Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была сегодня 2:05
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Франкфурт-на-Майне — Германия Январь 2019

Начало путешествия, как добраться с аэропорта в город и посещение Main Tower можно прочитать ниже по ссылке:

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 1

Отдохнув в парке возле пруда

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

мы пошли дальше гулять. Следующим местом у нас был Старый город — Рёмер. Но выйдя из парка около станции метро Eschenheimer Tor в глаза бросилась интересная постройка, башня Эшенхайм. Сейчас это ресторан, а когда-то была частью укрепления города. Высота башни 47 метров, 8 этажей, на верх можно поднятся, но ступени старые и не сильно жалуют туристов.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Франкфурт вызывал приятные чувства. Гулять по городу было очень здорово. Кафе на улицах украшали, чтоб привлечь внимание.

Мы приехали на выходные и людей на улице практически не было. Наверно это создавало уютную атмосферу города.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Во Франкфурте много кафе с турецкой кухней. Цены у них очень приятные и как во многих других городах практически одинаковые. К Турции у меня своя особенная любовь и зайти попить чай из армуды это особенное наслаждение. Я есть не хотела, хотя ароматы жаренного мяса привлекали и манили в ближайшие кафе. А вот посидеть и попить чай муж согласился. Стоимость чая нам обошлась в 3 евро — 2 чашечки. Как же было вкусно. Терпкий, насыщенный и горячий чай поднял настроение. А мужу после чая пришла идея в голову посетить еще какой-нибудь рядом находящийся город в Германии. Единственное на что я бы согласилась, это на поездку в новую страну, но так как ближайшим был Люксембург, то вот туда и можно отправится, а еще не нагулявшись по Франкфурту ехать на следующий день в новый город у меня желания не было. Так рассуждая куда и как мы поедем завтра мы дошли до торгово-пешеходной улицы Цайль. Оказалось, что все люди находяться именно здесь, ходят по магазинам, сидят в кафе.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

На этой улице расположены магазины с известными торговыми марками. А интересным зданием в этом месте является торговый центр Майцайль.

Мы решили зайти и посмотреть как выглядит конструкция, которая идет с наружи и тянется во внутрь здания. Магазины нас не очень интересовали. Покупать мы ничего не планировали, ведь багажа с собой у нас не было. Торговый центр был очень интересным за счет своей конструкции. Особенностью проекта являются два полых «каньона», «водоворота», по словам самого автора. Один из них связывает все ярусы постройки, как бы затягивая внутрь здания с крыши его оболочку. Другой соединяет главный фасад и крышу: через него прогуливающиеся по улице Цайль горожане могут увидеть кусочек неба. Плавно перетекающее пространство интерьера здания наполнено солнечным светом. А сами магазины были обычными, как и в любом другом торговом центре.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Выйдя на улицу увидели как продавали хот-доги.

В прошлый раз мы покупали такие в Берлине по 1 евро, сейчас они стали дороже и уже стоят 1,99 евро. Но времени то прошло не мало — 9 лет. Так пройдя по этой улице мы дошли до площади Hauptwache. На ней расположена церковь Святой Екатерине

Здесь собрались люди держа плакаты в руках, было похоже на митинг, но рядом находилось несколько полицейских машин и было спокойно

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Мы не стали долго задерживаться, решили идти быстрее к старому городу, ведь у нас еще планировалось переселение в новый номер.

И так мы подходили к Старому городу — Рёмер.

Уже виднелись дома похожие на пряничные домики. Старый город изображен на большинстве сувениров. Можно купить не только открытки и магниты, но и маленькие статуэтки в виде Старого города.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Основан Старый город в 14 веке. Городской совет Франкфурта был выкуплен Römer и были построены здания в Готическом стиле. Но площадь практически вся была разрушена и восстановлена после бомбардировки в 1944 году, как в общем и остальной город. 15 зданий были полностью восстановлены

Рёмер — это не просто название площади, а старинная ратуша или даже комплекс зданий ратуши, которой на данный момент уже более 600 лет.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

На площади Römerberg перед ратушей проводили важные мероприятия: коронации, выборы, соревнования, а также всевозможные ярмарки и фестивали. Здесь находится и «фонтан правосудия» с изображенной богиней Юстицией.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Сейчас на площади открыты сувенирные лавки и кафе.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Старый город расположен рядом с набережной, на которую мы и вышли. Прямо на против выхода со Старого города к реке находится пешеходный «железный мост».

Это консольный мост длиной 170 метров. Он состоит из клепаных стальных ферм с двумя опорами моста. Мост был взорван в последние дни Второй Мировой войны, но поже его восстановили, а полностью отремонтировали в 1993 году. Но самым красивым является вид с моста на город.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Влюбленные приходят и вешают на него замки со своими именами

а туристы любуются красотой, которая открывается с него со всех сторон.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Перейдя через мост мы попали на музейную набережную. Названа она из-за большого количества музеев на ней. Говорят, что на набережной проводят различные мероприятия, но нам повезло меньше. На улице Schaumainkai было перекрыто движение и проходила торговля. Чем именно сказать сложно. Смотрите сами.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

А сама набережная была очень приятная, по ней катались на велосипедах

а кронах деревьев было приятно спрятаться от яркого солнца

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Мне хотелось посетить несколько музеев, но времени оставалось мало. Нужно было покушать и идти переселяться в другой номер. Около рынка находилось несколько ларьков по продаже хот-догов и сладких вафель. Мы решили остановится на хот-догах, ведь именно они ассоциируются с Германией. Стоимость хот-дога была 3,00 евро.

Так пройдя по противоположной стороне Майна, рассматривая види открывающиеся на реку

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

мы дошли до второго пешеходного моста Holbeinsteg и вернулись в отель.

Жили мы в отеле Scandic Frankfurt Museumsufer 4* и забронировав номер с частичным видом на реку хотели его получить. т. к. вечером по приезду не было свободных номеров с нашим видом, нам предложили переселится на следующий день. Что мы и собирались делать. Переезд занял совсем не много времени, но дал нам возможность немного отдохнуть в номере.

К вечеру погода испортилась и начал накрапывать дождь. Но не сидеть же в номере. Мы вышли снова на набережную и пошли в противоположную сторону от Старого города. Шли по набережной.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Я задавалась вопросом почему Франкфурт севернее Киева, а зелени намного больше чем у нас в городе. Не было ощущения, что на улице середина октября. Так мы дошли до еще одного интересного здания.

Это 30 этажное здание называется «Вестхафен» название которой буквально означает «Башня западного порта», является одним из первых зданий в бывшем Западном порту.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

А дальше мы попали в современный квартал с низкими зданиями, которые имеют выход к Marina Westhafen

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Какой же разнообразный Франкфурт мелькнуло у меня в голове, хорошо, что я выбрала именно этот город для проведения выходных, здесь мне нравилось все.

А дальше мы заглянули во двор в котором я заметила осень.

Однажды во Франкфурте. Солнечная осень. Часть 2

Все-таки Франкфурт разный. Так незаметно, но мы сделали круг и вернулись к отелю.

Вечером мы решили пройти по улице «красных фонарей» поэтому я решила занести технику в отель. На улице красных фонарей кроме ярко-красных вывесок и нескольких надписей соответствующего характера больше ничего не происходило, не было девушек легкого поведения видно, не было наркоманов или скопления бомжей даже на соседних улицах.

Мы пошли искать место где бы нам покушать настоящей немецкой кухни. Так дошли до ресторана Klosterhof. Места занимать надо заранее. Мы подсели к паре из Швейцарии и сделали заказ из сосисок которую подали с картошкой (11,80 евро) и шницель с картошкой фри (12,40 евро) Маленький салат (4,00 евро) принесли такой большой, что было интересно если б мы заказали действительно большой, то что бы нам принесли. Плюс 2 больших пива (каждое по 4,80 евро) и 1 маленькое (3,30 евро). Все вместе нам обошлось в 41,10 сказать, что мы наелись ничего не сказать. Запросто можно было брать на 1 порцию меньше. Немцы как всегда выносят большие порции и все очень вкусное. Единственное чего хотелось после насыщенного дня так это быстрее добраться в номер и лечь спать.

На следующий день мы все-таки решили остаться во Франкфурте т.к цена на поезд до любого ближайшего города была больше 200 евро на человека, а в Люксембург и того больше все 300 евро. Наверно если брать заранее цена будет меньше.

По-этому мы решили посетить ботанический сад который произвел очень хорошее впечатление, не смотря на много плохих отзывов и покататься на кораблике по реке Майн. Что из этого получилось напишу в следующем рассказе.