Турист Павел Киселев (PavelK)
Павел Киселев
был 23 мая 2018 0:08

Новогодние каникулы в Ярославле

Ярославль — Россия Январь 2012

Начинать рассказ со штампов вроде: «ежегодно Золотое Кольцо России притягивает к себе миллионы туристов…" и пр. и пр. — скучно! Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был!.. © Вот такое начало отчета у читателя, вероятно, вызовет сначала недоумение, а потом вопрос: какое отношение эта крылатая фраза имеет к путешествию по историческим местам Золотого Кольца? Самое прямое: да-да, фильм «Афоня» снимали именно на просторах Золотого кольца, а точнее в Ярославле, а еще точнее в Революционном проезде, о чем напоминает специально установленный там памятник сантехнику Афоне и штукатуру Коле. а также «Та самая пивная.

Новогодние каникулы в Ярославле

Откровенно говоря, первоначальный план проведения Новогодних каникул подразумевал весьма широкую программу посещения городов Золотого кольца и попутных достопримечательностей: Кострома, Переславль-Залесский, Ростов, а также Музей Русской сказки, Музей паровозов и пр. Но в силу ряда обстоятельств планам не суждено было сбыться. Однако переживать по этому поводу совершенно не стоит, так как теперь есть повод проехаться в этом направлении еще раз. Заботиться о бронировании жилья в Новогодние праздники следует заранее. Это кажется знает каждый. Мы так и сделали. Точнее хотели сделать. Однако в сентябре в агентстве по бронированию гостиниц в Ярославле нам сообщили, что цены на новогодние каникулы еще не определены, а в декабре уже практически не осталось вариантов… Предложили поселиться в мини-отеле «Усадьба 18 век». Правда предупредили, что фотографий нет, сайта тоже, так как гостиница только-только запущена в эксплуатацию. Гостиница оказалась и в самом деле совершенно новой, номера стилизованы под 18 век, сам особняк, наверное, примерно того времени или чуть позднее. Но новизна объекта внесла и свои отрицательные моменты: обещанный в информационном листке wi-fi отсутствовал, номер не был готов к приему гостей, хотя приехали мы около 16 часов, а заселение осуществляется с 14. На следующий день номер никто не убрал в наше отсутствие. Объяснение данного факта поразило своей простой и откровенностью — про нас оказывается забыли. Но все эти мелочи, во-первых, никак не повлияли на впечатления от города, а, во-вторых, отель оставил приятное впечатление и я бы смело его рекомендовал всем, кто собирается в этот город. Пасмурная, склизкая погода определила качество фотоснимков: серенько и одноообразно.

Можно, однако, представить себе, что летом город преображается, пышит зеленью и буйством красок. Да и зимой, уверен, в ясную погоду купола храмов на фоне голубого неба или насыщенного заката смотрелись бы иначе. Но погодные условия, увы, выбирать не приходится. Да и краскам в пасмурный день нашлось место: в центре города работала ярмарка с развлечениями.