Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Аризона — США Ноябрь 2010

Мы отправились дальше, и на нашем маршруте, совсем рядом была излучина реки Колорадо. Не сомнено мы туда решили заехать.

В 5 километрах к Югу от города Пейдж есть указатель, и прямо рядом с ним стоянка. Расположен изгиб недалеко от автомобильной трассы, но чтобы попасть к нему, надо оставить машину и подняться по тропе на холм.

Излучина реки Колорадо, США

Поднялись по тропинке,  прошли ещё примерно километр, после чего мы уперлись в обрыв в несколько сот метров высотой.

Излучина реки Колорадо, США

Челюсть медленно отвисла у всех!!! Дух захватывает от вида!!!

Излучина реки Колорадо, США

Это и есть лучший вид в Аризоне – знаменитая Подкова  (Horseshoe Bend) – излучина реки Колорадо в глубоком каньоне подковообразной формы.

Немного о самой реке из ВИКИ: Colorado River расположена на юго-западе Соединенных Штатов Америки
и северо-западе Мексики. Общая длина реки Колорадо более 2330 километров.

Далее наш маршрут следовал в Национальный парк "Арки"

Теги: Автопутешествия, Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия