Турист Карина Иванова (Karinochka_sunny)
Карина Иванова — была 31 марта 16:21
На встречу весне....

Барселона — Испания Сентябрь 2019

Бывали ли вы в таких местах, куда хотелось возвращаться снова и снова? У меня есть такое, это Монсеррат. Первый раз я побывала в этом монастыре и его окрестностях в 2014 г. Это была моя первая зарубежная поездка, мои самые первые шаги в роли путешественницы. Тогда меня поражало все вокруг. Спустя пять лет я решила снова навестить причудливые горы Испании и насладиться прекрасными видами. И, несмотря на то, что я уже имею опыт путешествий и видела очень красивые места — Монсеррат меня снова поразил. Сразу хочу сказать, что одного дня для посещения этот милого местечка катастрофически мало! Я советую выделить 2 дня и обязательно остаться там с ночевкой.

Невероятная атмосфера Монсеррат

Мы встали пораньше и, изучив маршрут, выдвинулись на встречу к приключениям. Уезжали со станции El Puxet, сначала на метро. Доехав до станции Catalunya, нужно было подняться наверх и перейти на линию R4, мы же, плохо ориентируясь, блуждали внизу, пока не спросили прохожих, как найти эту ветку. Мир не без добрых людей и, спустя 20 минут, мы сели в поезд. Ехали мы около 35 минут до станции Martorell Central. И тут новое препятствие — наш билетик не позволяет нам выйти с вокзала. Я так и не разобралась почему, но думаю, что билет Т1 просто не действовал в этой зоне. В общем, подсмотрев, как парочка таких же «незнаек» прошли через турникет вместе с другими — мы сделали то же самое. Спасибо охраннику, что не штрафанул нас за это. Затем мы блуждали по городу в поисках станции, с которой отходит поезд до монастыря. Местный курьер показал нам на карте как найти нужную станцию. И тут мой вам совет — всегда старайтесь покупать симку в поездку, чтобы не оказаться без интернета. Мы решили на этом сэкономить и зря. Приходилось долго искать нужные места.

Ну так вот: станцию мы наконец нашли. Вышли на перрон и снова неприятная новость — поезд ходит строго по расписанию, и нам предстояло его ждать еще 45 минут!!! Слава Богу, была прекрасная погода, и мы, расположившись на скамейках, принимали солнечные ванны. Поезд пришел точно по расписанию. Мы доехали до станции Montserrat Aeri, т.к собирались подняться именно на фуникулёре. Если вы хотите подняться на гору по зубчатой дороге — вам нужно проехать дальше.

Наконец то, спустя 2 часа скитаний, мы у подножия горы Монсеррат!!! Нас встретила огромная очередь Китайских друзей. Мы быстро купили билеты (стоимость подъема и спуска 11,5 евро) и слились с толпой туристов. Ждали подъемник около 20 минут. И, Аллилуя, мы уже мчимся на высоту 725 метров над уровнем моря.

Невероятная атмосфера Монсеррат

Плавно выплываем из вагончика и сразу попадаем в сказочную атмосферу. Нас встречают причудливые горы Монсеррата. Каждый раз, глядя на них, моя фантазия просто взрывается! Кого только не разглядишь в этих чудных горах. В этот раз они мне напомнили огромных великанов, которые застыли и теперь охраняют это прекрасное место.

Невероятная атмосфера Монсеррат

Времени у нас было очень мало, поэтому наша программа была урезана по максимуму. Мы быстренько перекусили в кафешке, и сразу же пошли к монастырю. Побродили по площади, полюбовались прекрасными видами.

Невероятная атмосфера Монсеррат

Сделав традиционное фото у входа в монастырь, мы вошли вовнутрь. Атмосфера в монастыре такая спокойная и умиротворенная, несмотря на толпы туристов. В этот раз нам не повезло и мы не попали на пение хора мальчиков. В прошлый же раз все удалось. Голоса у ребят просто ангельские, аж до мурашек. Я вообще очень люблю католическое пение, а тут еще и дети.

Монастырь Монсеррат хранит национальную святыню Каталонии — статую Богоматери с младенцем на коленях XII века, привлекающую в монастырь паломников со всего света. За свой тёмный цвет 95-сантиметровая статуя из чёрного тополя в золотых одеждах получила название «Черная Мадонна», а каталонцы ласково величают её «La Moreneta» . Обычно к святыне огромные очереди желающих прикоснуться к ней и попросить о помощи. В этот раз народу было не так много. Сам храм очень красивый, с множеством фресок и картин, рассказывающих о Боге. Зал украшает огромный орган. Алтарь высечен из скалы и богато украшен эмалью и серебром. В оформлении часовни собора принимал участие Антонио Гауди.

Невероятная атмосфера Монсеррат

Можно часами находиться в монастыре, но у нас все меньше времени. Мы решили прогуляться по окрестностям. Все они расположены на возвышенности. Подниматься достаточно тяжело, даже мне было трудновато, несмотря на то, что я занимаюсь бегом. Во время подъема попадаются невероятные скульптуры: Иисуса, его Крестный путь, Распятие Христово, Мария и множество других.

Невероятная атмосфера Монсеррат

Нашего времени хватило только на то, чтобы добраться до креста Святого Михаила. Там, мы загадали желание, сделали пару фотографий на фоне Монастыря, и побрели вниз. Природа в окрестностях просто чудесная, воздух свежий и красиво поют птицы. От каждой скульптуры ты чувствуешь какую-то нереальную энергетику, которая дарит очень сильные эмоции. В 2014 году мы бродили по горам около 4 часов, поднялись на одну из вершин, с которой открывался чудесный вид на долину. Облака были так близко, казалось, что можно до них дотянуться.

Невероятная атмосфера Монсеррат

Любителям сувениров придется по душе магазинчик различных товаров с символикой Монсеррата. Выбор на любой вкус и кошелек. Но скажу сразу, эти же товары в Барселоне можно найти в 2 раза дешевле.

Невероятная атмосфера Монсеррат

Еще раз повторюсь — лучше выделить 2 дня на осмотр этого чудесного места. Представляю, какой там вид вечером и ранним утром. Наверное, чудесно просыпаться под звон колоколов, а из окна увидеть восход. Я обязательно вернусь сюда именно с ночевкой, хочу своими глазами увидеть всю эту красоту.