Турист Aleks Sandra (AleksSandra)
Aleks Sandra — была 22 апреля 14:44
Людям не то, что заложило уши – людям заложило души.

Стокгольм — Швеция Август 2019

О первых наших днях в Стокгольме, можно прочитать ниже по ссылкам

Очаровательный и романтический Стокгольм

Насыщенный день в Стокгольме и окрестностях

Наступил третий день в Стокгольме. Стояла солнечная и очень теплая погода. Температура превышала +23 градуса и это в 10 утра.

Сегодня целый день мы планировали гулять, ведь еще осталось 2 острова на которые нужно обязательно взглянуть, хоть одним глазком.

Мы вышли из отеля и решили, что сразу идем на остров Шеппсхольмен. И дойдя до пролива Lilla Värtan я поняла, что фотоаппарат можно не выключать и тем более не прятать. Пройдя площадь Gustav Adolfs torg

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Дальше бросается взгляд на королевский дворец

Солнце начинает припекать, нет ветра, погода по-настоящему летняя. Как жаль, что я не одела платье. Предлагаю мужу вернуться, переодеться, ведь очень жарко. На что он предложил лучше передохнуть в тени. Идем к мосту Skeppsholmsbron фотографируя все здания

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

На мосту расположена корона, которую я заранее себе отметила на карте. Красота окружала нас со всех сторон. С моста открывается замечательный вид на Гамла стан,

и церковь Святого Николая

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

С этого места открывается один из самых красивых вид на город.

и корона смотрится замечательно на фоне города. Вокруг сплошная сказка и город сказочный, и его улицы. К Европе я отношусь спокойно, кто читает, тот знает насколько я люблю современные здания и вообще урбанистический стиль. А вот Стокгольм пришелся мне по душе. Ведь в нем нету вычурности, он яркий, но спокойный и строгий. Город завладел моим сердцем. Давно я так приятно не гуляла по городу в котором все нравится. Конечно еще поспособствовала погода. Яркое голубое небо, с нежными словно паутинками облаками, было очень тепло, что позволяло мне полностью наслаждаться городом.

И вот мы видим лавочку, на которой решили сделать длинную остановку. Ветер слегка колышет ветки березы, которые создают тень, а на самом берегу от воды идет легкая прохлада и открывается замечательный вид на город. Рядом расположен корабль — отель.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

недалеко от нас сидят влюбленные, то целуются, то что-то друг-другу рассказывают. В этом месте действительно хочется говорить о хорошем, думать о прекрасном и целоваться, ведь в Стокгольм очень романтичный город.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Налюбовавшись Старым городом, помечтав о будущем, вспомнив прошлое мы переходим через еще один мост и попадаем на маленький остров Кastelholm, на котором расположен парк и замок.

С горы открывается вид на парк, но уже парк аттракционов,

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

а вдалике показались лайнеры. И тут я узнала уже такую знакомую с рассказов туристера Аиду.

Бросаю на нее немного расстроенный взгляд, ведь знаю, что сегодня на этом лайнере в Стокгольм прибыла Татьяна Лискер и сейчас она так близко. Эх, если б мы чуть раньше списались, то обязательно, что-нибудь придумали и встретились. Жизнь иногда преподносит такие встречи, о которых и не думаешь. А мы будем думать, пусть боги покровительствующие путешественникам обязательно нам устроят встречу.

Немного помечтав прошлись по этому маленькому острову дальше и оказалось, что на этом острове есть жилые дома.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Центр Стокгольма, а роскоши нет.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Скромные столики во дворе, качели, парковка для велосипедов. Совсем спокойно, но уютно живут Шведы в центре столицы.

Так обойдя два острова, мы снова вышли к мосту с короной. В один момент я остановилась, сделала снимок, муж обернулся назад и спросил: — А что ты фотографируешь? — Шведа! Настоящего шведа. Муж обернулся и мы вдвоем заулыбались.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Вот такой вот он. В синем костюме, коричневых туфлях сидит одиноко и смотрит в свой телефон.

А дальше наш путь лежал в музей Васа. Но до него еще надо было дойти. Солнце припекало уже очень сильно. Мне казалось, что не может быть на севере так тепло.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Было около 30 градусов тепла, на солнце так точно. Заходить в глубину улиц чтоб спрятаться в тень от домов не хотелось, ведь вокруг появились новые потрясающие дома и каждый вид можно пускать на открытку.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Но нам повезло, прямо возле воды находится длинный бульвар Страндвеген. И вдоль него растут деревья.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

вот здесь мы и спрятались от солнца. Идти сразу стало комфортнее. Пройдя весь бульвар мы дошли до острова Юргорден, на котором расположено много разных достопримечательностей. Музей Северных стран, музей Васа, музей под открытым небом Скасен, Лунна-парк, музей посвященный группе ABBA.

Чтоб не потеряться и идти в нужном направлении, в самом начале острова стоит столб с указателями направлений.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Очень в красивом здании находится музей Северных стран.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

И этот музей встречается первым на вашем пути. Но мы идем в музей Васа в котором проводят не менее двух часов.

Работает музей со 2 января до 31 мая и с 1 сентября до 30 декабря
Время работы каждый день с 10:00 до 17:00 и по средам с 10:00 до 20:00.

Стоимость везде одинаковая и на официальном сайте https://www.vasamuseet.se/ и в самом музее 150 шведских крон = 15 евро. Для детей до 18 лет вход бесплатный. Расплатиться можно картой при покупке в автомате билета или у кассира если нет желания разбираться с автоматом. Музей потрясающий, как только представишь, что этот корабль пролежал на дне 333 года и только потом его подняли и собрали.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

В музеи представлен не только сам корабль, но и показана его история. О корабле можно писать долго, но выделить нужно отдельный отзыв. А сейчас покажу несколько фотографий которые получились.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Там мы провели более двух часов. Следующее место в которое хотел попасть муж это был лунна-парк. Но к сожалению он оказался закрыт и мы только прогулялись к нему и назад. Во время такой жары мы купили мороженное. Самое дешевое, это был замороженный сок, стоило 15 крон = около 2 евро и пломбир в шоколаде 25 крон = ближе к 3 евро. Курс менялся по-этому цена в евро приблизительная. Но мороженным себя не обманешь, время уже подходило ближе к вечеру и голод давал о себе знать. Мы уходили с острова, любовались клумбами которые его украшают.

Снова оглянулась на музей Северных стран

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

но в него мы не попадали. Времени на все не хватало. На острове Юргорден можно провести не один день. Очень много интересных музеев. Но времени у нас было мало. Дальше по плану обед или уже ужин, мы хотели покушать на рынке, ведь в таких местах всегда колоритно и можно найти что-то национальное. Но тот рынок что был у нас по-пути был к сожалению закрыт на ремонт. Выйдя с острова мы шли прямо по широкой улице Narvavägen и пришли на площадь Karlaplan

Вокруг отдыхали жители города. А мы перекусив решили, что на этой площади находится одноименная станция метро.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

А ведь вчера мы не посмотрели все станции и по-этому решили начать с этой, за чем куда-то ехать. Сегодня по плану у нас была синяя ветка. Станция Karlaplan это ветка красная, ближайший пересадочный узел находится на центральной станции T-Centrale.

Именно синяя ветка самая красивая на станции T-Centrale. А дальше мы ехали по синей ветки. Дальше будет название станции и фотографии к ней.

Станция Rådhuset — переводится как Ратуша и находится, как уже понятно из названия над Ратушей.

Эта станция очень популярна, ее часто снимают туристы и она наверно есть у всех кто спускался в поземный мир метро Стокгольма. Вагоны метро очень комфортные. Людей даже в рабочий день совсем не много.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

или нам просто так повезло.

Следующей была станция Solna centrum

Очень яркая и насыщенная. И последнюю мы посетили станцию
Станция очень интересна тем, что расписана в виде детских рисунков. Между сводами свисают скульптуры героев детских фантазий, отгороженные от полотна заборчиком. Еще мы познакомились с конечной станцией синей ветки kungsträdgården
но с ней мы увиделись еще позже. Программа минимум была выполнена.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Мы вернулись в номер уставшие, но довольные от увиденного. Уже темнело, но я понимала, что чего-то так и не хватало в нашей поездке. И тут я понимаю, мы не увидели ночной город. А ведь он наверно очень красиво подсвечивается ночью. И муж увидев, что я расстроилась, предложил, собрать сумки, чтоб не оставлять на ночь и пойти прогуляться по вечернему городу. Да не просто куда-нибудь, а на уже знакомую нам лавочку, где мы днем провели время любуясь Старым городом. Около нашего отеля была в двух кварталах станция метро. И мы решили подъехать до станции kungsträdgården, а дальше пройтись пешком. И ведь не зря говорят, что не делается, все к лучшему. И если б мы не устроили нашу прогулку, мы бы не увидели один из выходов станции.

Прогулка получилась еще более романтичная. Единственное не взяла фотоаппарат, чтоб показать вам ночной город, а с телефона конечно ничего красивого не получилось, по-этому скачиваю с интернета, чтоб была понятна красота и романтичность вечернего Стокгольма.

Швеция. Стокгольм. Очень фотогеничный город

Подводя итоги, могу сказать, что это было замечательное путешествие, которое доставило массу удовольствия. Город очень понравился, яркий, красивый, как оказалось, очень теплый летом. Спасибо Стокгольм нам было очень хорошо у тебя в гостях. Мы провели отличные выходные. И как всегда, не хватило одного дня… Значит постараемся вернуться.