Турист Елена Brown (onemorething1)
Елена Brown
была 15 марта 2015 12:04

Великобритания Август 2007

Англия — это не только классический Лондон, Темза, таинственные и удивительные старинные зАмки и поместья. Это так же 8982 км, омываемых водой (остров как никак!) и даже Английский удивительный и неожиданный горно-озёрный край, который называется «Lake District» — край озер…

То лето было «урожайным» на поездки. Итак, прорабатываем маршрут и стоянки (2 дня в пути), пристегиваем караван к машине:

— и в путь!

Погода и природа за окном — обещают быть интересными…

Английский горно-озёрный край Lake District

Это — одно из 17-ти озер среди гор, называется Bassenthwaite Lake.

Прыгнули на пароходик и покатались по озеру…

Английский горно-озёрный край Lake District

Некоторые туристы отдыхали вполне живописно, по-викинговски;-) Эти, в частности, были из подросткового клуба, типа местных пионЭров в спасательных жилетах…

Городок возле которого мы «бросили якорь» называется Keswick. Я впервые увидела такую необычную кладку: это местный камень, кладут его как бы поперек…

Английский горно-озёрный край Lake District

Дверь прямо выходит на небольшую дорогу (все-таки проезжая часть!)

Гостинница — тоже построена в таком же «местном стиле».

Английский горно-озёрный край Lake District

это — обычный жилой дом. Англичане не любят селиться в высотках. Для них абсолютно необходим любого размера садик, летние чаепития в нем и цветы круглый год!

Шаг в сторону и…. Небо и горы (да-да, не смейтесь! — это местные горы) можно снимать в любую погоду!

Английский горно-озёрный край Lake District

Буквально в неск км от нашей стоянки мы нашли старинное подобие Стоунхэнджа (и одно из почти 1300 сохранившихся поныне): Castlerigg Stone Circle. Был построен как обряднический символ в эпоху раннего Бронзового Века в районе 3000 г. до н. э. Скорей всего это место служило центром сходок/торговли/общения/обрядов между племенами, жившими в округе.

Кастлеригг насчитывает около 40 стоящих и упавших камней разной высоты и разных размеров. По некоторым (не доказано, но подтверждено) можно угадывать разное время суток в разные сезоны — зависит от длины теней!

Английский горно-озёрный край Lake District

Вот так выглядит Кастлеригг с высоты птичьего полета (снимок из интернета).

это чей-то удивительный снимок в Кристмас (снимок из интернета).

Английский горно-озёрный край Lake District

Я, мои лишние 15кг на тот момент и мой старший путешественник.

Старший (4,5 года) и младший (3 мес) путешественники: новое и старое в одном флаконе (зачеркнуто) кадре;-)

Английский горно-озёрный край Lake District

Если проехать повыше к перевалу (минуя бродящих по дороге коров), можно увидеть красивые виды:

остановка у ручейка

множество дорог и склонов/полей ограничены такими «заборчиками»: камни подобраны плотно др к др без использования расствора! Очень крепкие сооружения, стоящие веками.

Вид с перевала…

Переход от одного склона до другого — очень пологие, с плавным переходом красок. Барашки — неотъемлимые атрибуты любого травяниского покрова. Причем на 20–30 км в округе — ни одного селения. Чьи барашки?

Английский горно-озёрный край Lake District

Это сам перевал — кадр не передает всей красоты!

Затем, спуск в долину…

Английский горно-озёрный край Lake District

Как-то сложилось что ни одна поездка не проходит без посещения како-го-нибудь старинного особняка, усадьбы или зАмка. Так получилось и в тот раз.

Hutton in the Forest — спрятанная в лесу резиденция и семейное гнездо семьи Флетчеров, которые живут здесь с 1605 г. по сегодня! Семья Хаттонов жила здесь до 1605 г. и являлась одной из придворных и наибогатейших семей страны., владевшим вторым по размеру лесом всей Англии! Поместье с прилегающей терририей было выкуплено далеким предком Ричардом Флетчером и до сих пор находится во владении потомков.

Английский горно-озёрный край Lake District

А это — само семейство современных Флетчеров на крыльце дома (фото из их вэб-сайта). Если вы внимательно посмотрите на фото выше, то увидите хозяина в почти такой же рубашке, поднимающегося по лестнице к дому…

Здание строилось, достраивалось и перестраивалось с 14 по 19вв! Самое старое сохранившееся сооружение — часть дома — башня, датированная 1350 г. постройки! Часть дома на этом снимке относится к 1800—1820 гг. постройки.

Первые упоминания о семье «Хаттонов» были сделаны в рукописях 1292 г., когда король Эдвард I проезжал через эти земли и леса по пути в Шотландию.

Английский горно-озёрный край Lake District

так Хаттон и его территория выглядит с высоты птичьего полета. (птица была не наша!)

Не обойтись без сада! Цветы и растения — обязательная визитная карточка любого английского сада, будь то ваш или соседский, или вот такой, большой и уникальный…

Английский горно-озёрный край Lake District

В течение года, с апреля по октябрь, земли предоставляются для проведение всевозможных выставок, концертов, национальных и прочих дней. Так же очень популярны торговые дни, когда местные фермеры организовывают выставки-продажи своей продукции…

…вот, например, кто тут самый красивый=породистый=дорогой (фото из вэб-сайта).

Английский горно-озёрный край Lake District

Однако семья оставляет большую часть времени для себя, выделяя для публики лишь выходные и некоторые дни недели. В тот день нашего посещения дом был закрыт для зрителей, и нам оставалось любоваться садом и самим удивительным зданием….

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия