Турист Lyubov Razumkova (love_razum)
Lyubov Razumkova
была 25 июля 2023 9:19

Юта — США Ноябрь 2010

Национальный парк Брайс-Каньон (Bryce Canyon) расположен в США, штат Юта. Брайс-Каньон представляет собой великолепное скульптурное творение природы. Его площадь 56 кв. миль (145 кв. км).

Брайс каньон, Америка продолжение

Несмотря на название, это не совсем каньон, а скорее гигантский природный амфитеатр вдоль восточной стороны плато Паунтсаугант, созданный эрозией. Высота края каньона варьируется от 2400 до 2700 метров.

Брайс каньон, Америка продолжение

Главной отличительной особенностью каньона являются группы hoodoos - пальцевидные останки древних скал. Обычно они окрашены в оранжевый, розовый и белый цвета, что еще сильнее затрудняет веру в их естественное происхождение.

Брайс каньон, Америка продолжение

Древние индейцы, проживающие на этой территории раньше верили, что hoodoos - обращенные в камень люди, наказанные за грехи Могущественным Койотом.

Продолжив прогулку по парку, мы доехали до Естественного моста. Natural bridge в Брайс каньоне образован с помощью ветра и льда, который расширяясь, вызывал эрозию пород.

Брайс каньон, Америка продолжение

Как обычно мы приехали В Брайс уже вечером, солнце садилось у нас на глазах. И нам надо было быстро все осмотреть. Иы промчались сначало в конец парка, а потом на обратном пути останавливались на смотровых площадках

Брайс каньон, Америка продолжение

Мы не смогли не  прогуляться  по каньону  по трапинком

Брайс каньон, Америка продолжение

Ну и памятная фотография около въезда в парк уже при свете фар