Турист Олег Журавель (o_zhuravel)
Олег Журавель — был сегодня 13:50

Хабаровск — Россия Сентябрь 2019

Думал ли я в детстве, заслушиваясь песнями Владимира Семёновича, что и мне доведётся увидеть рассвет ну если не на восемь, то хотя бы на семь часов раньше. Не просто побывать там, но именно встретить рассвет и не просто стоя на балконе с сигаретой, а забравшись на сопку ждать когда из-за горизонта начнёт появляться ближайшая к нам звезда)). Конечно Хабаровск это ещё не край света «Сзади еще Сахалин, а потом —Круглая наша планета.», но для жителей средней полосы самый что ни на есть край… ну почти)).

Уж не помню в который раз я в Хабаровске, но этот заезд особо запомнится. Есть такое понятие ОКОЛОФУТБОЛ окрашено оно негативным оттенком, а я придумал неологизм ОКОЛОКОМАНДИРОВКА и имеет это слово исключительно положительное значение. В это понятие я включаю всё кроме работы (работу конечно никто не отменял). Новые места, впечатления, знакомства и т. д. Так вот, в этой поездке были и места, и впечатления, и знакомства. Перед поездкой я написал Олегу Сарапулову Oleg_Sarapulov,

Здесь мы встречаем рассветы раньше на восемь часов. © В.С. Высоцкий

предложил встретиться, познакомиться, пообщаться. Как мне показалось он с радостью согласился)) Были попытки подтянуть к встрече ещё кого-нибудь, но не вышло. Олег заранее предложил программу встречи «предлагаю не откладывать на середину октября, а организовать поездку на Хехцир в первой половине дня в субботу 5 или воскресенье 6 октября. С своей стороны предлагаю маршрут с подъемом на скалу Змеинная (видовая), прогулку и посиделки на обустроенной поляне в сердце заповедного леса, две машины с водителями (со мной в т. ч.), горячий таежный чай, сваренный на костре и гречневая каша с грибами и кедровыми орехами…… Ближе к вечеру можно переместиться в Хабаровск и присесть где-нибудь отведать местных деликатесов и морепродуктов в ресторане. Ресторан Эхо с видом на косяк журавлей на ул. Волочаевской 54".

Небольшая справка:

Хехцир - расположен в 12–30 км к югу от Хабаровска, в 3 км к югу от пос. Бычиха. Небольшой по размерам хребет (35 км в длину и около 10 в ширину) возвышается над окружающей Амуро-Уссурийской низменностью, которая местами сильно заболочена. Распадается на два массива: более крупную и гористую западную с максимальной высотой 950 м (Большой Хехцир) и небольшую холмистую восточную с максимальной высотой 413 метров (так называемый Малый Хехцир)

Здесь мы встречаем рассветы раньше на восемь часов. © В.С. Высоцкий

Наша встреча состоялась 28 сентября. Она была выполнена и перевыполнена. За пару дней до встречи Олег предложил выехать пораньше и встретить рассвет на скале Змеиная. От таких предложений не отказываются))

В 5.50 мы выехали и к 6.35, если мне не изменяет память, были на месте. Солнце показалось из-за горизонта примерно в 6.50–55. Кстати желающих это запечатлеть было немало, исходя из количества людей на метр квадратный))  А в остальном было всё как описал Олег.

Ещё, рядом с обустроенной полянкой, где был и чай, и каша, была небольшая прогулка с красивыми видами. Я делал фото, но с альбомом Олега, конечно же не сравниться. Заходите и любуйтесь, но свои фотографии я всё равно продемонстрирую))

Спасибо большое Олегу за общение, за впечатление от поездки. Его многие туристеры знают заочно, а мне вот посчастливилось, как это сейчас иногда называют, развиртуализироваться)) Как мне показалось одна из основных черт этого человека это неравнодушие… к семье, к природе, к обществу, к жизни и вообще…

Ещё в эту поездку я наконец-то прокатился по Амуру. Прогулка чуть больше часа от Речного вокзала и до того самого моста, который запечатлённ на купюре в 5000.

Здесь мы встречаем рассветы раньше на восемь часов. © В.С. Высоцкий

на кораблике и побывал на футбольном матче ФНЛ между СКА Хабаровск и Химки.