Турист Xoxlove
Xoxlove
был 8 октября 2020 23:39

Агридженто, Порт-Эмпедокле, Сан-Леоне — Италия Октябрь 2017

Прощание со вторым нашим местом дислокации в Трабии. Неплохое место (но из всех трех мест нашего ночлега первое с конца — на «троечку» — см отдельную статью по Размещению).

Нам вернули залог, Хотя расчитывались и отчитывались уже с матерью хозяина, которая нашла способ общения с нашей дочкой на языке жестов. Сделали парочку семейных фото на фоне виллы и бассейна, я даже искупался.

День Восьмой (переезд трабия-Сан Леоне)

И о чудо, запиликал телефон (пошли сообщения в месенджерах) — ура дали вай фай!) А нам уезжать вокурат (прям вовремя. Из трех дней проживания Интеренет тут был всего три часа в первый день. И вот сейчас. в момент отъезда.

Но время нас поджимало, и нам нужно было ехать дальше — на южное побережье в сторону СКАЛА-ДЕ ТУРЧИ и АГРИДЖЕНТО. Абсолюно не догадываясь где мы будем вечером и где разместимся. Попращавшись с виллой выехали в сторону самой Трабии. Сначала хотели найти вай фай в ближайшем кафе в Трабии на набережной и узнать, что и где по пути нам возможно посетить и поглядеть.
Там же купили свежайшую и вкусную булку за 50 центов у бабульки, которая развозила хлеб на фургончике.
Вторая бабулька, проходившая мимо, очень мило пыталась заговорить с дочкой, удивляясь и восхищаясь ее цветом волос.
Спрашивала на Итальянском ее имя, та ей отвечала на русском (за неделю она уже начала понимать, что от нее хотят итальянцы). А бабуля тем временем думала, что мы немцы!)) Увы, но мы из Раши!)))

Сделали пару фото в порту и на берегу, на море штиль, тепло ясно солнечно и красиво.

Поехали, но не по основной магистрали (автостраде), а по второстепенным через малоизвестные населенные пункты, т. е. насквозь острова в направлении Агридженто.

При Съезде с трассы было парочка фотопригодных и живописгых пейзажей (нафоткались на фоне моря, машины, города и т. д.).

После этого девушки у меня почему то быстро устали и сразу после парочки фото у горного озера (очень колоритно) укачались на полтора часа.

Здоровый сон в дороге — находка для водителя в незнакомом государстве и неоценимая помощь штурмана!))).
Благо есть надежный друг — навигатор. По пути попадались ветряные генераторы тоже очень впечатляет.

День Восьмой (переезд трабия-Сан Леоне)

Ближе к центру острова дорога сошлась с однопутной железной дорогой (шли параллельно буквально в 20-100 м.).

И вот на одном из перекрестков, а точнее возле технического светофора (шли дорожные работы) нам довелось помочь чем бы вы думали — обычной водой какому-то вскипевшему туристу (по языку я не понял на каком он говорит, но язык жестов рулит!.

Им нужна была вода в радиатор. А у меня вокурат две полторашки в багажнике «Техникал УАТЕР» лежат. Они так обрадовались, а мои девчонки тем временем проснулись.
До Агридженто ехать оставалось минут 15–20 и 30 км (по навигатору).

Агридженто — самый типа развитый городок с высотками (9-этажки-небоскребы),

День Восьмой (переезд трабия-Сан Леоне)

По пути в Порто Эмпедокли шел ремонт дороги, нужно было ехать в объезд.
раза два сделали круг почета в поисках рабочего съезда. пришлось повилять по незнакомым улицам и горкам. К слову на одноим из спусков (впервые и единажды за всю нашу поездку) сработал АБС, был крутой спуск с резким поворотом чуть не въехали в женщину, которая уже приготовилась к столкновению, но звезды были на нашей стороне и остановилась машина за пару сантиметров до ее авто.
Выдох, нарастающая улыбка у мадам в авто (ну и парочка падика седых волосиков на ее голове тоже добавилось) ЧАО едем дальше.!)).

Порто эмпедокле.

Почти на въезде (город вытянут вдоль моря) и внизу находится сам порт, в нем стоял паром.

День Восьмой (переезд трабия-Сан Леоне)

На улице жара +32. времени 13:40.
Увидели кафе с итальянским названием!)),

спросили дорогу до Агридженто (как проехать на Скала де Турчи).

Там же заказали местный деликатес — «Канолли», разложились купили сока покушали.

Дочка естетственно облилась чем-то, пришлось переодеваться.

Пообщались с хозяйкой кафе, она порекомендовала покушать нам с ребенком прямо у нее на территории (что то типа нашего летнего кафе с пластиковыми столом и стульями). Так мы и сделали (достав остатки вчерашнего ужина и съестные запасы).

Далее мы поехали на Скалу, там была наверху стоянка с великолепным видом на море,

оставили машину и пошли к морю (спуск минут 5–10), там ждал пляж, море, и море фото.

эффект от увиденного был великолепным.

до 16:30 проторчали на пляже. Далее у нас по плану была Долина храмов.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия