Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 19:12
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Гваделупа Январь 2015

«Проклятие бодрит, благословение расслабляет» Уильям Блейк

До отправления лайнера оставалось ещё несколько часов, поэтому после экскурсии по острову Гранд-Тер нам захотелось самостоятельно посетить один из ближайших к порту пляжей.

Гваделупское фото проклятие

Днём ранее, на корабле, я спросил у гида куда лучше съездить. Я не записал название пляжа и к сожалению, на следующий день его забыл. Но, точно помню, что он находится в районе La Dacha.

В сравнении с другими пляжами на карибских островах в этом круизе данный был на троечку. Может гид имел в виду какое другое место, не знаю. Но, здесь мы увидели много людей именно с нашего круиза.

Гваделупское фото проклятие

Местами, тут в принципе симпатично — есть зелень, хороший вход в воду. Но, очень узкий берег, упирающийся в стену, которая огораживает жилые дома.

Если идти в правую сторону, то попадете на пирс.

Гваделупское фото проклятие

По нему постоянно гуляют туристы.

Если у вас на камере хороший зум, то отсюда можно снять лодки на фоне другого гваделупского острова под названием Бас-Тер.

Гваделупское фото проклятие

А прямо напротив пляжа расположен маленький островок Ilet du Gosier.

Я на нём не был, но уверен, что там здорово и имеет смысл до него доплыть. Как видите, там есть даже маяк.

Гваделупское фото проклятие

Ну, а теперь, опять возвращаюсь к самому началу и перехожу к короткой, мистической истории.

Чтобы добраться до этого пляжа в Пуэнт-а-Питр мы с женой сели на маршрутный автобус. Ехали стоя в его задней части. Как обычно, через стекло, я фотографировал всё, что попадается на глаза. От основной дороги, перпендикулярно расходились маленькие улочки. Проезжая вдоль одной из них я увидел, что на табуретках сидели и разговаривали две женщины. Навёл на них объектив, но не успел нажать на затвор — автобус подпрыгнул на кочке. Я мгновенно отвернулся и даже не видел, что потом там происходило, поскольку мой взгляд был уже на другом объекте.

Гваделупское фото проклятие

Со слов жены, одна из серьёзных дам, которая видимо сразу заметила меня в автобусе (хотя он совсем не был пустым), в момент наведения на неё объектива, перестала разговаривать, вскочила со стула махнув в мою сторону рукой и вроде показала пальцами акой-то знак (не средним пальцем). Сейчас жалею, что не сделал, пусть даже не резкий, но ценный и как оказалось, «дорогой кадр» :)

Естественно, об этом мелком курьёзе я сразу же забыл. Через несколько минут мы приехали вот в это место. Здесь остановка, кладбище и дорожка ведущая на пляж.

Гваделупское фото проклятие

Понравилась художественая стена рядом с пляжем. На ней нарисованы выразительные портреты местных жителей.

Возможно. здесь изображены знаменитые островитяне, я не в курсе.

Гваделупское фото проклятие

Более всего понравилась старушка с трубкой и вот этот весёлый мальчишка.

К моей радости, этот пляжный район оказался полон граффити.

Гваделупское фото проклятие

Все эти рисунки совсем недалеко от моря — мимо не пройдёте.

Мы отправились искать себе место. Оставив около самой стены свою ценную сумку (положив её на камень и придавив обувью с одеждой), я пошёл купаться.

Смотрю, минут через пять все люди начали суетиться и что-то стирать в воде. Я вылез и подошёл к жене. Она рассказала о том, что как только я ушёл, через минуту неожиданно для всех, набежала огромная волна и унесла почти все вещи в воду. Она еле успела схватить мою сумку. Вся одежда была в песке, как и у многих других отдыхающих. Если мы пошли купаться вместе, то сумка оказалась бы под водой и скорее всего мы бы её не нашли. Такого раньше со мной не случалось.

Гваделупское фото проклятие

Ценность не привлекательной и обычной сумки за 1000 рублей заключается в том, что помимо паспортов и денег, в ней лежат два фотоаппарата: зеркальный и хорошая мыльница. Я никогда не оставляю сумку без присмотра и ношу надев ремень через голову, чтобы не смогли сдёрнуть с плеча и убежать.

Так вот. Мы собрали все вещи и пошли на выход. Я хотел на сухом и чистом месте одеться и отряхнуться от песка. Вот тут на фото особо не видно, но слева начинается асфальт и далее идёт парковка для машин.

Гваделупское фото проклятие

Я остановился на секунду, чтобы перекинуть полотенце на руку и в этот момент моя сумка соскальзывает и падает на асфальт. Причём, 10 см правее и она упала бы на песок.

Я быстро достаю зеркалку и вижу, что защитный фильтр сильно разбит. Снять его не получилось, поскольку от удара его зажало на резьбе и я не видел повреждена ли оригинальная линза. Смотрю на своего главного туристического друга и понимаю, что оставшееся время фотографировать на него бесполезно.

Беру запасную камеру и не могу поверить — у неё разбит монитор. Т. е. снимать ей можно, но вы как на старых фотоаппаратах не видите, что сняли. Я в шоке. Ведь это впервые за все годы путешествий. При случае, я всегда и всех учу наматывать фотоаппарат на руку дабы его не разбить и не повредить. Про сумку уже писал выше.

Тут я и вспомнил про ситуацию в автобусе, случившуюся немного ранее. Как тут не поверить в мистику. Точно ведьма наколдовала! Сначала чуть вся сумка не пострадала в море (камеры полюбому сломались бы в солёной воде). Ровно через час разбиваются два фотоаппарата.

Так что будете в Гваделупе — не снимайте без спроса разных стрёмных тётечек. Лучше уж безобидных туристов. Безопаснее и дешевле:)

Гваделупское фото проклятие

Да, забыл написать, что рядом с пляжем есть небольшой парк-сквер.

Здесь можно посидеть на лавке и прийти в чувство после подобных огорчений. Пережить это событие мне было крайне тяжело. Успокаивал лишь один момент: следующий день был последним в круизе.

Гваделупское фото проклятие

Так же, тут находится рынок, где помимо сувениров продаётся большое кол-во различных местных товаров.

P. S. Мы пробыли тут почти до заката. Я приноровился фотографировать с трещинами на стекле. В зависимости от попадания света в объектив полосы сильно заметны либо наоборот не видны. При зумировании дефекты на кадре отсутствуют совсем. Но, если бы вы видели эти трещины. Они занимали треть объектива. Дома пришлось разбивать стекла и пассатижами снимать кольцо. Короче, с горем пополам, в последний день отпуска я всё-таки что-то наснимал Под крылом самолета или самый известный Карибский пляж