув на любую улочку можно найти для себя что-то красивое и увлекательное. Вена именно тот город, где красота окружает вас со всех сторон. По улицам Вены можно проехать как на современном самокате, так и на повозке с лошадьми

Многоликая красавица Вена

а можно и на ретро автомобиле

Вспоминая с подругой наше детство, школу, общих знакомых, мы незаметили как дошли до площади Святого Михаила.

Многоликая красавица Вена

Рядом с площадью находятся конюшни и школы верховой езды и по-этому запахи здесь были соответствующие, да и под ноги надо смотреть переходя улицы, ведь повозок в центре Вены много и каждая из них красива по-своему

Сил ходить уже не было. За день прошли мы не меньше 15–18 км. Из-за жары кушать не хотелось. Мы купили воду в магазине за 1,2 евро полтора литра и этого было достаточно в такую летнюю погоду. И вот дойдя до площади Марии Терезы

Многоликая красавица Вена

было принято решение искать кафе и ужинать. Мы прошли снова в сторону Венской оперы и там нашли ресторан Bier & Bierli. Я бы это место назвала скорее Паб, чем ресторан. Мы сели в помещении, заказали сосиски и пиво. Пиво стоило 0,5 литра — 4,20 евро и сосиски с картофелем фри 9,90 евро.

Вечер был чудесный. Был повод отметить вторую годовщину без виза и победу сборной Украины в финале юношеского чемпионата мира по футболу в 2019 году!

Многоликая красавица Вена

Атмосфера этого места была подходящая и на такой замечательной ноте, радостные мы пошли в отель.

Второй день начался с замечательного завтрака в отеле. Мы никуда не спешили, вышли и направились снова к метро. День мы хотели начать с дворца и парка Бельведер. Мы поехали на метро и трамвае. В трамвае проехали зайцем, т.к аппарат не хотел принимать наши карточки.

Многоликая красавица Вена

Так мы и вышли не заплатив. Я такие ситуации не люблю. Лучше пешком идти, чем «зайцем» ехать. Но подруга сказала, что я потеряла свой дух авантюризма.

Бельведер — это целый комплекс с музеем и садом.

Многоликая красавица Вена

О ценах на вход можно уточнить на официальном сайте, где есть информация на английском и немецком языках. https://www.belvedere.at/de Так как наша поездка была очень бюджетная в музей мы не пошли. И гуляли по парку. По парку можно гулять бесплатно.

Многоликая красавица Вена

Парк выполнен во французском стиле с фонтанами и статуями которые его украшают.

Многоликая красавица Вена

Вена прохладой нас не радовала, солнце припекало, время близилось к полудню. По-этому по парку гулять долго было невозможно. Только китайцы ходили с зонтиками и я им чуть-чуть завидовала.

Смотря на красоту дворца и парка представляется картинка из фильма. Девушки в длинных пышных платьях, нежных, пастельных тонов, обязательно с рюшами, зонтик белый, маленький, со свисающей бахромой по краю. Они держит его в перчатках и высматривают принца, а заметив застенчиво смеются.

Мы прошли парк с юга на север и решили, что надо возвращаться в город, ведь там хоть в улочках можно спрятаться от солнца. Если у меня будет возможность, то я обязательно посещу дворец в следующий раз.

Быть в Вене и не попробовать яблочный штрудель, наверно не простительно. Вот мы и решили его найти.

Многоликая красавица Вена

Не спеша мы дошли до центрального парка Вены.

Многоликая красавица Вена

Через парк проходит канал Виенталь, он очень скромный

В парке мы увидели памятник Штраусу

Многоликая красавица Вена

красиво оформленные в виде часов клумбы

Многоликая красавица Вена

и нашли кафе-ресторан Biergart’l im Stadtpark, где подавали яблочный штрудель. Атмосфера замечательная, настоящая венская. Вокруг нас окружали довольно пожилые люди, женщины и мужчины. Кто-то из них пил вино, кто-то ел мороженное. Они в воскресный день встречаются с друзьями в парке и проводят чудесно день. Это было очень мило. Большое количество цветов в горшочках, создавло уютную атмосферу

Мы заказали штрудель и кофе

Многоликая красавица Вена

Цена штруделя 4,90 евро, а кофе 2,90 евро. Хорошо отдохнув, перекусив, набравшись сил, было решено сегодня подняться на башню собора Святого Стефана. Стоимость подъема 5 евро, подъем занимает около 10 минут за которые вы пройдете 343 ступени, высота смотровой 67 метров.

Сразу хочу сказать, у кого проблемы с сердцем и тяжело переносите замкнутое пространство подумайте стоит ли туда идти. Я поднималась не раз на разного рода смотровые площадки, но здесь было идти тяжело. Может потому, что температура воздух была выше +30 или мы уже находили по жаре больше 5 км. Но поднялись и не пожалели. Очень красивый вид открывается на Вену.

Такие смотровые обязательны для просмотра. Спустившись вниз, мы решили побаловать себя мороженным.

Многоликая красавица Вена

Один шарик стоил 1,40 евро, 2 шарика 2,50 евро. Усевшись за столик обсуждали, где нам купить детям подарки, ведь в воскресенье все магазины закрыты. А дочки заказали одежду и конфеты. С конфетами мы разобрались, ведь с Вены лучше привести марцепаны Моцарт, а вот одежду надо поискать. Дальше, мы не открывая карт бродили по улочкам Вены.

Многоликая красавица Вена

Разные переулки, арки, церкви… И вот проходя мимо еще одной церкви решили зайти. Зашли, а там никого. Тихо играет органная музыка.

Мы присели, а на душе стало как-то очень тепло, в этом месте захотелось остаться дольше.

Позже зашел мужчина, мы открыли библию и долго слушали волшебную, церковную, органную музыку. Позже когда мы вышли узнали, что это Иезуитская церковь или университетская церковь. Построена в 1627 году, позже перестраивалась в 1705 году. Эта церковь является шедевром в искусстве. Внутри использовали позолоту, мрамор.

Вот так просто блуждая по улочкам Вены, находишь не разрекламированные красивые места. Время подходило к вечеру. Голод о себе давал знать и мы направились искать место для ужина. Мы вышли к Дунаю и там нашли место. В этот раз у нас были ребра, куриные ножки и как всегда картошка.

Многоликая красавица Вена
И пиво, а как же без него. Стоимость пива была такая же как и вчера вечером 4,20 евро, а ребра обошлись в 18,90 евро. Наевшись пошли пешком в сторону отеля. Недалеко от метро работал супермаркет Billa там мы купили сувениры в виде венских колбасок, детям сладости, все что можно взять с собой в ручную кладь.

Завтра нам надо было возвращаться в Братиславу, вылетали мы со столицы Словакии. Но у нас незаконченное дело, мы не купили одежду детям.

Утро началось рано, мы позавтракали и в 7:30 вышли из номера с вещами. Нам предстоял маршрут до ближайшего торгового центра, где есть всем известные бренды, в которых уже разбирается детвора. Шли мы через территорию экономического университета.

Здания настолько красивы и интересны, что хотелось фотографировать каждое.
Многоликая красавица Вена

Но времени не было. Мы за 30 минут дошли до ТЦ, быстро скупились и пошли на автовокзал. Как оказалось, время в запасе у нас было и последнюю остановку мы сделали в кафе, хотелось выпить венский кофе. А за 4,50 евро нам его подали с круассаном и водой.

Такое сладкое окончание с многоликой красавицей Веной у нас закончилось. Доехали мы отлично, дети были счастливы. А больше всего радовались мы. Ведь с детства нам с подругой не удавалось 4 дня побыть вместе, вместе смеяться, вместе обсуждать, вместе вспоминать. Ведь дружим мы уже больше 30 лет, да всю жизнь можно сказать и это важно иногда побыть вместе.

Спасибо Вена за отличные выходные, на следующий год, надеюсь придумаем что-нибудь снова, нам понравилось!