Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Наталия Семчина
сейчас на сайте

Англия — Великобритания Сентябрь 2011

Родовое поместье Уинстона Черчилля.

Корби-Холл, одиночество среди рапса.

Роберт Дадли и его последнее письмо.

Бёргли-Хаус, поместье для Уильяма Сессила.

Варвик-мир Средневековья.

Обожаю совершать экскурсии в английские замки, поместья. Это стало уже просто необходимостью в моих поездках в Англию. Перед составлением плана поездок, мы с сестрой берем карту, где значками обозначены эти постройки и за работу. По карте конечно же не поймешь, в каком состоянии находится очередной, заинтересовавший нас объект. В этом помогает интернет! А уж как загораются глаза, когда на экране перед нами предстает нечто потрясающее, величественное. И тогда скорее бы утро и скорее бы в дорогу!В отзыве есть несколько фото из интернета.

Так было и в этот раз.

Английская резиденция Ротшильдов

Мы отправились в усадьбу Уоддесдон, загородный дом в деревне Уоддесдон, в Бакингемшире.

Нам пришлось даже покружить по лугам и парку в викторианском стиле, проехать по полям и саду, принадлежащим имению, прежде чем перед нашими глазами возникло это, потрясающее по своей красоте, поместье.

В таких поместьях по всей территории свободно разгуливают фазаны. Мы увидели насторожившуюся огромную собаку, возможно заслышав шорох в кустах, в ней проснулся интстинкт охотницы.

Английская резиденция Ротшильдов

Настолько была огромна и необъятна прилегающая территория! Никогда еще мы не видели, чтобы экскурсии по саду проводились на маленьком открытом автобусе.

И вот наконец, горя от нетерпения, мы увидели этот шикарный дворец!

Английская резиденция Ротшильдов

Вензель, первая буква W названия поместья сделана из цветов.

Судите сами о красоте этого здания: многочисленные башенки, окошки различных форм и размеров, колонны,

А вокруг многовековые деревья,

бесконечное множество статуй,

клумбы с цветами, безукоризненно подстриженные газоны!

Имение принадлежало богатейшей семье, династии Ротшильдов и было построено Фердинандом де Ротшильдом в 1874–1889,

Желая поразить светское общество собранием сокровищ, Ротшильд обставил комнаты французской королевской мебелью, по стенам (отделанным декоративными тканями и гобеленами) развесил портреты известных английских художников всех членов династии и королевской семьи. Коллекции всевозможного фарфора, английского серебра 18 века, дополняет собрание редких птиц. Кроме того, старинные книги, гравюры, ковры. Всего свыше 25 тысяч предметов.

Английская резиденция Ротшильдов

В имении имеются апартаменты на случай приезда королевы Виктории, будуар, комната отдыха.

Дом (в конце 19 века) был оборудован электричеством, лифтом и системой подогрева полов. Сегодня имением управляет частный фонд. Оно открыто для публики. Часть помещений можно снять, например, для проведения свадебной церемонии.

Долго не хотелось покидать эту красоту!

Английская резиденция Ротшильдов

Погода радовала тоже, в эти последние дни сентября температура била все рекорды. Натолкнулись мы и на чудо природы: В парке под деревьями цвели ПОДСНЕЖНИКИ!

Вот и еще одно неповторимое по своей красоте и роскоши поместье мы посетили, окунулись в мир, в котором жила одна из богатейших семей, потомков которой жизнь разбросала по всему миру.