Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 18:53
...

Мадрид — Испания Май 2019

Наконец то заканчиваю повествование о своей весенней испанской поездке, так как совсем скоро будет осенняя, и впечатления неминуемо оттеснят предыдущую поездку. О Мадриде в этом году на Туристере уже очень много сказано и написано. Поэтому этот рассказ все откладывался и откладывался. Не хотелось писать о том же самом и выкладывать такие же фотографии, ведь не секрет, что ходим мы все в основном проторенными дорожками.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

В Мадриде я уже был года три назад. Правда всего шесть часов. Мы отдыхали в Лиссабоне и я увидел, что из столицы Португалии в столицу Испании лететь меньше часа. Да и цены (не помню правда цены) прельщали. В итоге за шесть часов вполне можно обойти центр города, правда без музеев. Может быть и поэтому, на контрасте, Лиссабон мне не очень понравился. После лощенного Мадрида, Лиссабон показался потрепанным дядькой.

Так вот это было уже мое второе пришествие в Мадрид. Теперь уже на четыре ночи. Планировали золотую тройку музеев и просто погулять.

Но вначале надо было сдать арендованную машину, что казалось делом проще простого. Вначале все шло как по маслу. Уже подъехали к парку арендованных машин, а арендовали в аэропорту Барраха и заехали через первый попавшийся шлагбаум. Казалось вот сейчас сдадим машину и дело сделано! Но это был не конец. Оказалось, что в этом парке нашей фирмы нет. Она рядом, за сеткой. Но чтобы туда попасть надо выехать, сделать несколько кругов и поворотов. Выехали. А тут час пик. Пробки. Авария рядом. Короче, минут через сорок, если не больше, мы кружили и наконец приехали.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Сдали. В город поехали на такси. Тариф-30 евро в любую точку города.

Не знаю почему, но у меня было ощущение будто я вернулся домой. Позади полторы тысячи километров по городам и весям испанской провинции Арагон. Следующие четыре дня мы передвигались практически пешком, кроме последнего дня.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Апартаменты наши находились в районе Гойя недалеко от центра. Двор, где мы поселились очень напоминал одесский. Различие в том, что в отличие от шумных одесских здесь было всегда тихо. Хозяин квартиры уверял, что таких дворов в Мадриде осталось всего два.

Дело было уже к вечеру и мы пошли в парк Ретиро, куда думаю направляются абсолютно все туристы мира.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

На следующий день опять же через парк Ретиро мы направились в Королевский дворец. О билетах позаботились заранее, поэтому проблем с очередью не было. Сам дворец конечно шик и блеск, только жалко фотографировать нельзя.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

После музея пошли гулять по городу. Буквально через неделю в Мадриде должен был состояться финал лиги чемпионов по футболу. Повсюду афишы, а площадь дель Соль и Майор превращались в онлайн трибуны, где на большом экране будет транслироваться финал для тех кто не смог попасть на стадион. Попасть на финал очень трудно. Дорогущие билеты расходятся мгновенно. Поэтому оценить их красоту мы не смогли, хотя по предыдущему опыту помню, что они не произвели должного впечатления.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

В Альмудене шла служба, поэтому здесь мы тоже надолго не задержались. Потом прошлись по Гран Виа, где зашли в магазин одежды. Людей много, даже очень много.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Площадь Испании перекрыта. Идет реконструкция. И очень много в городе строительных лесов.

Направляясь домой, забрели в Радужный район Чуэка. В дневное время суток ничем не привлекательный. Разве, что много флагов и афиш ночных шоу напоминают о принадлежности этого нетрадиционного района.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Следующий день был посвящен двум музеям. Первый-центр искусств королевы Софии-не понравился категорично! Одна наша подруга мечтала увидеть» Гернику» Пабло Пикассо. Так вот вначале пошли в этот музей осуществлять ее мечту.

Практически весь музей посвящен Пикассо и его последователям. Два этажа картин не пойми что!

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Несколько интересных работ Сальвадора Дали и все!…Сплошные угловатые каракули…

Музей Прадо совсем иной-здесь все более традиционно и понятно. Хотя мне он показался тяжеловатым. Не скажу, что не понравился, но не мое это. И фотографировать нельзя. За этим очень смотрят. Правда были моменты, что люди фотографировали, но я принципиально не стал. Нельзя значит нельзя.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Возле музея есть небольшая, но красивая королевская церковь Святого Иеронима. Здесь давали клятвы наследники трона и происходили венчания знатных особ. Внутри очень красиво.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

В последний день мы прошлись к арене для корриды Лос Вентас. Оказалось, что от нас идти 10 минут пешком. Экскурсию брать не стали. Цена вопроса 15 евро. Да и желающих среди нас не оказалось.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Уже в скольких городах я побывал в Испании возле арен для корриды, а внутрь так и не зашел. То времени нет, то дорого, то желания. Может в Валенсии, куда скоро лечу…

Там же мы в первый и пока последний раз спустились в метро. У самих не получилось купить билеты. Попросили служащего и он помог.

План был доехать до парка Каса де Кампо, а потом на фуникулере спуститься в город, где посетить последний музей из золотой тройки -Тиссена Борнемиса.

Ехать надо было остановок двадцать-на другой конец города. В самом парке Каса де Кампо находится огромный парк развлечений и зоопарк, но сегодня понедельник и все закрыто.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Площадь парка просто огромна! Хвойный лес, полно птиц.

Неожиданно на небольшом поле застали тренировку тореадоров. Вместо быка человек, управляющий средство из колеса и прикрепленных к нему рогов.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Фуникулер стоит недорого. Правда я думал, что виды с него будут более красивые, чем оказалось на самом деле.

Спускаясь вниз, заприметили розарий. Почему бы не зайти?..

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Тем более, что бесплатно!…

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Время летело очень быстро и мы поспешили в музей Тиссена Борнемиса. В понедельник туда вход бесплатный. Часы работы укорочены: с 12.00-до 16.00часов.

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Пока мы добирались, остался ровно час! А музей для меня оказался самым интересным. Здесь и портретисты:

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Пейзажи, от которых не оторваться:

И мои любимые импрессионисты:

Окончание Арагонского трипа. Возвращение в Мадрид

Заметил, что возле них самое большее число народу.

Если буду еще раз в Мадриде, а планы такие есть, то обязательно еще раз сюда загляну.

Ну вот и закончились дни в Мадриде. Завтра улетать.

Город нравится не всем, но мне симпатичен. Я чувствую в нем как у себя дома, хотя очень большие города немного давят своим темпом и бесконечным людским муравейником.

Мадрид жди-я обязательно вернусь!