Турист Татьяна (user305081)
Татьяна
была 30 октября 2019 21:24

Поцца-ди-Фасса, Виго ди Фасса — Италия Январь 2019

В этот раз мы остановились в Виго-ди-Фасса. Отель Фонтана — три звезды, а по сервису, расположению, предоставленному количеству услуг (СПА, сауна, водная горка, где не только ребятишки, но и взрослые с удовольствием катаются, бассейн с подогревом, гидромассажные ванные). Отель имеет свою небольшую парковку для машин, лыжехранилище отдельно от основного здания, но это не напрягает. Отличное кухня, номера. Классные круассаны (наша слабость). Кто не на машине, есть трансфер до подьемника от отеля.

Горная Италия

Hotel Fontana. Понравилось, что персонал очень ответственно относится к постояльцам. У моего мужа было день рождение, я попросила доставить нам в комнату букет роз. Девушка досконально все выспросила — какого цвета розы, сколько штук, как упаковать, в какое время принести в номер, куда поставить. Благодаря им мой сюрприз удался полностью!

Ну и всякие мелочи в отеле, которые создают альпийский уют и сказку

Горная Италия

Катание здесь возможно по всей Селларонде. С учетом, что в Италии может не везде может быть снег, работают пушки на всех склонах, где есть трассы. Катание возможно везде, вне зависимости от наличия снега. Горы могут быть незаснеженные, но трассы всегда подготовлены, укатаны.

Горная Италия

В Поцца-ди-Фасса отличные, очень красивые трассы, среди лесов, гор. Фотосессии здесь можно делать на любой трассе, все будет супер

Мы снимали банально на мобильник и все равно получилось здорово.

На самой Селларонде трассы очень широкие, хорошо укатанные.

Здесь невероятный вид Доломитовых Альп, так называемые Доломитовые пальчики. Сколько раз здесь катаемся, всегда снимаем эти пальчиковые горы, всегда восхищаюсь тем, что создано Богом на земле, такая красотища!

Горная Италия

Среди этой красоты такими мизерными кажутся люди, отели, рестораны, расположенные среди гор. Всегда удивляет как бы незащищенность расположенных в горах отелей, ресторанов, домиков. По сравнению с размером окружающих гор все постойки кажутся очень маленькими.

Это ресторан в Поцца, Chalet44.

Он новый, года два назад мы здесь катались — его еще не было. Космический туалет (мы не стали его снимать, туалет однако), но даже наши самые искушенные друзья-перфекционисты были в состоянии легкого шока. Можно сказать, человеку ничего не надо делать- все делает техника, какие-то виртуальные кнопочки, реагирующие на движение соответствующих частей тела. Причем эти кнопочки еще и на найдешь, где они.

Кстати, здесь среди гор можно поесть необыкновенные блюда, которые в городах не найдешь. Цены нормальные. Мы на двоих (огромный стейк с овощами на гриле, лазанья, скивассер по 0,4л 2 штуки и сладкие местные изделия типа штруделя или итальянского торта чоколата- на 20–30 евро) просто объедались, каждый раз давали слово, что не будем так обедать на горах, потом трудно заставить выйти себя на гору. Особенно, когда есть такие лежачки (а есть они почти у каждого ресторана), и после сытного обеда и ласкового солнышка очень даже неплохо придремывается. Кстати, сразу совет- обязательно берите в горы солнцезащитный крем. Я беру с защитой не менее 70. Солнце в горах круче, чем солнце на морях и океанах. Проверено уже на протяжении более 10 зим.

Горная Италия

Многие предпочитают пообедать на воздухе, снаружи, с красивым видом на горы, на катающихся. Вид действительно очень впечатляющий.

Есть и детские оборудованные площадки для малышни. Инструктора их обучают, пока родители кааются. Школ для детей здесь полно. И все довольны- и дети, и родители.

В Поцца-ди-Фасса есть горки и для сноубордистов. Сделаны качественно, хорошо укатаны (видели, как бульдозеры нагоняли снег на горку и потом хорошенько укатывали). И длина такой трассы с горками довольно немаленькая. Мой опыт сноубордистки небольшой, я не стала на них кататься, а вот друг в восторге.

Горная Италия

Кабины очень удобные, кресельные подъемники с подогревом — вообщем-то дискомфорта ни в чем не испытываешь, а удовольствие- просто сверхмеры.