Турист Xoxlove
Xoxlove
был 8 октября 2020 23:39

Сан-Леоне (пляж, гостиница, хозяева, завтрак — все на "5+")

Сан-Леоне — Италия Октябрь 2017

После посещения двух шикарных мест Сицилии (Долины Храмов и пляжа Скала ди Турчи) нам предстоял поиск жилья, так как за суетой, мы что-то про него совсем подзабыли собственно. Итак, выехав с Долины Храмов, я набрал в навигаторе совершенно случайно ближайший населенный пункт (исходя из соображений близости к морю). Это оказался Сан-Леоне.

скрин с офф0лайн навигатора
возле входа

По факту это довольно комфортный уголок с достаточно оживленной обстановкой, в сезон там вообще, думаю, не попасть. Оживленная набережная даже в 21:00 это подтверждает. Множество ресторанов, кафе и баров. Сан Леоне - типичный курортный городок, как оказалось на следующий день — первый пляж Агридженто, на который стоит отправиться. Об этом пляже знают все, кто побывал на острове, теперь их на одну семью стало больше!)). Во-первых, сам пляж раскинулся совсем недалеко от популярной Долины Храмов с историческими памятниками древнегреческой архитектуры, во-вторых просто уютно и комфортно со всей необходимой инфраструктурой для туристов. Отель мы, повторюсь, выбрали наугад, проезжая мимо. И, как оказалось по факту — это самый удачный из всех наших трех вариантов. Так что не стоит бронировать на сайтах загодя, а лучше так — наугад и по ситуации, дикарями. Так будет гораздо надежнее и правильнее.

контактные данные виллы

Сан Леоне — это по сути небольшая гавань Порто-Туристо, расположенная примерно в четырех милях к востоку от коммерческого порта Порто-Эмпедокле (Агридженто) на южном побережье Сицилии. Хотя сам город не особенно интересен, он является полезным и безопасным местом для самостоятельных путешественников (семей как мы), желающих посетить объект всемирного наследия Агриджентум и все его великолепные греческие дорические храмы. Порт Сан-Леоне окружен красивой деревней с множеством бесплатных пляжей, ночных клубов, баров, ресторанов, сувенирных магазинов и многих других услуг.

При заселении обнаружили, что хозяева отеля проживают тут же на первом этаже дома. Мы их застали на кухне за столом с парой из соседнего дома они ужинали, на столе была пица (своя) и вино. Вежливо поздаровались и мы пошли раскладываться в номер. При этом я взял из наших русских припасов варенье из морошки и отнес им на кухню для пробы в качестве подарка. Они очень прониклись и обрадовались этому, распробовали и начали задавать вопросы, что это, мол, за ягоды такие ароматные, пришлось обращаться к помощнику- Интренету и показывать, как выгдляит и где растет морошка. С английиским лучше было у хозяина, общались в оснвоном с ним. Спустя 5 минут хозяйка нам принесла в номер горячую пицу собственного производства прямо с пылу с жару из духовки было признаться очень приятно и вкусно. Это был их ответный ход в части нашего подарка-морошкового варенья.

обстановка в номерах очень приятная, чисто, уютно, без нареканий.

чистейший номер
кровать

книга отзывов в номере
визитки с контактами доп.услуг

Пока девчонки обживались, я сходил в магазин (купил равиоли с рикоттой, себе пива, а девчонкам — пироженное и мороженное). Сообразил где пляж, как и куда выезжать завтра.

Вернувшись, достал второй подарок из России — морошковую настойку и подарил ее хозяевам. Они были удивлены еще более. И на утро, к слову, они нам сделали ответный подарок. Не знаю, как Итальянцы с континентальной части, но сицилийцы очень гостеприимные и открытые люди.

Прямо на выходе из номера на улице оборудовано место для ужина и посиделок очень комфортными стульями. Там мы собственно и покушали, вспоминая наш бурный на события восьмой день (еще утром были на севере острова — в Трабии, потом проехали весь остров проселочными дорогами на юг (в Агридженто), заехали на Скаала де Турчи, побывали в Долине Храмов и при этом нашли великолепный номер для ночлега.

Потом помылись, и уже лежа за Интернетом, слава богу Вай Фай там был отличным (смотрели куда бы еще съездить в конце нашей поездки в оставшиеся два дня). Уснули как младенцы. На утро изучили окрестности виллы-отеля.

перед ужином у номера
место для отдыха возле номера
комфортное, расслабляющее кресло

вид с терассы
вид со второго заезда

отель идеальный на 5 комнат (отдельных номеров с отдельными выходами на улицу у каждого).

Оцениваю на 5 с плюсом. Чисто, уютно, блеск. Все продуманно и гармонично. У хозяев была милая домашняя собака София. Но более всего нас впечатлил завтрак на следующее утро (хозяйка его сервировала на терассе).

Вкусно до невозможности.

убойный завтрак
завтрак на терассе
солености
фрукты
круасаны
Сан-Леоне (пляж, гостиница, хозяева, завтрак — все на 5+)

После этого убойного завтрака мы провели полдня на море (от номера 3 минуты хотьбы) и с грустинокой расставания поехали в обратную дорогу в свой первый отель (в районе Джардини Наксос) из котрого предстояло выезжать в обратный путь.

чистейшая вода, комфортная температура
пляж

готовимся к отъезду
море
название пляжа

Небольшой пляж (в виде отдельных природных естественных заводей) нам показался очень удобным, благоустроенным и весьма популярным (чувствуется что это пляж европейского уровня). Пляжная зона чистая, также как и вода около берега. Основная территория пляжа занята мелким песком, который не режет ноги, поэтому сюда приезжают туристы с детьми. Основным плюсом места является экологичность, а также нахождение рядом различных природных достопримечательностей. Юго-восточнее есть небольшой паркинг, который в сезон постоянно полон, так как сюда туристов приезжает много, но нам повезло. Пляж является хорошим местом для спокойного тихого отдыха, а также для небольшого уикенда с семьей. Чаще всего сюда приезжают именно иностранцы, но мы общались на пляже на английском только с румынами (семья). Народу на пляже было немного, хотя температура и воды и воздуха весьма комфортные. Больше всего туристов здесь во время конца лета, но мы то в октябре — шикарно!)). Летом тут многолюдно, не советую, а вот в другое время здесь можно спокойно разместиться. Чаще всего на этот пляж приходят те, кто посещает развлекательные объекты или же отдыхает в близлежащих гостиничных комплексах. Рядом с территорией пляжа есть развлекательные объекты инфраструктуры, в том числе кафе, бары и рестораны. Пляжная зона курорта выделяется тем, что инфраструктура очень развита.

При выезде хозяин подарил нам 4 баночки цитрусового варенья, как оказалось,- у него отец имеет свои плантации и делает вкуснейшее варенье (джем). 4 варианта в маленьких баночках очень мило оформленных (мандарин, лайм, лимон им еще что-то среднее между бананом и лимоном).
Место и сам отель — рекомендую к посещению, хозяева откликаются на ТЛФ номера, очень доброжелательны, общительны и дружелюбны. По нашему мнению, — данная гостиница по праву занимает первое место из всех выбранных отелей нами на Сицилии (близко к пляжу, к Достопримам, тихий двор, уютные номера, супер завтрак, отличные хозяева, неплохо говорят на английском). Кто соберется, - однозначно не пожалеет,
наша оценка "5+".

кто если соберется ссылка вот: Вилла Волли

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Отдых с детьми, Автопутешествия